OZON сделал баллы бесполезными

Столкнулся сегодня с крайне неприятной ситуацией. Думаю, ни для кого не секрет, что у озона есть свои дебетовые карты. И рекомендуют они их под предлогом хорошего кешбека.

Вот и я год назад решил взять ее себе. Классно же, 5% с заказов на самом озоне, 1% за все остальные магазины, а полученными баллами можно оплатить 99.9% любого заказа на озоне, что я, собственно, делал до сегодняшнего дня.

OZON сделал баллы бесполезными

Тут решил я сделать очередной заказ и оплатить его частично баллами. Оформляю, а заветной галочки и нету. Пишу в поддержку так и так. Оказывается они поменяли условия. Объединили нормальные баллы с, так называемыми премиум баллами, сделав мои накопленные фактически бесполезными, поскольку их можно тратить только на определенные товары(премиум товары). Уведомлений никаких не присылали, не спрашивали. Ни-че-го. Просто взяли и перевели всех держателей карт на это фуфло, хотя изначальные условия были совсем иными.

Опыт общения с поддержкой озона, это вообще отдельная тема. Такого я никогда не видел нигде.

Сотрудник поддержки прислал скрин моего профиля, где у него есть кнопка >начислить. Предлагаю списать премиум баллы, и зачислить просто рублями, говорит невозможно.

Присылают стандартные отписки, причем такие, которые с самим вопросом имеют мало чего общего. По теме вопроса ответа не дают. Еще и вопрос сам сразу закрывают после того, как пришлют свою отписку. В следствие чего приходится опять 15-20 минут ждать оператора. И так после каждого сообщения. Это вообще жесть!

Прилагаю скрины переписок, сами посмотрите:

OZON сделал баллы бесполезными
OZON сделал баллы бесполезными
OZON сделал баллы бесполезными
OZON сделал баллы бесполезными
OZON сделал баллы бесполезными
OZON сделал баллы бесполезными
OZON сделал баллы бесполезными
OZON сделал баллы бесполезными
OZON сделал баллы бесполезными

По итогу имеем много держателей карт, по факту, бесполезных для самого потребителя и свинское отношение поддержки к клиенту.

15K15K открытий
80 комментариев

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Понимаю вас - я сам был очень "рад" подобным изменениям. Карта и так уже за последнее время превратилась в тыкву, а после таких изменений стала совсем сморщенной гнилой тыквешкой.

При желании вы, конечно, можете оспорить данные незаконные односторонние изменения условий в судебном порядке, но битва будет скорее всего такой же эпичной:

https://www.advgazeta.ru/novosti/vs-bank-ne-mozhet-v-odnostoronnem-poryadke-izmenit-usloviya-obsluzhivaniya/

Вместо этого, можно зайти на данный прекрасный сайт и подобрать другую карту с кэшбэком на Озоне. Проблема только, что у Озона несколько разных MCC кодов:

https://mcc-codes.ru/search?q=ozon

Когда Озон.Кард превратился в тыкву, я пробежался по другим картам, и на мой взгляд, очень неплохой вариант для оплаты на Озоне - это Халва, так как Озон является партнером Халвы. При покупке на 50К можно даже 10% кэшбэк получить при активной подписке. Вряд ли все так часто закупаются на подобную сумму на Озоне, но для крупных покупок очень даже может пригодится. Ведь 5К рублей лишними не бывают)

https://mcc-codes.ru/card/halva

Ответить

Вы последние пару дней как с цепи сорвались)))
И все по делу ведь😎

Ответить

Здравствуйте. Большое спасибо за Ваши советы!

Ответить

А разве все эти кэшбэки не страхуются от дорогих покупок уровнем «5% на покупку до 10 000», «на остальную сумму свыше 10 000 вы можете посасамбус»

Ответить

10% там только в первые N месяцев, по ом 5

Ответить

Вы когда последний раз до этого заказ делали? Озон давно уже это поменял.
И еще раз подтвердил – кэшбек должен быть рублями, а не баллами/фантиками/скрепочками.
Нет смыла копить кэшбек, если это не рубли.

Ответить

Заказываю часто. Просто баллы решил использовать сейчас. Визуальных изменений в кабинете никаких. Да и уведомление могли прислать, раз на то пошло.

Ответить