Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232

Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?

Как тинькофф пришлет вам уведомление, если номер заблочен (и интернет мобильный в т.ч. по номеру же идет)?! куда ему слать, как не в ваше приложение, приложение работает от симки, которую билайн заблочил

вот как уведомить вас? оператор же отсек коммуникацию всю у вас с внешним миром, отрубил все, даже звонки и интернет соответственно

если отрубили телефон, то значит отрубили все у вас...

огромная дыра на уровне оператора, это страшно на самом деле, ведь могли сменить номер и в ВК и написать экстремистские материалы

5
Ответить

Есть вероятность что телефон иногда может быть подключен к wifi, по которому могут приходить пуш уведомления от банка. Т.е. отсутствие инета на симке не всегда означает 100% оффлайн.

8
Ответить

Ну, например @Билайн могли отправить уведомление о заявке на блокировку.🤷‍♀️

И автор бы быстро реагировала и решила вопрос.🤷‍♀️

1
Ответить

Не тинькоф должен прислать (откуда ему знать заблокирован ваш номер оператором или нет) а оператор должен прислать смску непосредственно перед блокировкой. Что-то типа "номер хххххххх заблокирован по вашей просьбе". Тогда если номер блокировал не ты, то ты начнешь действовать.

Ответить