Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

2121 показ
44K44K открытий

Вы имеете право на возмещение средств, согласно Федеральному закону №161, частью 15 статьи 9.

Частью 15 статьи 9 Закона № 161-ФЗ установлено, что если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиентафизического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 указанной статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 данной статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентомфизическим лицом уведомления. При этом в указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.

@Тинькофф, правильно я говорю? По мне, у тебя не получится отвернуться и спихнуть на полицию.

Если не вернут, пишите на них в Центробанк,в ФАС, в Роспотребнадзор, самая крайняя мера—это суд. Обязательно, не забывайте про этот закон! И не слушайте их трактовки этого закона! Этот закон я взял с сайта Центробанка. А то банки вообще берега попутали.

Желаю удачи в этом деле, эстафету юрисдикции передаю Искателю.

Ответить