Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

2121 показ
44K44K открытий

Честно говоря, после таких вещей хочется перестать быть клиентом этого банка. Но встает вопрос - что радикально лучше?

Ответить

Подожди, Тинькофф должен в скором времени обратить на эту проблему больше внимания и внести изменения в антифрод.
Уже сейчас есть одна разработка по идентификации через поведение пользователя (угол наклона телефона, скорость нажатия и т.д.)

Ответить