Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232

В банке есть возможность усложнить процедуру смены номера. Здесь человек отписывался, что ему сделали смену по письменному заявлению и сэлфи с ним и паспортом. Я два обращения оставлял, писал представителю банка на банки.ру, мне отказывают в любой защите от подобной атаки.
Может хоть какой-то скооперироваться и заставить это решето включать существующие механизмы защиты по желанию клиентов?
Уже бесчисленное количество отзывов было, банк ничего не хочет делать!

7
Ответить

А куда он подавал подобное заявление?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вот это новости, мне сразу сделали, даже номер обращения выдали

Ответить