Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232

Было бы круто, если меняется номер, то все операции замораживаются на 24 часа. И при этом на основной номер и на почту приходит сообщение о смене номера.
Почему так не делают? А вот почему, банк в этом не заинтересован. Также, похоже в банке завелся крот, которого либо не могут вычислить, либо не хотят.

11
Ответить

Было бы круто вообще получать важные уведомления на почту. Но у Тинькофф информация о новом входе не приходит на почту, что на самом деле помогло бы многим в подобной ситуации

9
Ответить

Так не делают, потому что утекли кредитные средства и теперь автор поста будет возвращать кредит. Банку профит.

3
Ответить