Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232

Я тут вдруг понял какая огромная дыра есть в банках и думаю не только в ТБ. Если просто заменить СИМ карту без изменения НОМЕРА то на 24 часа блокируются все операции. Там меняется IMSI номер. Но если сменить номер, что является гораздо более стремной процедурой, то блока не будет. Это ППЦ...
Ну а с операторами связи, блин, это вообще печаль. Кстати похоже только у Билайна не приходит смс о блокировки номера.

6
Ответить