Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232

Перечитал все статьи за пару месяцев. Я программист и стараюсь соблюдать все меры безопасности, но даже мне реально страшно за свои небольшие сбережения. Я понимаю, что все работает очень криво, что у операторов, что у банков. Еще больше меня пугают их тупые ответы и отмазки, а также их нежелание добавлять дополнительные опции для защиты. Почти вся безопасность завязана на паспортных данных и компетентности службы поддержки, это просто шок. Вся твоя предыдущая жизнь (сбережения) и твоя будущая (кредиты) зависят от паспортных данных, которые за 10 лет уже побывали у сотни людей и компаний.

11
Ответить

Зачем тогда я вообще пользуюсь менеджерами паролей, аппаратными ключами, OTP-приложениями, если все зависит от компетентности и желания таких людей?

5
Ответить