Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232

Настя, вас искренне жаль. Конечно, Тинькофф и Билайн в этой ситуации сработали не очень, мягко говоря. Но только с чего вы взяли что Билайн или Тинькофф ваши паспортные данные слили? Вы больше никогда, никуда, никому ваши паспортные данные не давали и номер телефона не указывали?

Ответить

Понимаете, дело не в том, кому и какие свои персональные данные передала или не передала автор. А в том, что согласно имеющейся информации банк авторизовал третьих лиц в качестве автора и дал им доступ к средствам автора. То есть банк не исполнил надлежащим образом свои обязанности по идентификации клиента при предоставлении доступа к личному кабинету и совершении операций, а также не обеспечил надлежащих мер безопасности и сохранности денежных средств.

3
Ответить