Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
172

Виноват как обычно Яндекс. Водитель когда берет заказ не видит ни конечной точки, ни цены. И не брать заказ он тоже не может, снизится рейтинг. Яндекс таким образом заставляет водителей отзываться на каждый заказ. Для клиентов это очень хорошо, для водителя ужас. Вот и подъезжают они на минимальные 300 метров, с которых доступна точка Б и подробности поездки, и начинают ездить по ушам пассажира, если что то не нравится.Ваша ситуация конечно ужасна,бедный ребёнок.. Но и водителей тоже надо понять простить))) а Яндексу давно пора открыть точку Б и цену, как это было раньше у всех остальных компаний такси и таких случаев будет на порядки меньше, уверяю вас.

Ответить

Эту систему как раз и ввели из-за того, что видя стоимость и точку Б, водители не берут 90% заказов и сидят ждут пожирнее. Хотя сделав много мелких попутных получили бы не меньше.

Ответить