Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

172
331 комментарий

А всего-то, Яндекс, надо было сделать отдельную опцию: Теща.

122
Ответить

Тёщи тоже бывают хорошие. У меня, например, отлично возится в огороде с лопатой, отлично готовит на кухне.
Может всё то, на что способна опытная женщина с ножом и лопатой. ))

Ответить

и вы бы не поехали?

Ответить

Опция "Теща" по умолчанию должна подразумевать экстренную подачу машины, так как промедление всего на пару минут может привести не только к разрушению ячейки общества, но и к тяжким преступлениям, в связи с чем, в целях улучшения демографической ситуации в стране и уменьшения количества тяжких преступлений, нужно внести изменения в ПДД, и прировнять такси едущее на заказ по опции "Теща" к автомобилям экстренных служб с правом отступать от некоторых пунктов ПДД.Таксистов,выполнивших определенное количество или проявивших самоотверженность при выполнении особо сложных заказов,награждать специально учрежденным орденом -"За Мужскую Солидарность" I степени,II степени и тд. , чтобы дети таксиста знали, что их папа не только катает пьяное быдло по городу, но и занят благими деяньями, что благодаря его чуткости и оперативным действиям где-то, какие-то дети не остались без отца или бабушки. -)

Ответить

Теща дала пиздов, что аж статью написать захотелось

86
Ответить

Ну да, сюда позову ее, она комментаторам ещё выдаст)

56
Ответить