Я неоднократно звонил на линию 0500, писал в поддержку, чтобы мне подготовили корректный ответ на мои письменные обращения. Просил указать в ответе были ли исполнены мои требования по отказу от осуществления действий в пунктах 14.14.2, 14.14.3, 14.14.4. Однако получал ответ, что нужно снова обращаться в салон. Иного способа получить письменный ответ нет.
После этой статьи мне наконец-то пришел нормальный ответ, что отказы по указанным в заявлении пунктам приняты и подключены.
Печально, что несколько обращений в поддержку МегаФона по телефону, в чате, в соц.сетях не привели к корректному ответу, как после статьи на vc.ru
Вообще то это делается по другому со стороны сотрудников Мегафона. Приходит абонент в салон связи, заполняет заявление или уже с готовым приходит, так же выражает в устной форме свои запросы сотруднику, чтоб до него дошло что от него хотят (речь именно про ваш запрос, так как некоторые запросы действительно нужно передавать по маршрутам другим ответственным сотрудникам). Далее сотрудник салона открывает обращение, прикладывает отсканированное ваше заявление к обращению, закрывает обращение, при этом производит необходимые действия согласно заявлению, само заявление на бумаге сдает в архив. Делов по сути на 3 минуты. Но они почему то этого не сделали. Потому что в салонах бестолочи работают, они не хотят обучаться от слова "совсем", им некогда изучать внутренний регламент, так как их заставляют делать план по продажам аксов, тел, и т.д., плюс текучка кадров.
Мой совет, приходите в салон с готовым заявлением, просите предоставить инфокарту с вашего договора на абонентский номер, вам распечатывают инфокарту, вы берете и проставляете согласно пункту 14.16 необходимые отметки в необходимых разделах 'НЕ СОГЛАСЕН" в вашей инфокарте. Далее передаёте обновленную инфокарту и заявление сотруднику для дальнейшего обновления информации в биллинге. Сотрудник обязан отсканировать обновленную инфокарту и заявление, создать обращение, приложить обновленную инфокарту и заявление, закрыть обращение. И этот же сотрудник, в это же время, в вашем договоре в биллинге проставляет необходимые отметки. Все, делов на 3 минуты.
Здравствуйте, уважаемый Николай.
Не могли бы вы, пожалуйста, пояснить, что именно вас не устроило в произведенных Мегафоном действиях по вашему обращению, указанных Мегафоном в своем ответе в последнем абзаце стр. 4 и первом абзаце стр. 5?
Вы про услуги, которые они подключили?
Нигде не указано, что эти услуги соответствуют пунктам 14.14.2, 14.14.3, 14.14.4 условий оказания услуг связи.
Они подключаются отдельно по обращению в поддержку и покрывают лишь малую часть действий, перечисленных в пунктах выше.