Яндекс.Маркет: Как мы (не) доставим вам по скидке, сиквел - перезакажите ещё

Всем привет, уверен, что всем эта вся история поднадоела с ожиданием заказов и переносов доставки ещё и ещё. Уже за сегодня видел тоже самое про Озон. Дополню Яндексом, все в одно корыто "хорошего сервиса".

1.4K1.4K открытий

Здравствуйте!

Подскажите нам номер своего заказа, пожалуйста, проверим, в чём было дело.

Ответить
Автор

Добрый день!

По-моему это всё должны были сделать ещё сотрудники поддержки, а не после озвучивания проблемы в публичном пространстве. Номер 75557907.

Ответить

Ооо, @Яндекс.Маркет лучезарно снизошёл до нас. Очевидно, и мне пришло время, фигурально выражаясь, плеснуть в него своей баночкой мочи. Может и мне Яндекс.Маркет пояснит, почему отменяются оплаченные заказы? Кучка немаленькая за последние два месяца. Только чур, не врать, я уже многое выяснил... Номерв заказов сюда, или в личку?

Ответить