{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«СберМегаМаркет» — информация о заказе проверяется

Именно эту фразу мне сообщают сотрудники СберМегаМаркета уже 3 месяца. Итак, хронология по порядку:

1. 10 августа оформил через СберМегаМаркет покупку двух разных товаров у двух разных продавцов. Стоимость товаров небольшая и оплачена была в основном бонусами СберМегаМаркета и бонусами Спасибо, за сами товары заплатил всего 9 рублей. Заказ номер 996464264.

2. 16 августа получил уведомление что посылку можно забрать в пункте выдачи заказов в отделении Сбербанка. В тот же день пошел получать заказ, при получении получении оказалось что одной посылки нет в наличии, при этом должно было быть две посылки, а в ПВЗ их оказалось аж четыре и все посылки на мое имя. Выдать ни одну из них они не смогли, т.к. частичная выдача не допускается. При этом сотрудник Сбербанка еще до того как пошел смотреть мои посылки перевел статус заказа на Получена и изменить его уже не смог.

Тут я выяснил почему мне отменили доставку предыдущего заказа — в нем посылок должно было быть тоже две, но Сберлогистика постаралась и отправила еще одну чужую, но это другая история.

3. 17 августа мне позвонили и сказали что курьер довез вторую посылку в ПВЗ и я могу забрать обе. При получении посылок обратил внимание что одна из посылок по габаритам не соответствует заказанному товару, поэтому тут же, в присутствие сотрудников сбербанка, посылка была вскрыта. Вскрытие показало что там совсем не то что я заказывал. Кто делал заказы в СберМегаМаркете знают что на посылку наклеивают две наклейки, одну продавец при отправке, вторую СберМегаМаркет при получении от продавца. Так вот проблемная посылка содержала наклейку от продавца на которой были указаны другой номер заказа, другой покупатель и другой город получения, т.е. в СберМегаМаркете (или в Сберлогистике) наклеили наклейку с моими данными на чужую посылку. В итоге в ПВЗ остались обе посылки, т.к. частичная выдача заказа у них, по крайней мере тогда, не предусмотрена. Обо всем этом я составил обращение CCS-301971.

4. Мне пришлось долго дергать сотрудников СберМегаМаркета и Сберлогистики, но в итоге через 40 дней, то есть 5 октября они все же удосужились отменить доставку проблемного товара при этом совсем забыв что второй товар мне тоже не выдали. Обращение CCS-301971 было закрыто без согласования со мной, я получил полный возврат денег, бонусов и бонусов Спасибо, но только по одному товару, 40 дней ожидания мне компенсировали 400 бонусами. Отслеживание посылки через Сберлогистику показало что посылки в полном составе вернулись в СберМегаМаркет.

5. 6 октября я обратился в чат поддержки с просьбой уточнить почему обращение закрыто, а второй товар мне не доставили и не отменили. Сотрудник поддержки завел новое обращение CCS-425917 скопировав предыдущее с добавлением в самый конец информацию что второй товар тоже нужно отменить.

6. Мне в очередной раз пришлось дергать сотрудников поддержки чтобы вопрос хоть как то двигался. Дополнительно еще 22 сентября я написал электронное письмо с претензией и требованием решить мой вопрос на адреса [email protected], [email protected] и [email protected]. Оперативно откликнулась только Сберлогистика, назначила моей претензии номер 255-838135, обещали помочь, но пропали. 11 октября! откликнулся СберМегаМаркет сообщив что они вообще не принимают прямого участия в решении моей проблемы. На этом переписка по электронной почте затихла.

7. Ориентировочно 30 октября мне позвонили из СберМегаМаркета, сообщили что во всем разобрались, доставка второго товара отменяется и мне вернут остаток денег, бонусов и бонусов Спасибо. Обращение CCS-425917 закрыли.

8. 1 ноября я решил проверить как идет возврат в личном кабинете и обнаружил что возврата нет, а обращение CCS-425917 пропало совсем (все другие закрытые обращения видны в ЛК). Переписка с сотрудниками поддержки показала что обращение закрыли т.к. посчитали его дублем предыдущего и что сейчас они создают новое обращение GDS-387484 для отмены и возврата денег, бонусов и бонусов Спасибо. При этом это какое-то внутреннее обращение которое я не вижу в ЛК. Сказали что нужно ждать еще 7 рабочих дней.

9. Сегодня 16 ноября ровно 3 месяца как я не могу решить вопрос с этим заказом. Очередное общение с сотрудником поддержки привело к заведению уже четвертого по счету обращение CCS-536208. Посмотрим сколько дней или месяцев понадобится им для окончательного решения.

Я ранее уже писал в комментариях к другим статьям про проблемы со СберМегаМаркетом о том что если вам как и мне приходится пользоваться этим сервисом для слива бонусов Спасибо, то ни в коем случае не заказывайте в одном заказе товары более чем от одного продавца. Надеюсь что эта статья поможет убедится тем кто в этом еще сомневался.

P.S. мне сейчас снова начнут писать про то что нужно обращаться в суд, но я не готов этим заниматься по таким копеечным суммам. Продолжу долбить сотрудников поддержки до полной отмены и полного возврата, т.к. сейчас это больше похоже на воровство (напомню что посылка вернулась в СберМегаМаркет и это хорошо отслеживается).

P.P.S. тут в комментариях сотрудники @Сбер еще 15 октября обещали разобраться с моей проблемой и вернуться с решением. Так вот, обратную дорогу они так и не нашли.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

У них просто пока всего лишь один суперкомпьютер

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Игорь.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Я увидел, что вы написали про суд, но не могу согласиться с вашей оценкой трудозатрат "по таким копеечным суммам".

Если бы вы вместо многомесячной общения с поддержкой, походов в ПВЗ и жалоб на VC написали бы хотя бы одну-две письменных претензии, то вы потратили бы гораздо меньше времени и сил, а эффект скорее всего был бы гораздо больше, чем от всех ваших текущих действий.

Далеко не всегда обязательно прямо доходить до самого суда. Чаще всего достаточно начать претензионный порядок и в худшем случае отправить копию искового заявления. Большинство ситуаций решаются компаниями уже на этом этапе в досудебном порядке. И даже если они все-таки не решатся в досудебном порядке, вы можете просто отправить в суд исковое и попросить рассмотреть дело в ваше отсутствие. Потом получите решение по почте и все.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Сегодня последняя попытка решить проблему через обращение. Если за 7 рабочих дней не решат, то да, придется заняться письменной претензией и далее со всем вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Желаю вам успеха в деле защиты ваших прав!)

Кстати, претензию важно еще направлять сразу, чтобы точно юридически зафиксировать отсчет срока на удовлетворение ваших требований. И на этом основании сможете потом требовать неустойку и обращаться в суд. Чем раньше обратитесь - тем больше неустойка. И больше степень недобросовестности продавца. А после того, как направили претензию, уже можно и с поддержкой пообщаться, пока не надоест - неустойка-то уже капает)

Ответить
Развернуть ветку
Влада Меллер

Кстати, тоже как-то сталкивалась с проблемой заказа с двух разных продавцов. Чехол привезли, а стекло на айфоны так и не привезли. Но я смогла получить посылки раздельно (это был сентябрь), вторую они так и не отправили мне. Хотя они каждый день слали сообщения, что скоро закончится срок хранения. Получить свою посылку я не могла, но обращений я зафиксировала с моей проблемой очень много. Без ругани удалось вернуть деньги, они сами отменили заказ и перечислили всю сумму потраченную по заказу, несмотря на то, что часть заказа я получила.

Мне также помог ПикПоинт, в который я заказывала доставку. Они составили обращение и со своей стороны в СберМегаМаркет.

Желаю вам удачи в решении проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Спасибо. В моем случае Сберлогистика не торопилась помогать

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. По имеющейся информации, денежные средства с нашей стороны были возвращены в полном объёме. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на карту, с которой производилась оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Да, буквально в течении последнего часа провели отмену доставки товара и пошли возвраты. Поздравляю, вам на это понадобилось всего ровно 3 месяца. СберМегаМаркету точно есть к чему стремиться, наверное это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

VС - сервис для возврата денег)) уже многим помогло)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

@Сбер вы в прошлый раз (в комментариях к другой статье) не нашли обратную дорогу для возврата с решением, так вот вам сюда.

@СберЛогистика тут вообще отвечает? Внимательно слежу за другими статьями про них, видел только 1 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Очередной позор сберу

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

И до 2-х считать не умеют и дочитать обращение до конца тоже не в состоянии

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

СБЕР везде так работает. Заказал осаго оплатил, а полиса нет, послали к страховщику, сами ничего решать не стали..... СБЕРДНО контора с которой не стоит связываться ни в какой области.....

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, а также данные о полисе (дата, сумма и способ оформления). Также советуем заранее проверить наличие электронной почты в персональных данных личного кабинета. В теме письма укажите: «Андрей Звонов VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

))))) ржу не могу, месяц ответа жду

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Игорь Лукьянов, здравствуйте!
Бонусы СберСпасибо возвращены. Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда