Тинькофф подключает «сверхлимит» к кредиткам или купи за рубль — получи комиссию 390р
Не буду долго тянуть, сразу к делу
Есть у человека кредитка Тинькофф на энную сумму с определенным периодом без комиссии. За этот период сумма списывается до 0, после чего перед расчетным периодом пополняется. И тут, уйдя в 0 в ноябре, человек замечает, что на карте показывается сумма в -862 рубля. "What the fucka mafaka?" думает человек, начиная диалог с поддержкой...
Ответ поддержки: "Вам без спроса и нормального оповещения был подключен сверхлимит, благодаря которому вы можете уходит в минус по кредитке на 5100 рублей (щедро), платя 390 рублей комиссии за каждый выход в сверхлимит. Поэтому мы спишем с вас 1170 рублей."
1170 рублей, 1170 рублей, 1170 рублей... Да с какого перепуга 1170 а не 390, если выход в сверхлимит был один? Спустя 10 минут (меня попросили поправить, что не 10 минут, а 1 час 18 минут) от поддержки удалось добиться подтверждения, что списывается не за выход в сверхлимит, а за каждую операцию в сверхлимите. Купить 3 коробка спичек по рублю и получите комиссию в 1170 рублей. Самое смешное - как поддержка пытается уклоняться от прямых ответов в общении (только с 4 раза сказали прямо, что списывается за каждую операцию, а не выход в сверхлимит).
Да, вы можете сказать, что человек мог следить за балансом и не вылезать в минус, но вот не думал о такой ситуации, не уследил и вылез. Бывает, за ошибки надо платить.
Тинькофф, насколько вы мне нравились года два назад, настолько же сильно вы раздражаете сейчас. Позорище, просто позорище.
P.S. Закрывать уход от налогов и штраф в США сверхлимитами в России - это же гениально, да?
Получил дополнение: "Сверхлимит устанавливается на усмотрение банка, о его наличии и его сумме не сообщается." DDD
Автор поясни причём тут уход от налогов и штраф в США, и как они связаны с тем что ваши друзья не могут прочитать тариф по карте который аж целую 1 страницу.
Эта комиссия за сверхлимит существует с незапамятных времён появления кредитки. Он в тарифе нигде не скрыт и специально для обделённых умом там прописано что снимают за каждую покупку.
Кредиткой тинька не пользуюсь.
Но!
Есть у меня расчётный счёт в тиньке, где какого-то хера подключили овердрафт не спросив меня.
Я привык платить с р/с, когда заканчиваются средства на нем, в телефоне переключаюсь на другую карту и живу дальше.
И вот однажды закончились средства и меня загнали в минуса. Из-за навязано услуги я заплатил 400 или 500₽, точно не помню.
Это было неприятно.
Сравнимо с мобильными операторами, которые автоматически подключают ненужную услугу и через время просят за не дополнительно платить
Почему то постоянно замечаю как ты защищать тинькоф. Прав он или нет без разницы ты все равно рвёшь жопу за него
Вот вы упертые. Комиссия прописана, никто не спорит. Как клиенту узнать, что у него эта услуга подключена, если банк самостоятельно ее включает, когда ему вздумается? Как он может запретить ее подключать?
Зачем? Это же приемная. Налоги! Воруют!
Токсично...
Двое из ларца, одинаковых..
Кредитки нет, а вот на счет ИП подключили, нежданно негаданно, хорошо, хоть уведомили. А схема прям божественная, уходишь в минус -500 рублей, не оплатишь в течение недели еще 500 рублей, как-то так)). Минус на расчетном счету организации может образоваться в нескольких случаях
1) Банк списал деньги за свое обслуживание
2) Налоговая блокирнула счет и сняли налоги (и то минус условный).
3) Кто-то подал в суд, выиграл в суд и ты теперь должен денег, приставы описали счет
Ну и смотрите какая шикарная схема, если все как обычно, но нет денег заплатить за обслуживание, то банк условно списывает их, на счету появляется минус, когда приходит сумма от контрагента, этот минус погашается. Если поступления не ожидаются, и тут тебе еще банк подключил этот овердрафт, то банк сам тебе создает этот минус на счету, сам погашает и вуаля ты теперь должен еще 500 рублей в лучшем случае (+сумму обслуживания, ес-но). Все продумано, комиссия за овердрафт начинается как раз с суммы платежа за самый минимальный тариф (490р вроде). В чем сия выгода для клиента совершенно не ясно, в первом случае у меня бы так и висели -490 руб, пока не придет платеж от кого-нибудь, совершенно беспроцентно, во втором случае я должна комиссию 490 руб + овердрафт от 500 и до... бесконечности, наверное, уже не помню, где там стояла грань.
Не уверена может ли залезть в офердрафт налоговая или приставы, но если может можно себе представить масштабы катастрофы. Это настолько хитровыделанный способ, у меня просто челюсть отвисла от их щедрого предложения. При этом сумма овердрафта такая, что не знала, смеяться или плакать. Ну предложили бы хоть 100 тыс для приличия, а не 10, чтобы постоянно доить клиента. Еще и фиг отключишь, тоже через бота и не с первой попытки получилось.
Кредитки в принципе ЗЛО.
Уже много лет пользую черную дебетовку и проблем не знаю. Лишь позитивные эмоции.
Кредитки (особенно беспроцентные) - есть БЛАГО, нужно просто уметь их готовить. Т.е. нужно иметь как минимум ДВА продукта от разных банок и иметь на этом временной лаг в половину срока беспроцентного пользования деньгами банки.
Чужие деньги - как любой ядЪ:
- всЁ есть ядЪ, и всЁ есть ЛЕКАРСТВО. Зависит от дозировки.
У тинькова на кредитах большой кэшбек, на покупке топлива можно ощутимо сэкономить и тому подобное
Надо просто уметь кредиткой правильно пользоваться. Это хороший инструмент, чтобы зарабатывать мили и фармить кредитную историю
Это вам овердрафт еще не подключили))
При грамотном использовании это великий инструмент. Юзаешь кредитку с периодом, под конец пополняешь, а деньги которые лежали на дк получали 7% на остаток.
Т. н. дебетовая от Т - предоплаченная кредитная. За границей ни в какую не определяется как дебетовая когда просят именно дебетовую. Вы не застрахованы от подобной медвежей услуге на чёрной карте.
Обязательно продолжай держать нас в курсе, это очень важно.
Комментарий недоступен
сходил отключил ботом, он там даже сообщает этот сверхлимит, и знать про это не знал, хоть и близко к лимиту не подхожу но лучше отключить во избежание, полезно иногда почитывать жалобы 🤓 кстати @Тинькофф могли бы и сообщать об этой "услуге", на странице описания платинум на сайте не нашёл (не в дебрях) в приложении тоже никак не фигурирует
Только в тарифе и то не известно, включен он по карте или нет. Я давно видел рабочий этот функционал.
В договоре кредитном он прописан, если тебе его дали - это хорошо, если нет, то тебе его могут никогда и не подключить, тут палка о двух концах .кому-то это выгодно, кому-то нет
В условиях по кредитной карте есть вся информация о сверхлимитах. Прежде чем пользоваться кредиткой, надо хотя бы раз ознакомиться с условиями. Но как у нас принято, подписал не читая.
господи, надо чтобы ЦБ ввел тест на фин грамотность перед выдачей кредитных карт. какие же люди тупые
Продуктивнее такой предмет в школьную программу ввести.
А то на закредитованность населения жалуются, но дальше этого дело не идёт..)
Я угораю. Реально.
Разве кредитка это не сверхлимит?
У Вас нет денег и вы платите с кредитки. Чужими деньгами. Я тоже так иногда делаю, но отдаю себе отчет, что это реально необходимо и возвращаю долг оперативно.
Но уводить кредитку в минус? Это как? Есть дно баланса кредитки и это 0 рублей. Но тинёк решил и его пробить? Ни разу такого конечно не было, но думаю мой банк мне бы сказал, что для операции недостаточно средств.
Это просто развод лохов. Пункты в подпунктах договоров. А сумма -5100 это в договоре есть или просто от балды?
Бррррр... Жуть... Была у моей девушке история с этим банком негативная лет 7 назад. Вижу что всё только усугубляется.
Совет. Пользуйтесь своими деньгами, а не чужими. Либо досконально изучайте условия. Эти нехорошие люди поставят вас на бабки при любой удобной возможности.
Ну надо же. Советы на vc в духе «читайте договоры» просто прекрасны. Это нужно делать всегда, в абсолютно всех ситуациях. Будь то банк, аренда квартиры, покупка чего бы то ни было.
Тогда меньше всяких криков о мошенниках и прочем бы было (но это не точно)
Банк пытается заработать на тех, кто всей душой привязан к грейс-периоду. Вот и всё)
Уводить кредит в минус нормальное дело. Вы можете изначально рассчитывать на одну суммы траты, а на месте обнаружить что за то время пока вы ползли произошел перерасчёт товара, услуги, может быть на коппеейки, но как раз их то не хватает.
Приветствуем! Описание "Платы за превышение лимита задолженности" не скрываем, все есть в тарифе карты, там же и указана стоимость. Подписывая договор с банком, клиент подтверждает, что ознакомлен с тарифом и условиями обслуживания. Комиссию за превышение лимита брали всегда - это не далеко новое условие. В любом случае, мы всегда стараемся идти на встречу клиентам и в основном компенсируем эту комиссию на первый раз. Подскажите нам в ЛС ФИО и дату рождения клиента - проверим работу и скорость коллег, а также рассмотрим возможность компенсации.
Лучше бы просто отклоняли операцию при исчерпании лимита, а иначе это медвежья услуга. Сравни подключению роуминга за границей без запроса клиента. Есть кредитный лимит и всё. Зачем усложнять, создавая кредит внутри кредита, да ещё на какие-то жалкие 5000 рублей? Ясно же, что этот сверхлимит просто выкачивалка денег для неосторожных. Только портите себе лояльность клиентов этим.
Поясните, пожалуйста, ответ поддержки, что сверхлимит устанавливается банком, его наличие и сумма не сообщаются.
Возможно данная, с позволения сказать «услуга» и указывается во вновь заключённых договорах, но почему эта услуга подключается также и клиентам которые оформляли договор до появления такой опции, как например у меня?
А можно сделать так, чтобы с клиента нельзя было списать больше кредитного лимита без его явного и письменного согласия?
описание то есть, только я, читая его например абсолютно не понял, что это услуга какая то, думал речь идёт про теховер, нужно как то более явно описывать что это именно услуга, которая подключается на ваше усмотрение и дописать, что её можно отключить самостоятельно
Комиссия по сверхлимиту обычно отображена в тарифе, а ещё там указано, какая сумма спишется максимально при выходе, тариф на руках- перед тем, как подписать договор, всегда можно просто уточнить непонятные моменты
Комиссия в тарифе отражена. Но нигде не показывается, что банк по умолчанию даёт возможность расходовать больше, чем сообщённый клиенту кредитный лимит. Не в режиме технического овера, а штатно, авторизуемый банком.
В тарифе отображено, что эта услуга включена по умолчанию и можно отключить?
Михаил, почему вы пишите о себе в скриншотах в женском роде?
Потому что не со мной ситуация произошла? Иначе писал бы про себя?
Не понимаю потуг автора.
В первый же день, несколько лет назад, получив кредитку и листок с тарифами аж на 7 пунктов, был задан вопрос в поддержку по непонятному пункту, где объяснили что это такое. В тот же момент и отключил эту услугу. И всё нормально.
Спасибо, автор, отключила сверхлимит через бота. Хотя никогда не достигаю лимита, но кто знает, что у банка на уме.
Надеюсь, банк вернёт вам комиссию.
Так они могут снова его включить по своему усмотрению
Вы шо, спички с кредитки покупаете? Ещё и по 1 копейке? А мож вы перекуп спичечный? Купят такие вот коробку, вынут, сожгут 1-2 спичку и перепродают через неделю на Авито под видом "коробок не открывался, спички не жглись, хранение на антресолях, владелец некурящий дедушка...".
А народ от безысходности берет, новые-то спички не всем по карману.
А вы, барыги спичечные, разгоняет инфляцию в стране...
Я 11 лет считаю спички у вас в коробках.
Мы вообще все с кредитки покупаем))
Каждый раз убеждаюсь, что на Тинькоф гонят исключительно те, кто считает, что все вокруг виноваты кроме них самих. Вместо того, чтобы поднимать свою финансовую грамотность и использовать кредитки для удобства в грейс-период, они высаживают их в ноль.
Скажите спасибо, что это не Русский стандарт из начала века. Вот где веселье было.
Так "высаживать в ноль" можно и в беспроцентный период) А потом успешно пополнять..
Главный повод возмущения большинства: нежелание банка открыто/наглядно извещать о подключении услуги, за которую клиент может НЕдёшево заплатить ☝🏻И которая львиной доле пользователей банковских услуг не нужна от слова 'совсем' 🙂
Оооо, помню рксский стандарт в начале века...они свои кредитки по почтовым ящикам тупо раскидывали. Всем! 🙂🙂🙂 Никаких там грейсов вроде не было тогда и процент по кредиту был "конский". Имел неосторожность воспользоваться, еле закрыл.
Да, ещё у меня вопрос: как можно оплатить что-то картой, не убедившись, что на ней достаточно средств? Всегда ориентироваться только на то, что пришел отказ по оплате? Для меня это странно
Обратите внимание: 1 170р за дополнительный кредитный лимит 5 100р.! Это уже не банк, а какая-то микрофинансовая организация получается. Позорище...
Явно непорядочная история со стороны банка. Поставил бы тинькову минус, но тут нельзя, поэтому напишу комментарий.
В чем смысл статьи? Вы не могли прочитать условия договора? Обсудить это во внутреннем чате банка, чтобы вам его принудительно отменили?
многие тут пишут читайте договор, читайте тариф - ну так вот в моём тарифе прописана плата за ежегодное обслуживание в 590 р., а по факту её нет, и как я не долбал тинька ответ был ну у нас то в системе стоит, что у вас без платы по акции, и всё что у меня есть это только записаный разговор с сотрудником где он об этом говорит ни 1 документа, где это было бы зафиксировано от тинька я так и не добился, плату пока не брали, это я к разговору о читайте тариф @Тинькофф
собственно я попробовал ещё раз, вот что из этого вышло? - опять никаких документов, только слова! вот вам и "смотрите в тариф" @Тинькофф
если так не хотят отражать это в тарифе, значит пусть оформляют допником к кредитному договору, т.к. это всё же существенное изменение условий, в данном случае установленного тарифа, которое должно быть зафиксировано документально, на мой взгляд
Я внимательно читал договор, поэтому знал об этом. Однажды случайно расплатился кредиткой Тинькофф, на которой было недостаточно денег, т. к. покупка была через PayPal одной кнопкой, карту выбрать перед оплатой не дали. Списалась комиссия 780 рублей (не знаю почему 780, т. к. покупка была одна). Без истерик написал в поддержку и вежливо попросил рассмотреть возможность возврата комиссии. Мне отключили сверхлимит по карте и вернули деньги.
Мне много раз возвращали деньги за примерно похожие ситуации. Они переодически идут на встречу)
Не приятная ситуация. причем так понимаю не новая. подобные вещи должны быть на видном месте, а не узнавать о них постфактум.
То же самое можно сказать о функции конвертации валют, то что с вас возьмут комиссию в виде непреличного спреда, вы узнаете только после, или скажем отсутствие ин формации о свопе за перенос позиций через ночь в инвестициях,..этих касяков мелких не приятных множество.
И вот это множество, все чаще сближает с его же конкурентами. Мелкими в душе, жуликлватыми.Тут галочку не поставили, здесь на шрифт мелкий внимание не обратили, там страховку накинули... От этого всего так противно становиться словно с какими то убогими дело имеешь, не способными ещё как то заработать помимо общипавания дорогих клиентов(((
Именно из-за таких креативных олежиных фишек и ушёл от них три года назад. Заманивают красивой обёрткой и быстрой выдачей карты, а потом дерут отступившихся.
Ещё техподдержка посоветовала мне подключить смс, чтобы следить не закончился ли баланс, чтобы не попадать в эту западню)))
Была у них ещё одна фишка, не знаю сейчас так нет.
Если пропустил платеж то идёт штрафной процент. Всё вроде бы логично. НО
У Тиньки он идёт не до момента оплаты, а на весь следующий месяц. То есть я опоздал на день- плачу штраф весь месяц
И второе, штрафной процент идёт не за сумму просрока, а на всю сумму задолженности
В общем, в первый же платёжный месяц я вкусил всю горечь "лучшего" банка и с облегчением от него избавился, не думая.
Спасибо, что хоть дали выйти спокойно)))
Оспаривайте в суде комиссии на основе закона о защите прав потребителей. Информацию об услуге вам обязаны были предоставить полную, нет информации - нет и вашей ответственности.
Я ушла из этого банка и счастлива!!! Рекламируют одно, делают совсем другое! Бегите, глупцы!))
Аналогично, раздражает этот жёлтый банк. В последнее время много проблем с ним. И видимо, это только у тех, кто следит за бюджетом. Остальные платят и не парятся.
В комментах то ли боты Тинька, то ли те самые, кто не следит или ещё не столкнулся - защищают банк😁
А где вас обманули? В УКБО банка этот пункт указан, в тарифе тоже. Если вы не изучили документы - проблема только ваша.
Банк имеет право предоставить Клиенту Кредит на сумму расходных операций, в том числе на сумму ошибочно
поступивших денежных средств и иных денежных средств, подлежащих уплате и/или возврату Клиентом, сверх
Лимита задолженности.
Уже года три он и его можно отключить бесплатно и навсегда
Был ровно в такой же ситуации. Потребовал от банка отключить сверхлимит и все. То что я ушел в минус и не до конца изучил все документы все таки мой косяк. Но было бы очень правильным указывать этот пункт в тарифном плане карты!
Привет, Я из тинька.
А ещё у нас есть страхование от попадания осколка планеты Нибиру.
Ты ещё не знаешь, но у тебя это подключено и однажды мы спишемся 100500 гуголов баксов.
тоже было такое, несколько раз,долго с ними переписывался,два раза вернули деньги,один раз нет,на третий раз обьяснили,что можно отключить
Можно написать в тот же чат и вам отключат этот сверхлимит, ну как минимум у меня получалось так сделать года три назад, тоже по ошибке вышел и списали комиссию)
У меня тоже был случай когда ушёл в минус по сверхлимиту с этой комиссией. Спокойно написал в чат, что не согласен со сверхлимитом, и не давал согласие на его предоставление. Просьба отключить и вернуть списанную комиссию. Всё сделали.
Ну что сказать, в гомосексуальном обществе, всё по гомосексуальном у. Вы приняли эти правила, так подчиняйтесь им.
Большое спасибо за предупреждение. Обнаружил такое списание у себя. Отключил эту мерзость. Специально узнавал про списания при оформлении карты, затем уменьшил лимит по карте для защиты от возможных мошеннических списаний и вот такая подлянка от банка. На счетах достаточно денег для пополнения карты, а они такие "услуги" скрыто втюхивают. Наверное откажусь от кредитных карт, брал для кэшбэка, но навар копейки, а обман дорогого стоит.
—-===Получил дополнение: "Сверхлимит устанавливается на усмотрение банка, о его наличии и его сумме не сообщается." DDD===—-
Такая же песня.
Карта уже меньше нуля, но они пропускают еще одну операцию. В итоге онлайн банк показывает ноль, а в реальности на счете минус.
И поддержка упорно отказывается признаваться, что втихаря подключили овердрафт.
Добился от техподдержки прямого ответа. Кидали по четырем операторам.
—-===у вас есть сверхлимит 2000 руб. Он есть практически по всем кредитным картам.
Сверхлимит — это деньги, которые можем дать в долг помимо кредитного лимита. Если на карте не будет нужной суммы, вы сможете сделать срочную покупку. В этом случае баланс карты уйдет в минус. Плату за сверхлимит спишем в дату ближайшей выписки. Когда не пользуетесь услугой, платить за нее не нужно.===—-
Уроды. Это же мошенничество в чистом виде.
В приложении указана эта опция которую можно отключить самому, если раскрыть глаза и пошевелить мозгами
"Сверхлимит Тинькофф" - это кредит внутри кредита, для запутывание лимита, чтобы выкачивать дополнительные комиссии с невнимательных клиентов.
Олег, что ты делаешь, прекрати
Всё в порядке. Это часть нового интерактивного сериала, который пиарщики банка здесь на днях анонсировали.
Комментарий удален модератором
Не клиент Тинькофф, но вижу просто море заказухи на очернение сего банка. И это издание тоже походу питается из того же колодца.
Блочить пора.
Какая поразительная логика. Если вы не клиент, с чего вы делаете выводы очерняют или нет?)