Сберлогистика не доставила заказ

Здравствуйте. 5.09.21 я сделала заказ на АлиЭкспресс. Выбрала доставку в постамат сберлогистики в ближайшем отделении банка. До этого этой же службой всё приходило достаточно быстро. Таможню посылка прошла 14.09. Затем 3 недели сотрудники сберлогистики не могли забрать посылку с таможни, потом с 5.10 по 28.10 посылка ехала из Москвы в мой город. Ехать - 3,5 часа. Поддержка отвечала стандартно - ждите. Наконец, 28.10 посылка в моём городе. 29.10 утром приходит смс, что доставка в постамат заменена на получение у сотрудника банка. Ок, такое было раньше, получала в тот же день. Но время шло, заветной смс с кодом так и не было. По электронной почте мне стандартно отвечали - уточняем статус посылки, и пропадали. В чате обещали доставку "скоро", " в ближайшее время", "15.11 будет у вас", " на этой неделе". Сегодня статус посылки изменился - "невозможно вручить". Посылка отправлена в Москву, откуда снова будет досылаться в мой город (надеюсь). На горячей линии объяснили, что из-за невозможности загрузки в постамат, посылку не смогли доставить. Теперь ей поменяли доставку на вручение в офисе. И когда она снова придёт в мой город (через месяц), я её получу в офисе банка. На мой вопрос, что отказ от постамата был ещё 29.10, что посылка 3 недели делала на складе (валялась), никто ответа не даёт. Якобы, это стандартная практика и внутренние приказы. Итог: прошло почти 3 месяца с момента заказа, я без денег и посылки. Никто в сберлогистике не даёт никаких гарантий и конкретных сроков.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр Емельянов

до сих пор получить не могу (

Ответить
Развернуть ветку
Оле Лукойе
Автор

Я получила заказ в итоге, доставка 77 дней. Из них до таможни посылка шла около недели. Писала жалобу в Роспотребнадзор. Не знаю, что случилось, но после этого доставили за пару дней.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Сбер @SberZ ребята, а зачем операторы службы поддержки, если элементарные вопросы «не в их компетенции»?)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки

Ответить
Развернуть ветку
Оле Лукойе
Автор

@Сбер
137691534
Я знаю, что вы мне скажете. Не был доступен постамат, а при замене на выдачу в офисе непременное условие - отправка в Москву. Только если постамат был недоступен 29.10, зачем мне 3 недели морочали голову и обманывали, обещая доставку, а потом, имея 2 открытых обращения - если верить вашей поддержке, отправили все равно посылку в Москву, никто не может дать нормальный ответ. Никакой клиентоориентированности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Емельянов

эти уроды третий месяц морочат голову и за возмещением говорят обратитесь к продавцу, где посылка не знают, адрес склада не говорят, это какой-то лохотрон созданый Грефом, полный отстой, как и все, что с приставкой СБЕР

Ответить
Развернуть ветку
Александр Емельянов
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда