В общем так исторически сложилось, что Перекресток входит в список моих любимых магазинов. Я всё время ходил в розничный магазин (был прям у меня в доме), потом переехал, перекрестка рядом не оказалось - перешёл на vprok, очень нравится что привозят домой, качеством товара доволен (бывают косяки, то йогурты придавили, то бананы не положили, но все время компенсируют это дело баллами и промокодами, так что притензий по этому поводу не имею). Потом появилась подписка x5packet, которую я почти сразу приобрёл и вообще отказался от других магазинов, только vprok и приложение (в котором доставка за +/- 2 часа), хотя в доме имеется другой магазин, но премиум подписка подкупает баллами :). А так как я семейный человек, с детьми нас 4ро, имея премиум подписку я в хорошем плюсе.
ха-ха, 5k баллов и сразу на vc? ))
у меня ~50k баллов увели, у людей по 150k баллов.
объясняю как будет дальше:
- дней 10-14 перек будет отмораживаться без каких либо комментариев.
- потом карта будет заблокирована (о чем вас не предупредят)
- нужно будет перевыпустить карту и все, но*!
* если у вас ко-брендовая карта перекрестка с каким нибудь банком, то это еще минимум неделя или чуть больше + куча звонков и туда, и сюда. информации никакой синхронизированной нет (в чате говорят одно, по телефону другое, в телеге третье). после того как карту восстановят нужно будет и в перекресток написать, чтобы начислили баллы, которые стырили, и те баллы, которые вы успели накопить во время покупок.
p.s. после вот этой дыры, вскрытой в октябре, они ввели ограничения: можно потратить максимум 15k баллов на одну покупку, нельзя купить некоторые товары и еще че то там. в телеге каналы, на которых продают баллы пятерки и перека
как по мне "чем больше подобных статей, тем быстрее дыру будут фиксить", или это так не работает? :)
Точно такая же ситуация, своровали баллы 900 руб в другом городе.... обращение составлено, ждать на него ответ минимум месяц. Вообщем дыра полная... для мошенников рай.... причем не плохой. Поддержка завалена сообщениями, Перекресток с ними не справляется....
Прочитал вчера несколько тем подряд. Пошел сегодня в перекресток тратить. На кассе смотрю. А 13000 баллов (=1300 р) как не бывало. Купили на них всякие огурчики и китекэт в Чебоксарах....
Трындец.
Здравствуйте. Обязательно обратитесь в нашу поддержку в чате приложения или по номеру: 8-800-200-95-55. Все зафиксируем, проверим и подскажем, что делать в сложившейся ситуации.
Максим, здравствуйте.
В первую очередь хотим поблагодарить вас за то, что среди множества вариантов вы выбираете именно Перекрёсток! Здорово, что вы давно с нами.
Ситуация со списанием баллов очень неприятная. Вы правильно сделали, что сразу же написали в чат. По обращению 34228033 технические специалисты уже ведут работу. По регламентам нам понадобится некоторое время, поэтому с итоговым решением вернемся чуть позже.
Очень надеемся, что успеем во всем разобраться ко Дням Рождения вас и вашего сына и не нарушим ваших планов.
Враньё. Ничего вы не выясните, жулики. По своему опыту знаю. Больше 15 000 баллов с карты пятерочки исчезли, а ваша поддержка не смогла сделать ничего лучше, кроме как упасть в обморок и в таком виде уплыть в закат.