Работа «Сберлогистики» Потеря посылки

Начну свою историю с того, что я заказывал с Алиэкспресса посылку стоимостью 7000р, от 24.09.21. В итоге всё началось после принятия посылки сберлогистикой на территории России. Ниже я приведу скриншоты переписки и текст, который направлял на почту.

Продублирую текст письма, который направлял :

Здравствуйте! Пишу вам так как больше нет сил терпеть и слушать каждый день одно и тоже от службы поддержки сберлогистики.Я заказал товар стоимость 7.000 рублей на АлиЭкспресс, который требуется мне для работы, ожидал доставки и надеялся на сберлогистику. Все было хорошо до момента который произошел 11.10.2021 года. Моя посылка пришла в город Ярославль, и с тех пор никаких движений посылки не было. Неоднократно я обращался на линию службы поддержки, где составляли заявку на розыск моей посылки. Оператор уверял меня, что через три дня я получу ответ на запрос о розыске, но к сожалению этого не произошло, я не получил ни уведомления где моя посылка, не документы о ее пропаже, т.е. меня просто проигнорировали. Через некоторое время я снова дозвонился до сберлогистики и была составлена вторая заявка на розыск с "более высоким приоритетом", однако и от нее не поступило никаких результатов. Я снова связался с оператором службы поддержки, который меня обрадовал, мне сказали что посылка найдена и уже находится в Архангельске, ожидает курьера. На следующий день я повторил звонок в службу поддержки и предложил самостоятельно приехать в Архангельск, чтобы забрать посылку быстрее, так как она очень нужна для моей работы, на что получил удивительный ответ, оказалось что посылка не приходила в Архангельск и вовсе не была найдена, статус ее не менялся и оператор, который ранее сообщил мне эту информацию просто напросто меня обманул. Зачем? После этого я написал отзывы на сайтах, в результате чего теперь заблокирован в чате сберлогистик, при попытке позвать в чат оператора он немедленно завершается, автоматически. Поскольку я не знаю, заблокировали ли мой номер, чтобы я больше не звонил в поддержку, стал звонить с другого номера. На удивление, трубку берут, но ничего конкретного не говорят.Сегодня я вновь позвонил в службу поддержки сберлогистика и теперь составлена уже третья заявка на розыск посылки, видимо с "очень-очень высоким приоритетом", однако после обмана со стороны оператора, обмана со сроками рассмотрения и предоставления информации мне хотелось бы верить, да верится с трудом. Ещё раз повторю, купленный товар необходим мне для работы, а из за его отсутствия мои сроки заказов перед клиентами превысили ранее оговоренные, в следствии чего я буду вынужден платить неустойку в несколько раз больше, чем стоимость товара заказанного и отправленного через сберлогистику.На мое требование предоставить физический адрес для направления претензии заказным письмом мне ответили, что единственное место куда можно прислать претензию, это электронная почта, а физического адреса нет. Разговор с оператором я записывал, так как видимо в дальнейшем придется разбираться с этим серьезно. Так же мною было написано письмо на электронную почту которую указал оператор, однако и там ответа мне не пришло.Я понял, что звонить в поддержку сберлогистики бесполезно, по этому позвонил на номер 900, где таки получил адрес для отправки претензии. Выходит операторы сберлогистики меня обманули дважды.Прошу разобраться с данной ситуацией, сейчас я жду заявленные вновь три дня , а затем пишу письменную претензию заказным письмом. Очень разочарован сервисом и работой технической поддержки, зачем говорить что посылка пришла, если она даже не найдена, для чего этот обман?

___________________________________________________________________________________

После 16.10.21 Начал обзванивать практически каждый день, как горячую линию сберлогистики так и на номер 900, но 90% операторов отвечают заученными фразами или просто не хотят разбираться в вопросе( это касается сберлогистики) на номер 900 ещё нормально. Только два оператора за месяц реально попытались разобраться и помочь , а именно Оператор Сберлогистики"Александра № 901618«.(второго оператора не спросил, но ей так же отдельное спасибо) В итоге на сегодняшнее число 18.11.21 Посылка так же в Ярославле . Максимально не рекомендую данный сервис. Номер посылки RP137989307.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

Видимо, у нас дружно лопнуло терпение - я на 8 минут позже свою жалобу опубликовал)
У меня та же история - в Ярославле посылка затерялась. Правда, цена вопроса всего 1000 рублей.
https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP137982587

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Узиков
Автор

Такая же точно дата и время! Они эту партию потеряли)

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

Можно поинтересоваться, что в Вашей посылке было? Можно на почту [email protected], если не хочется светиться.
В моей SSD диск за 1000 - совсем дешевка, не могу предположить, что на него мог кто-то позариться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Узиков
Автор

Материнская плата Atermiter X79, LGA 2011, 4 * DDR3

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

Видимо, надо ждать еще одного-двух потеряльщиков с процом и памятью, если работник СЛ решил себе комп собрать)))

Ответить
Развернуть ветку
Полина Большакова

Мою посылку туже потеряли на складе Ярославля 15.10)) а служба поддержки абсолютно не настроена на помощь и разрешение ситуации, только вешают лапшу на уши.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Узиков
Автор

С первых двух звонков я понял, что не получишь конкретного ответа, только заученный шаблонные фразы.) "Из-за технических проблем посылка задерживается приносим вам искренние извинения, наши специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения проблем" Как то так) Кстати на Али всё такт можно выбирать пункт выдаче вместо сберлогистики можно выбрать DPD или пятёрочку.)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Узиков
Автор

@Сбер

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда