15 ноября, спустя 17 дней после отказа от поврежденного товара, после череды моих запросов в поддержку, появился возврат за одну из упаковок данного заказа. Позже, в чате мне написали, что это за Упаковку 1. При этом приплели сюда статус заказа, что нет возможности его изменить, но успешно провели возврат. А мне, что статус заказа был нужен? Или мои деньги, все-таки?
Олег, добрый вечер. Простите, что доставили машинки с повреждениями и за ситуацию в целом. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации с возвратом денег и проверим консультации в чате.
У-у-у, какой уровень) Озон успел первее всех комментаторов..)
Но лучше сделали бы, чтобы жалобы вовсе не приходилось писать))
Комментарий удалён модератором
Ozon, ну что? Разобрались?
Подскажите мне еще вот что. Когда я спрашиваю про возврат по Упаковке 1, то мне присылают скриншот и время по Упаковке 1.
Когда я спрашиваю про возврат по Упаковке 5, то мне присылают информацию по тому же возврату за Упаковку 1, с тем же временем проводки.
А когда я прошу скриншот сразу с двумя возвратами, за обе Упаковки, чтобы мне прислали одновременно, то мне их не присылают, а просто пишут, что надо подождать и коллеги уже этим занимаются.
Может такое происходит по причине отсутствия возврата по Упаковке 5 и невозможности прислать скриншот с возвратами по обеим упаковкам?
Автор, я не виню Вас в заказе, но Вы при оформлении не видите, что доставка ПЭК, не Озон, и вся ответственность за доставку лежит на них? Не стоит ли заранее почитать отзывы?
Сам недавно не стал брать стиралку на озоне именно потому что крупногабарит у них только через ПЭК - дно, которое разобьёт товар. Нахрена связываться с криворукими?
Ну а то что поддержка в Озоне всё хуже и хуже даже писать нечего, видимо людей не хватает и берут вообще всех подряд за копейки. Пишут шаблоном, задают уточняющий вопрос и сразу же отключаются.
Все всегда было нормально. И проблема в данном случае не в ПЭК, которая разбила товары, а в Ozon, который не проводит возвраты. Стоит отметить, что ранее проблем с возвратами по механическим повреждениям почти не было. Иногда не срабатывали автоматические возвраты, но после сообщения в чат проблема сразу решалась. А вот сейчас происходит непонятно что.
молодцы Озон! бдят за репутацией!