двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали

пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).

в личном кабинете апстора я выяснила, что ситуация длится уже полгода (дальше истории платежей в апсторе нет). итого я выкинула на бесполезный и мной в глаза невиданный сервис яндекс плюс — 2300р.

яндекс меня послал в апстор.

двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали

апстор меня заверил, что проблема на стороне яндекса, со своей стороны они смогли вернуть 4 транзакции из 12 (то есть только за последние 2 мес подписки).

от техподдержки Яндекса пришло письмо с плюшками. но видимо обращения и сессии разговоров с клиентом никак не привязываются по почте клиента, каждый раз со мной начинали разговор как впервые):

я уже почти обрадовалась, теперь все будет по-старому, но обнаружила на декстоп-версии яндекса, что у меня подключён Яндекс.плюс!

накатала очередную просьбу в техподдержку, ведь меня уверяли в самом начале, что все 3 подписки подключены в апстор, и Яндекс не при чем и ничего не может с этим сделать:

двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали

ответ от техподдержки в этот раз меня вообще вынес, они меня просто не нашли:

занавес.

1. обидно, что я несу яндексу свои деньги стабильно столько времени, а в ответ получаю такое отношение.

2. все друзья меня спрашивали зачем мне Яндекс, когда есть Спотифай. А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис. и что я за это имею, минус 2300р, нервотрепка и главное - абсолютное отсутствие уверенности в том сколько я заплачу в след. месяце

11 показ
13K13K открытий
58 комментариев

я пыталась изложить весь кейс максимально подробно и в скринах, но инфы слишком много, поэтому можно запутаться. Но ещё раз - это обращение к Яндексу, а не просьба консультации у таких же как я пользователей (см.выше). Спасибо)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сами где-то нажали попробовать, и забыли, Яндекс не может сам оформить подписку, так как Яндекс деньги не снимает, а снимает деньги за подписку Эппл или гугл

Ответить

я бы в это охотно поверила, будь у меня одна подписка в итоге - вместо музыки стал плюс, и цена выше. но их три, я 2 раза нечаянно нажала попробовать?)

Ответить

Здрасьте, я из Тындекса! Мы решили в одностороннем порядке подключить Вам услуги именно в таком составе, потому что считаем, что так будет лучше. Удалите пост и мы дополнительно накинем Вам баллов

Ответить

баллов в нашем новом приложении, которое вы даже не скачивали )))

Ответить

Подписка с аппстора это и есть подписка Яндекс.Плюс, поэтому вы её и видите с десктопа. Платёж не могут найти, потому что вы присылаете платёжку с аппстора, к котором таки у них нет доступа.

Иногда диву даюсь, как люди не понимают шо подключают и как это работает

Ответить