Но видимо продавец и Ozon заодно погнался за хайпом, сиюминутной выгодой и яркость детства отошла на второй план. Сначала срок поставки передвинулся с 15 на 17 ноября, затем на 22 ноября, а затем и отменил. Причина феерична - товар повредился в процессе отправки.
СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ:
Причина: "Товар поврежден в процессе отправки", означает в Ozon - отменить товар, так как он продан по низкой цене
Это известный факт
А зачем вообще тогда его продавать? Смысл в такой активности, от которой одни убытки?
Я думаю, все таки проблема в программном обеспечении, не позволяющем нормально настроить акции.
Скажу вам тоже по секрету: после передачи товара на доставку в ОЗОН селлер не может отменить заказ. Так что все вопросы к Озону, а не к продавцу.
Тогда бесплатный совет Озону - переименуйте эту причину в "пукан продавца поврежден в процессе отправки товара"
типа сейчас она стала вообще неподъемной по цене или что?
тут дело не в цене, а в отношении как к покупателям, так и к законам.
Комментарий недоступен