Как компания Skillbox заманивает бесплатными продуктами и разводит на платные курсы

Добрый день уважаемые читатели. Давно на этом портале и много раз видел, как публикуются истории про общение с различными компаниями и в конце, под постом, потом приходят официальные представители получать своё фу за хамство в сторону потребителя.

33 показа
11K11K открытий

Я хотел пройти бесплатные курсы видеомонтажа и, в последствии, если понравится, брать уже платное обучение по IT сфере. Мой гнев направлен конкретно на службу поддержки студентов в телеграмм, которые вместо решения проблемы, предлагают просто заплатить. При этом, используя интенсив как приманку для потребителя. Это низко и не красиво.

Ответить

Низко вести себя как идиот в общении с поддержкой и агрессировать на незнакомого человека, хотя и они не без греха.

Ответить

Любой бесплатный контент и есть приманка для потребителя, вы знакомитесь с профессией, влюбляетесь, вам создают впечатление, что самостоятельно это сложно выучить, а вот есть мы классные, удобные, эксперты. Приходите, покупайте у нас.

Ответить