Сбермегамаркет - как продать успешно товар и забить на клиента
Всех приветствую!
Поделюсь опытом сотрудничества с маркетплейсом СберМегаМаркет. Ситуацию буду рассматривать как со стороны обычного покупателя, но если будет интересно, могу много чего весёлого рассказать со стороны продавца на маркетплейсах.
04.11.2021 создал заказ на 4 позиции, посудомойку, просто мойка, кран и вытяжка.
Доставка была назначена на 11.11.2021. С доставкой проблем не было, принимала супруга, подняли, занесли, молодцы, в общем.
Вечером того же дня я приехал домой и смог изучить покупки. И осознал, что с мойкой я дико накосячил. Она была огромной для моей кухни. День помучился, походил, оставить или нет и решил создать возврат. В правилах маркета сказано, что в течении 7 дней я могу вернуть товар надлежащего качества. Возврат осуществляется за счёт покупателя. Создал обращение в личном кабинете касательно именно этой позиции. И тут начался "футбол".
Обращение от 12.11.2021 №CCS-525425. Начинаю переписку. Товар не подошёл, нужна мойка меньше, готов отправить, готов не получать разницу в стоимости, т.к. сам дебил.
Этим же днём получил ответ: "Вы можете оформить возврат и т.д."
Ищу кнопку создать возврат, а её нет... Пишу 12.11 в чат "Каким образом я могу создать возврат?" Ответа нет...
13.11 появляется кнопка "Подключить сотрудница СберМегаМаркета через 3 календарных дня". Нажимаю её 15.11. И, ничего не происходит :)
16.11.21 напоминаю о своём существовании в чате в ЛК, о том, как создать возврат? Получаю ответ "Обратитесь в службу поддержки СберМегаМаркета"
Нахожу почту СберМегаМаркета для обращений. Пишу им 16.11.21:
"Добрый вечер!Заказ #921745772, доставка 11.11.21.Товар Кухонная мойка из нержавеющей стали Gerhans K36050 Прямоугольная Нержавейка Не подошла.Создал обращение #CCS-525425, продавец отправил решать проблемы к вам.Прошу дать инструкцию, как вернуть товар.Спасибо."
СберМегаМаркет отвечает на следующий день" Клиент, прости нас, большая загрузка. Обращение рассматривается. Пишите в чат в ЛК!"
Потерпел ещё чуть-чуть и 18.11.21 написал в чат "Прошла неделя. Дайте мне инструкцию, как совершить возврат".
На 19.11 15:57 - тишина...
По телефону горячей линии не звонил. Не вижу смысла, ведь есть встроенные инструменты в приложении и в ЛК, которые должны работать.
Резюмирую:
За 7 полных дней я так и не узнал, как создать возврат! Не сделать даже, а просто узнать.
Поддержка Сбера - формально молодцы, ответили быстро, отпиской. По факту - ниочём.
Поддержка продавца (а видимо с продавцом изначально я общался в чате в ЛК) - ниочём. Продавец, кстати, Moy-ki.
Инструмент возврата товара на маркете Сбера - отсутствует.
На данный момент времени юридически я не уложился в 7 дней на возврат и по факту могу остаться с товаром, который я готов был вернуть (новый), понеся издержки и даже немного приплатить сверху.
Сравнивая с ОЗОНом, где люди в 1 клик возвращают товар и не заморачиваются (что отлично для клиента и очень плохо для продавца), вижу огромную пропасть в уровне. Тот же Яндекс маркет часто очень просто принимает возврат, даже когда клиент не прав. Эти моменты я наблюдаю как продавец на этих же маркетплейсах.
Такие дела... Может даже будет продолжение истории, но особо не надеюсь.
P.S. Почему пал выбор купить здесь, цена как у всех, но тут ещё куча баллов, СберСпасибо и т.д. Я насчитал аж почти 14%.
Я могу и Вам тут задать вопрос:
Как мне оформить возврат? Просто дайте инструкцию.
Что тут рассматривать, это же не огонь, вода и работа человека.
Это сбер...они не помогают
Никогда такого не было и вот опять!
И снова, снова и снова до бесконечности. Когда же все это закончится.
Учёные насчитали ещё 5 млрд. лет до конца. Это было, когда я ещё в школу ходил. А недавно, вроде, уже сказали, что осталось всего 4 млрд. лет.
Так что недолго осталось. Время, как видите, очень быстро летит)
Товарищ, да Вы ученный)) Благодарю
С возвратом очень туго на сбермегамаркет, вернул бракованные наушники, жду возврата 2 недели. Номер обращения ccs-352529
Только хотел чайник у них покупать, теперь даже не знаю, что и делать. Придется видимо в днс или ситилинк топать
Как Вам удалось сделать возврат, можете поделиться инструкцией?
Написал в поддержку, сначало долго просили видео, что товар не исправен, потом скинули инструкцию с адресом, и сказали отправить любой транспортной компанией.
Я вот не понимаю, с каких это пор стало служить универсальной отмазкой.
ОК, я понимаю, на сутки продлить решение вопроса. Все бывает. На двое, если уж совсем ахтунг типа черной пятницы.
Но клиент обратился 12, а по состоянию на 19 - ничего.
Да потому что им класть на своих покупателей, главное продать, а возврат им неинтересен
Яндекс так же продаёт, но если речь идёт возврате, то сам вези продавцу, сам плати за всё, а мы просто площадка на которой люди торгуют
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится в работе. Обратная связь обязательно будет вам предоставлена. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.
А ничего, что вы время тянете? По итогу потом напишите, что срок, в течении которого можно вернуть товар, прошел
Заказывал внешние диски 8 штук по 4 тб в магазине "Ресурс-медиа" через СберМегаМаркет. После покупки произведена одна запись, потом только чтение, один диск через какое-то время начал тупить, при любой нагрузке отрубаться, стал непригодным для использования.
03.11.2021 обратился за помощью в СММ, создали обращение CCS-505296, сказали что продавец должен ответить в течении 3 дней, прошло 17 дней уже, я пишу почти каждый день в чат, никто не отвечает. Звонил на горячую линию СММ, сказали пожурят продавца и он ответит, прошла неделя... Позвонил в Ресурс-медиа, сказали что это их вообще не касается, разбирайтесь со СММ. Диски на гарантии до 2023 года, как мне заменить или вернуть так и не понял, футболят что маркетплейс, что продавец.
Ну может можно отнести в официальный СЦ? А так стараюсь вообще не покупать технику на маркетплейсах. Только всякие наполнители для кота, доместосы и китайщину до 300 рублей. Т.е. то, что с высокой вероятностью мне не придется возвращать. А техника точно нет. Только оффлайновые магазины.
СЦ Western Digital у нас в городе нет, к сожалению. Я тоже стараюсь покупать технику только в тех магазинах, которые есть у нас в городе, например, Ситилинк, порой через маркетплейс покупать выгоднее, чем на сайте.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится в работе. Специалисту был направлен запрос с просьбой ускорить рассмотрение обращения.
Очень ценный комментарий, в золотой фонд!
Этот специалист отвечает раз в неделю.
"..
но если будет интересно, могу много чего весёлого рассказать со стороны продавца на маркетплейсах.." рассказывайте.
Ничего там интересного нет, только то, что сберу насрать на покупателей и продавцов, они свой кэш получили
Не дело лучшему розничному цифровому банку мира заниматься какой-то посылкой
СпермМегаМаркет
P.S. Почему пал выбор купить здесь, цена как у всех, но тут ещё куча баллов, СберСпасибо и т.д. Я насчитал аж почти 14%.
Завлекать кучей бонусов и кэшбэков - есть (конечно же первое время).
Сделать нормальный маркетплейс для продавцов и покупателей - нет.