Вечером того же дня я приехал домой и смог изучить покупки. И осознал, что с мойкой я дико накосячил. Она была огромной для моей кухни. День помучился, походил, оставить или нет и решил создать возврат. В правилах маркета сказано, что в течении 7 дней я могу вернуть товар надлежащего качества. Возврат осуществляется за счёт покупателя. Создал обращение в личном кабинете касательно именно этой позиции. И тут начался "футбол".
Я могу и Вам тут задать вопрос:
Как мне оформить возврат? Просто дайте инструкцию.
Что тут рассматривать, это же не огонь, вода и работа человека.
Это сбер...они не помогают
Никогда такого не было и вот опять!
И снова, снова и снова до бесконечности. Когда же все это закончится.
С возвратом очень туго на сбермегамаркет, вернул бракованные наушники, жду возврата 2 недели. Номер обращения ccs-352529
Только хотел чайник у них покупать, теперь даже не знаю, что и делать. Придется видимо в днс или ситилинк топать
Как Вам удалось сделать возврат, можете поделиться инструкцией?