Сбермегамаркет - как продать успешно товар и забить на клиента

Всех приветствую!

Поделюсь опытом сотрудничества с маркетплейсом СберМегаМаркет. Ситуацию буду рассматривать как со стороны обычного покупателя, но если будет интересно, могу много чего весёлого рассказать со стороны продавца на маркетплейсах.

04.11.2021 создал заказ на 4 позиции, посудомойку, просто мойка, кран и вытяжка.

Доставка была назначена на 11.11.2021. С доставкой проблем не было, принимала супруга, подняли, занесли, молодцы, в общем.

Вечером того же дня я приехал домой и смог изучить покупки. И осознал, что с мойкой я дико накосячил. Она была огромной для моей кухни. День помучился, походил, оставить или нет и решил создать возврат. В правилах маркета сказано, что в течении 7 дней я могу вернуть товар надлежащего качества. Возврат осуществляется за счёт покупателя. Создал обращение в личном кабинете касательно именно этой позиции. И тут начался "футбол".

Обращение от 12.11.2021 №CCS-525425. Начинаю переписку. Товар не подошёл, нужна мойка меньше, готов отправить, готов не получать разницу в стоимости, т.к. сам дебил.

Этим же днём получил ответ: "Вы можете оформить возврат и т.д."

Ищу кнопку создать возврат, а её нет... Пишу 12.11 в чат "Каким образом я могу создать возврат?" Ответа нет...
13.11 появляется кнопка "Подключить сотрудница СберМегаМаркета через 3 календарных дня". Нажимаю её 15.11. И, ничего не происходит :)

16.11.21 напоминаю о своём существовании в чате в ЛК, о том, как создать возврат? Получаю ответ "Обратитесь в службу поддержки СберМегаМаркета"

Нахожу почту СберМегаМаркета для обращений. Пишу им 16.11.21:

"Добрый вечер!Заказ #921745772, доставка 11.11.21.Товар Кухонная мойка из нержавеющей стали Gerhans K36050 Прямоугольная Нержавейка Не подошла.Создал обращение #CCS-525425, продавец отправил решать проблемы к вам.Прошу дать инструкцию, как вернуть товар.Спасибо."

СберМегаМаркет отвечает на следующий день" Клиент, прости нас, большая загрузка. Обращение рассматривается. Пишите в чат в ЛК!"

Потерпел ещё чуть-чуть и 18.11.21 написал в чат "Прошла неделя. Дайте мне инструкцию, как совершить возврат".

На 19.11 15:57 - тишина...

По телефону горячей линии не звонил. Не вижу смысла, ведь есть встроенные инструменты в приложении и в ЛК, которые должны работать.

Резюмирую:

За 7 полных дней я так и не узнал, как создать возврат! Не сделать даже, а просто узнать.

Поддержка Сбера - формально молодцы, ответили быстро, отпиской. По факту - ниочём.

Поддержка продавца (а видимо с продавцом изначально я общался в чате в ЛК) - ниочём. Продавец, кстати, Moy-ki.

Инструмент возврата товара на маркете Сбера - отсутствует.

На данный момент времени юридически я не уложился в 7 дней на возврат и по факту могу остаться с товаром, который я готов был вернуть (новый), понеся издержки и даже немного приплатить сверху.

Сравнивая с ОЗОНом, где люди в 1 клик возвращают товар и не заморачиваются (что отлично для клиента и очень плохо для продавца), вижу огромную пропасть в уровне. Тот же Яндекс маркет часто очень просто принимает возврат, даже когда клиент не прав. Эти моменты я наблюдаю как продавец на этих же маркетплейсах.

Такие дела... Может даже будет продолжение истории, но особо не надеюсь.

P.S. Почему пал выбор купить здесь, цена как у всех, но тут ещё куча баллов, СберСпасибо и т.д. Я насчитал аж почти 14%.

1010
26 комментариев

Я могу и Вам тут задать вопрос:
Как мне оформить возврат? Просто дайте инструкцию.
Что тут рассматривать, это же не огонь, вода и работа человека.

5
Ответить

Это сбер...они не помогают

1
Ответить

Никогда такого не было и вот опять!

3
Ответить

И снова, снова и снова до бесконечности. Когда же все это закончится.

Ответить

С возвратом очень туго на сбермегамаркет, вернул бракованные наушники, жду возврата 2 недели. Номер обращения ccs-352529

2
Ответить

Только хотел чайник у них покупать, теперь даже не знаю, что и делать. Придется видимо в днс или ситилинк топать

Ответить

Как Вам удалось сделать возврат, можете поделиться инструкцией?

Ответить