{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет - как продать успешно товар и забить на клиента

Всех приветствую!

Поделюсь опытом сотрудничества с маркетплейсом СберМегаМаркет. Ситуацию буду рассматривать как со стороны обычного покупателя, но если будет интересно, могу много чего весёлого рассказать со стороны продавца на маркетплейсах.

04.11.2021 создал заказ на 4 позиции, посудомойку, просто мойка, кран и вытяжка.

Доставка была назначена на 11.11.2021. С доставкой проблем не было, принимала супруга, подняли, занесли, молодцы, в общем.

Вечером того же дня я приехал домой и смог изучить покупки. И осознал, что с мойкой я дико накосячил. Она была огромной для моей кухни. День помучился, походил, оставить или нет и решил создать возврат. В правилах маркета сказано, что в течении 7 дней я могу вернуть товар надлежащего качества. Возврат осуществляется за счёт покупателя. Создал обращение в личном кабинете касательно именно этой позиции. И тут начался "футбол".

Обращение от 12.11.2021 №CCS-525425. Начинаю переписку. Товар не подошёл, нужна мойка меньше, готов отправить, готов не получать разницу в стоимости, т.к. сам дебил.

Этим же днём получил ответ: "Вы можете оформить возврат и т.д."

Ищу кнопку создать возврат, а её нет... Пишу 12.11 в чат "Каким образом я могу создать возврат?" Ответа нет...
13.11 появляется кнопка "Подключить сотрудница СберМегаМаркета через 3 календарных дня". Нажимаю её 15.11. И, ничего не происходит :)

16.11.21 напоминаю о своём существовании в чате в ЛК, о том, как создать возврат? Получаю ответ "Обратитесь в службу поддержки СберМегаМаркета"

Нахожу почту СберМегаМаркета для обращений. Пишу им 16.11.21:

"Добрый вечер!Заказ #921745772, доставка 11.11.21.Товар Кухонная мойка из нержавеющей стали Gerhans K36050 Прямоугольная Нержавейка Не подошла.Создал обращение #CCS-525425, продавец отправил решать проблемы к вам.Прошу дать инструкцию, как вернуть товар.Спасибо."

СберМегаМаркет отвечает на следующий день" Клиент, прости нас, большая загрузка. Обращение рассматривается. Пишите в чат в ЛК!"

Потерпел ещё чуть-чуть и 18.11.21 написал в чат "Прошла неделя. Дайте мне инструкцию, как совершить возврат".

На 19.11 15:57 - тишина...

По телефону горячей линии не звонил. Не вижу смысла, ведь есть встроенные инструменты в приложении и в ЛК, которые должны работать.

Резюмирую:

За 7 полных дней я так и не узнал, как создать возврат! Не сделать даже, а просто узнать.

Поддержка Сбера - формально молодцы, ответили быстро, отпиской. По факту - ниочём.

Поддержка продавца (а видимо с продавцом изначально я общался в чате в ЛК) - ниочём. Продавец, кстати, Moy-ki.

Инструмент возврата товара на маркете Сбера - отсутствует.

На данный момент времени юридически я не уложился в 7 дней на возврат и по факту могу остаться с товаром, который я готов был вернуть (новый), понеся издержки и даже немного приплатить сверху.

Сравнивая с ОЗОНом, где люди в 1 клик возвращают товар и не заморачиваются (что отлично для клиента и очень плохо для продавца), вижу огромную пропасть в уровне. Тот же Яндекс маркет часто очень просто принимает возврат, даже когда клиент не прав. Эти моменты я наблюдаю как продавец на этих же маркетплейсах.

Такие дела... Может даже будет продолжение истории, но особо не надеюсь.

P.S. Почему пал выбор купить здесь, цена как у всех, но тут ещё куча баллов, СберСпасибо и т.д. Я насчитал аж почти 14%.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Dima Deberskov
Автор

Я могу и Вам тут задать вопрос:
Как мне оформить возврат? Просто дайте инструкцию.
Что тут рассматривать, это же не огонь, вода и работа человека.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Moore

Это сбер...они не помогают

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Никогда такого не было и вот опять!

Ответить
Развернуть ветку
Максим

И снова, снова и снова до бесконечности. Когда же все это закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Учёные насчитали ещё 5 млрд. лет до конца. Это было, когда я ещё в школу ходил. А недавно, вроде, уже сказали, что осталось всего 4 млрд. лет.
Так что недолго осталось. Время, как видите, очень быстро летит)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Товарищ, да Вы ученный)) Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
mDi

С возвратом очень туго на сбермегамаркет, вернул бракованные наушники, жду возврата 2 недели. Номер обращения ccs-352529

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Только хотел чайник у них покупать, теперь даже не знаю, что и делать. Придется видимо в днс или ситилинк топать

Ответить
Развернуть ветку
Dima Deberskov
Автор

Как Вам удалось сделать возврат, можете поделиться инструкцией?

Ответить
Развернуть ветку
mDi

Написал в поддержку, сначало долго просили видео, что товар не исправен, потом скинули инструкцию с адресом, и сказали отправить любой транспортной компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Клиент, прости нас, большая загрузка

Я вот не понимаю, с каких это пор стало служить универсальной отмазкой.
ОК, я понимаю, на сутки продлить решение вопроса. Все бывает. На двое, если уж совсем ахтунг типа черной пятницы.
Но клиент обратился 12, а по состоянию на 19 - ничего.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Да потому что им класть на своих покупателей, главное продать, а возврат им неинтересен
Яндекс так же продаёт, но если речь идёт возврате, то сам вези продавцу, сам плати за всё, а мы просто площадка на которой люди торгуют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится в работе. Обратная связь обязательно будет вам предоставлена. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кляцкий

А ничего, что вы время тянете? По итогу потом напишите, что срок, в течении которого можно вернуть товар, прошел

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Заказывал внешние диски 8 штук по 4 тб в магазине "Ресурс-медиа" через СберМегаМаркет. После покупки произведена одна запись, потом только чтение, один диск через какое-то время начал тупить, при любой нагрузке отрубаться, стал непригодным для использования.
03.11.2021 обратился за помощью в СММ, создали обращение CCS-505296, сказали что продавец должен ответить в течении 3 дней, прошло 17 дней уже, я пишу почти каждый день в чат, никто не отвечает. Звонил на горячую линию СММ, сказали пожурят продавца и он ответит, прошла неделя... Позвонил в Ресурс-медиа, сказали что это их вообще не касается, разбирайтесь со СММ. Диски на гарантии до 2023 года, как мне заменить или вернуть так и не понял, футболят что маркетплейс, что продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

Ну может можно отнести в официальный СЦ? А так стараюсь вообще не покупать технику на маркетплейсах. Только всякие наполнители для кота, доместосы и китайщину до 300 рублей. Т.е. то, что с высокой вероятностью мне не придется возвращать. А техника точно нет. Только оффлайновые магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

СЦ Western Digital у нас в городе нет, к сожалению. Я тоже стараюсь покупать технику только в тех магазинах, которые есть у нас в городе, например, Ситилинк, порой через маркетплейс покупать выгоднее, чем на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится в работе. Специалисту был направлен запрос с просьбой ускорить рассмотрение обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Deberskov
Автор

Очень ценный комментарий, в золотой фонд!

Ответить
Развернуть ветку
mDi

Этот специалист отвечает раз в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

"..
но если будет интересно, могу много чего весёлого рассказать со стороны продавца на маркетплейсах.." рассказывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Пока

Ничего там интересного нет, только то, что сберу насрать на покупателей и продавцов, они свой кэш получили

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

Не дело лучшему розничному цифровому банку мира заниматься какой-то посылкой

Ответить
Развернуть ветку
nta

СпермМегаМаркет

Ответить
Развернуть ветку
CringMan

P.S. Почему пал выбор купить здесь, цена как у всех, но тут ещё куча баллов, СберСпасибо и т.д. Я насчитал аж почти 14%.

Завлекать кучей бонусов и кэшбэков - есть (конечно же первое время).
Сделать нормальный маркетплейс для продавцов и покупателей - нет.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда