КСЭ вернул посылку продавцу без попыток вручения получателю

Начат процесс возврата посылки
Почему, зачем и как я не знаю. Курьер не звонил
Дозвонится по 8-812-703-00-03 не смог до оператора за 60 минут ( не шутка )

Трэк-Номер отслеживания 496-A024800-00007561
Я жду свою посылку.
Продавец ТИМОЛ так же не понимает, зачем вы ее возвращаете обратно

@Пресс-офис Курьер Сервис Экспресс за 120 минут ожидания я запомнил все ноты вашей мелодии на горячей линии. Жаль оператор так и не нашелся. Отправьте мне мою посылку, пожалуйста.

КСЭ вернул посылку продавцу без попыток вручения получателю
2020
40 комментариев

Никогда больше не свяжусь с этими ксэ. Самая помойная курьерская служба

16
Ответить

Если продавец отправил посылку в постомат.
Будьте готовы к статусу "Не удалось положить в постомат", укажите адрес доставки.
( Хотя адрес им даем продавец и именно по нему они выбирают ближайший постомат)


И вместо того, что бы позвонить и спросить находится ли получатель дома. Они сначала отправят посылку в свой склад, потом там оформят доставку на ваш адрес через недельку.
Сразу курьер вам звонить и сообщать о проблеме не будет. Это просто гениально. из 10 посылок 4 проблемные

11
Ответить

Хотел написать точно такой же комментарий. Хуже чем они еще никого не видел. Очень плохо, что при покупке на ТМоле часто доставка возможно только их силами и это реально беда!

10
Ответить

Согласен, мне они не положили в постомат. Типа он занят. Курьеры работают только в рабочее время в рабочие дни. Ушлепки

4
Ответить

А что, есть варианты если через Али заказываешь? Там заранее не знаешь через что отправят.
А в ксэ действительно быдло какие-то сейчас работает, сужу по женщинам на выдаче, им вообще пофиг на всех клиентов было пока я ждал решения своего вопроса.

Ответить

Была с ними история… Около 20 дней голову морочили. Пришлось ехать на склад самой забирать. Дамы в пункте выдачи заказов, после ДВУХ часов ожидания, озвучили что кладовщики не могут найти коробку и принести. Предложили, в прямо смысле - пойти самой и поискать на складе. Что было и сделано. Пришлось ехать в складские ангары через кпп и тп. Товарищи, это треш в 21 веке. Не связывайтесь никогда.

8
Ответить

Уже месяц лежит посылка на их складе. Даже не пытались доставить ее в постомат. Даже если удастся дозвониться до поддержки, то они ничем не помогут, а лишь прочитают информацию с сайта.

6
Ответить