"Технопарк" не отдаёт оплаченный телефон ссылаясь на проблемы с поставками

Здравствуйте! Я прекрасно понимаю, что данная статья не поможет мне с моей проблемой. Она написана для того, чтобы предупредить остальных о принципах работы магазина "Технопарк".

22 сентября 2021 года я делаю в данном магазине предзаказ iPhone 13 Pro, оплачиваю 100% стоимость телефона и жду, когда со мной свяжется менеджер. Жду день, два, три, пять… звоню и что же мне говорят. Оказывается ждать мне от двух недель до двух месяцев (данную информацию при оформлении предзаказа мне никто не озвучил), так же по телефону мне сказали, что два месяца это больше для подстраховки и скорее всего привезут за месяц или даже быстрее. Нигде на сайте нет информации про эти «два месяца» и представители магазина сами подтверждают это.

"Технопарк" не отдаёт оплаченный телефон ссылаясь на проблемы с поставками

Хорошо, я продолжаю ждать, но периодически звоню в магазин и каждый раз «попугайчики» на проводе мне говорят одно и тоже: «Ждать два месяца, не переживайте, мы точно уложимся в срок». Наступает 19 ноября (а максимальный срок по моему заказу у них до 22 ноября) и что я слышу? Оператор сообщает мне, что придётся подождать ещё от 4 до 6 недель. Моему негодованию нет предела! Пишу комментарий в их Instagram и получаю интересный комментарий в ответ (как я понимаю, от бывшего сотрудника).

Собственно именно так я себе и представлял ситуацию. Не может телефон идти 3,5 месяца при условии, что даже сама Apple сейчас ставит сроки поставки 2-3 недели и успешно их соблюдает. Я прекрасно понимаю, что мой телефон (телефон который пришёл под меня) был успешно продан кому-то другому, затем ещё раз и ещё. И компания абсолютно не стесняется заниматься таким безобразием (компания или её сотрудники, которые являются частью компании).

Сегодня ровно два месяца с момента оплаты. Почему не отменил заказ и не заказал в другом месте? Да всё тешу себя надеждами, что скоро придёт, скоро придёт. Но что-то уже кажется, что ничего не придёт и надо бы отменять. Хочу предупредить всех, что в этом магазине если и можно покупать, то только товары в наличии. Всё что под заказ, до Вас скорее всего дойдёт очень не скоро (если вообще дойдёт). Вот такой магазин с таким ужасным отношением к своим клиентам…

PS У меня коллега заказал 22 сентября на Ozon и получил 27 сентября. Знакомая заказала в октябре на Apple и тоже получила. "Технопарк", ну позорище же, ну?

"Технопарк" не отдаёт оплаченный телефон ссылаясь на проблемы с поставками

Пока ещё не отменил заказ (подожду ещё пару-тройку дней). Правда, как я понимаю, "Технопарк" может сам отменить его в одностороннем порядке ссылаясь на пункт 3.4.1 договора-оферты:

Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Покупателя или Продавца (в случае наступления обстоятельств, препятствующих совершению доставки в место нахождения Покупателя, изменения таможенных правил и процедур, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Покупателя, а Покупатель вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.

33
16 комментариев

Мне вчера в одном из салонов связи сотрудник предложил за 1000 сверху стоимости (наличными естественно и без чека) ждать не 2 недели, а 20 минут.

Думаю, если бы заплатил – ушел бы с устройством, за которое кто-то как раз и отказался доплатить :)

Из принципа послал нахуй, но кто-то ведь согласится и не пошлет!

3
Ответить

К сожалению, именно так это и работает(((

Ответить

Ребята, я с вами, такая ж история с технопарком. Завтра планирую забрать деньги, потому что до января мне кажется даже вряд ли привезут

3
Ответить

Это ещё "мягко" сказано... Даже не "относительно", а "абсолютно" неблагонадёжная компания. Стремится позиционировать себя "на ура", а сама, не только нарушает элементарные правила "интернет-магазина", но и занимается элементарным "затягиванием" сроков доставки и "вычмариванием" (прошу прощения за ненормативную лексику) дополнительных оплат за, якобы, неучтённую доставку. Кроме того, "персональных менеджеров-консультантов", которые "ОБЯЗАНЫ" перезвонить и, якобы, разобраться в вопросе, НИКОГДА не услышишь, а их телефон, по которому можно самому связаться, круче, чем государственная тайна.

3
Ответить

Такая же история с двумя Iphone 13 pro max.
Жду уже больше двух месяцев.
#технопарк отдавай оплаченые телефоны!

2
Ответить

Мне бы ваше терпение)

1
Ответить

А почему вы просто не сказали им давно, чтобы они вернули деньги? Там какая-то супер низкая цена на айфон? Просто не понимаю, зачем его ждать столько

1
Ответить