Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Покупателя или Продавца (в случае наступления обстоятельств, препятствующих совершению доставки в место нахождения Покупателя, изменения таможенных правил и процедур, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Покупателя, а Покупатель вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
Мне вчера в одном из салонов связи сотрудник предложил за 1000 сверху стоимости (наличными естественно и без чека) ждать не 2 недели, а 20 минут.
Думаю, если бы заплатил – ушел бы с устройством, за которое кто-то как раз и отказался доплатить :)
Из принципа послал нахуй, но кто-то ведь согласится и не пошлет!
К сожалению, именно так это и работает(((
Ребята, я с вами, такая ж история с технопарком. Завтра планирую забрать деньги, потому что до января мне кажется даже вряд ли привезут
Это ещё "мягко" сказано... Даже не "относительно", а "абсолютно" неблагонадёжная компания. Стремится позиционировать себя "на ура", а сама, не только нарушает элементарные правила "интернет-магазина", но и занимается элементарным "затягиванием" сроков доставки и "вычмариванием" (прошу прощения за ненормативную лексику) дополнительных оплат за, якобы, неучтённую доставку. Кроме того, "персональных менеджеров-консультантов", которые "ОБЯЗАНЫ" перезвонить и, якобы, разобраться в вопросе, НИКОГДА не услышишь, а их телефон, по которому можно самому связаться, круче, чем государственная тайна.
Такая же история с двумя Iphone 13 pro max.
Жду уже больше двух месяцев.
#технопарк отдавай оплаченые телефоны!
Мне бы ваше терпение)
А почему вы просто не сказали им давно, чтобы они вернули деньги? Там какая-то супер низкая цена на айфон? Просто не понимаю, зачем его ждать столько