Ozon не убирает платёж рассрочки

Кто не читал всю историю , могут увидеть ее чуть ниже в блоге . Прошло 8 дней ОЗОН так и не решил проблему с ежемесячным платежом , просрочка висит …. Помогать никто не хочет , постоянные завтраки уже надоели ! Сегодня написали , что решили проблему, но никто ничего не сделал 😅уже появляется истерический смех . Хочу Узнать у более продвинутых людей , подскажите … куда лучше написать заявление , скажу честно -не соображаю в этом .

Так же хочу отметить работу операторов КУПИ НЕ КОПИ (хоум кредит банк) сколько раз звонила , попадались очень вежливые девушки , операцию проверяли дотошно и порой разжёвывали все! Пообещали , как то решить вопрос с озон , надеюсь помогут !

0
42 комментария
Написать комментарий...
Евгения Миронова

Была мысль взять телефон в рассрочку на Озоне, теперь нет, не за что. Лучше накоплю.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко
Автор

Сама рассрочка отличная , предыдущие платежи проходили отлично , возможно из за распродажи 11. 11 озон полетел 🛫, до этого брала телефон и отлично выплатила , а сейчас 3 платёж был и такая ерунда , но деньги до купи не копи дошли в первый день )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вероника, добрый вечер. Простите, что заставляем ждать. Занимаемся решением вопроса. Напишем по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Епт скоро неделю будем праздновать

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко
Автор

Можно праздновать , проблему решили 😅

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Хакимуллин

Сейчас тоже с такой проблемой столкнулся, платеж уже 10 числа, 2 числа пришла отмена заказа, лимит не пополнили, шлют подобные же сообщения. Вашу проблему решили спустя сколько дней?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Харламова

Такая же проблема с озон. Погасила рассрочку, а деньги на счет не упали, где то расстались. Одним словом мошенники. Люди не связывайтесь с озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, здравствуйте. Давайте всё вместе проверим. Скажите номер заказа с этой рассрочкой. Мы не обманываем покупателей, надо просто разобраться с погашением.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Харламова

Сколько я еще могу писать, я в поддержку все написала

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Написать нужно всего лишь ваш номер личного кабинета (номер любого заказа до дефиса), все остальное мы уже увидим из истории обращений.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Харламова

Евгения Харламова
31391472-0029

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, взяли в работу. Проверим денежные поступления и сделаем зачисление.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения! Спасибо за ожидание. Ваш платеж поступил, задолженность обновилась.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Харламова

Аллилуйя, спасибо, платеж зачислен. Почему служба поддержки завтраками кормит? А вы помогли, странно

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Сегодня была такая тема уже https://vc.ru/claim/323402-ochen-dolgoe-reshenie-voprosa-v-teh-podderzhke-ozon
Человек тут 2 месяца с ними уже переписывается. У вас еще все впереди -)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко
Автор

Он не может взять товар в рассрочку , а я оплатить , это разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Вы уже 8 статей на одну и туже тему завели, думаете количество статей перейдет в качество?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко
Автор

Я пишу продолжение этой истории , потому что много людей , пишут в личные сообщения мне

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Придётся повторно платить.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко
Автор

Да конечно , делать мне нечего , деньги в организацию дошли , с которой подписан договор , а именно купи не копи , если у озона проблемы с приложением , то это ИХ проблемы , но никак не мои

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ну как видим, всё-таки это стали вашими проблемами, а у Озона как раз проблем нету.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко
Автор

Ну так деньги им дошли , все справки и выписки есть)) жаль , что только в суд пойти не могу , а так в первый же день пошла бы)

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Косарева

У меня тоже уже третий день долг висит служба поддержки вообще не отвечает, куда обращаться без понятия. Щас ещё будет просрочка

Ответить
Развернуть ветку
Вика

Может мне тоже здесь помогут. Такая же ситуация со своевременным погашением согласно графика, но график не обновляется и лимит рассрочки не увеличивается. Операторы ОЗОНа кормят обещаниями. Заплатила 21 октября, сегодня уже 2 ноября, согласно графика число платежа 12 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вика, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа то тире). Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Вика

59877924
Вика- это мой Ник на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Уже подключились к решению. Вернёмся с ответом, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Вика

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Денежные средства были возвращены на ваш баланс средств, из-за сложностей возврат не погасил задолженность. Можно вывести деньги на банковскую карту через кнопку "Вывести деньги с Баланса средств", заполните все данные и подтвердить. Банковский перевод займёт 2-3 дня. После сможете зайти в Мой Ozon → Рассрочка → Пункт меню Лимит → Кнопка Оплатить → Ввести сумму погашения. Извините, пожалуйста, за сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Вика

То ли после письма на этот сайт, то ли совпало с исправлением «ошибок» в программе рассрочки, но 3 дня назад заработала программа погашения и я смогла вовремя до 12 ноября погасить со своего кабинета остаток долга, а сегодня мне вернули сумму, которую я внесла 21 октября.
Спасибо ОЗОНу за возможность приобрести iPAD в рассрочку, но, лично я, более не захочу пользоваться рассрочкой. Оставляю ОЗОН только для приобретения товаров без кредитов. Это мое решение, а вам самим думать насчёт рассрочки.

Ответить
Развернуть ветку
Сана

А у меня за ваши которые я вернула, деньги вернулись, но.... Они всё ещё есть в графике ежемесячных платежей...зачем мне платить за то что я не взяла?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Gk

У меня также , уже все оплатил !!! Но все-равно весит задолженность , кормят только завтраками !!! Не берите на озон не чего мутная контора !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Глеб, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Беляева

Такая же ситуация
Тишина ,оплатила 5 раз деньги не поступили ,просрочка и все , как получится погасить ,больше не буду пользоваться озон рассрочкой ,откажусь
Одни нервы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Проверим причины и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Здравствуйте! У моей жены такая же ситуация, дак сейчас они долг отдали МТС банку и они уже названивают и требуют деньги, которые были уже внесены давным-давно! По мимо этого еще угрожают судом, все выписки есть, деньги отправлены, а то что не поступили на их счет, эту проблему нам самим не решить! А сотрудники озона в поддержке не могут решить, точнее только кормят…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, здравствуйте. Скажите id аккаунта жены (цифры до первого тире в каждом номере заказа), а мы передадим информацию коллегам в Ozon Банк. Постараемся ускорить решение и остановить звонки от МТС банка.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Здравстуйте! Ее id 20400301! Большая вам благодарность, если вы ускорите процесс!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Постараемся ускорить решение. Коллегам передали информацию, вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Здравстуйте! Ее id 20400301!

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда