Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
2.1K2.1K открытий
11 репост

"Я мог бы подтвердить эти данные если бы озон не заблокировал мой кабинет, я не успел заскринить изменения товара уже после оплаты!"
Это у них стандартная практика. Им как покупатель какой-то начинает надоедать, они его сразу блокируют. Почему вас заблокировали, можете не спрашивать. У них там есть какой-то пункт в правилах, что если что, могут заблокировать.
Подобные истории типа вашей тут были недавно, но я не помню, чем они закончились в итоге. Ну типа была карточка одна, товар приехал другой, карточку меняют, и потом ты хрен чего вернёшь, и тебя банят.
@Ozon

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить