Приёмная
Anton Mandrik

Неверная информация в клиенте Банка «Ренессанс Кредит»

Не могу точно сказать насколько сильно я из-за этого пострадал, но как минимум месяц проценты накручивались!
Пользуюсь кредитной картой данного банка. По невнимательности на 1 день просрочил платеж. Нужно было оплатить 25 октября, а я сделал это 26 октября. Вина моя, сам все понимаю.
Проблема в том, что просрочка никак не отобразилась в моем мобильном клиенте. Поэтому я даже не знал о ней. Она появилась только через 6 дней. Надписью о задолженности в три рубля с копейками. Только тогда я понял, что что-то просрочил. Ну ладно, пакет в магазине стоит дороже. Я погасил данную комиссию.

Это всё предыстория. А теперь собственно сама проблема. После погашения я проверил информацию в клиенте. Льготный период заканчивается 25 ноября.

Сегодня я решил погасить всю сумму до окончания льготного периода, чтобы не попасть на проценты. Для этого уточнил у оператора информацию. Оказалось что льготного периода у меня нет! Он обнулился с просрочкой в 1 день.

Я без проблем мог погасить карту намного раньше. Из-за неверной информации я теперь должен платить дополнительные проценты. И хорошо, что это произошло сейчас, а могло ведь и в начале 145 дневного льготного периода!

0
3 комментария
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Антон.

К сожалению, подобная ситуация не редкость в самых разных банках. Да, банк ведет себя нехорошо, но юридически здесь сложно что-то сделать, так как все условия вам должны были быть предоставлены при заключении договора, чтобы вы ознакомились и согласились с ними. И даже, если после этого в личном кабинете была отображена некорректная информация, это не освобождает вас от ответственности за исполнение обязательств перед банком согласно договору.

При этом вы можете предъявить отдельную претензию о ненадлежащем качестве финансовой услуги и ненадлежащем предоставлении текущей информации.

Иногда банки идут навстречу в подобных случаях и по претензиям или жалобам на банки.ру возмещают начисленные проценты и списанные комиссии. Можете попробовать такой вариант решения вопроса в вашем случае.

На мой взгляд, при банковском обслуживании лучше всегда и все проверять заранее и по факту, обязательно сверяя информацию в личном кабинете с фактической информацией и условиями договора. Потому что нередко бывают очень серьезные расхождения, неточности и некорректности. При этом обычно потери несет клиент, а не банк. К сожалению, в данном случае спасение утопающих - дело самих утопающих, так как банки весьма редко проявляют лояльность, если ситуация не была предана публичной огласке.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Я надеюсь, что представитель банка даст здесь ответ.
Но если нет, то придется идти на банки.ру

Ответить
Развернуть ветку
Заинтересованный каякер

@Ренессанс Кредит
Правда хз, ответят они или нет. Просто последний раз они что-то отвечали в январе 2020 года. Про них тут просто обычно не пишут ничего

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null