Неверная информация в клиенте Банка «Ренессанс Кредит»

Не могу точно сказать насколько сильно я из-за этого пострадал, но как минимум месяц проценты накручивались!
Пользуюсь кредитной картой данного банка. По невнимательности на 1 день просрочил платеж. Нужно было оплатить 25 октября, а я сделал это 26 октября. Вина моя, сам все понимаю.
Проблема в том, что просрочка никак не отобразилась в моем мобильном клиенте. Поэтому я даже не знал о ней. Она появилась только через 6 дней. Надписью о задолженности в три рубля с копейками. Только тогда я понял, что что-то просрочил. Ну ладно, пакет в магазине стоит дороже. Я погасил данную комиссию.

Это всё предыстория. А теперь собственно сама проблема. После погашения я проверил информацию в клиенте. Льготный период заканчивается 25 ноября.

Неверная информация в клиенте Банка «Ренессанс Кредит»

Сегодня я решил погасить всю сумму до окончания льготного периода, чтобы не попасть на проценты. Для этого уточнил у оператора информацию. Оказалось что льготного периода у меня нет! Он обнулился с просрочкой в 1 день.

Я без проблем мог погасить карту намного раньше. Из-за неверной информации я теперь должен платить дополнительные проценты. И хорошо, что это произошло сейчас, а могло ведь и в начале 145 дневного льготного периода!

1
3 комментария