23.11.2021 покупатель оплатил за мой товар доставкой Боксбери. Было 23:00. Ясно, что отделения Боксбери не работают. На следующий день я пришел в отделение Боксбери, назвал номер отправления, но оператор заявил, что не видит его. Для достоверности пошел в другое отделение и там тоже самое. В поддержке Боксбери сказали, что возможно заказ отменен Авито или покупателем.
вот это я понимаю работа на опережение!
Если так дальше пойдет, то народ сначала сюда будет писать "Ау, Авито, я хочу купить книжку!", а потом уж на Авито идти.
Кстати интересно, а что там придет -)) Ну ведь Авито что-то сам отправил, и оно отслеживается. -) Наверное какая-то акция к черной пятнице, и Авито балует своих покупателей.(нет) -))
@Авито
Здравствуйте. Мы уже всё исправили, ваш заказ отменили. Извините, что не получилось сделать это сразу. Разберём эту ситуацию с партнёрами, чтобы таких ошибок больше не было. Деньги за товар и доставку вернутся покупателю после отмены заказа. Если возникнут ещё вопросы — пишите нам в личные сообщения, мы на связи.