5 ноября я обратился Сервисный центр «Московский транспорт» по адресу г. Москва, ул. 1905 года, д. 25 с заявлением в котором описал ситуацию, пояснив что предполагаю, что деньги с моих карт были списаны либо в результате технической ошибки (багов в проложении "Метро Москвы"), либо в результате действий злоумышлеников, которые нашли уязвимости (баги в проложении "Метро Москвы") в системе безопасности и получили доступ к моему личному кабинету. Так же попросил разобраться в данном инциденте, разблокировать две мои старые карты и вернуть на них деньги, либо вернуть деньги на новую карту "Тройка".
Всегда удивлялся, кто эти бесстрашные люди, которые не только заводят аккаунты в гос приложениях типа метро или транспорт, но и даже привязывают там свои карты (даже тройки)
Ведь каждый знает, что «гос» - синоним «дырявый»
Плюс отслеживание перемещений
Бесстрашные добровольцы
Ну то есть по вашему надо не регаться на тех же госуслугах и вместо электронной очереди например в гаи (и оплаты госпошлины со скидкой) ехать туда рано утром в надежде успеть взять талон на сегодня, затем искать терминал для оплаты госпошлины (в гаи стоит втб). Или записываться к врачам прибегая к открытии поликлинники?) Смешно.
Да отслеживание перемещений это страшно! Всем так интересно где вы бываете (нет).
Про то, что «гос» - синоним «дырявый» я не знаю.
Знаю только то, что приложение Метро Москвы дырявое и считаю, что среди разработчиков/поддержки есть преступники, ворующие данные о Тройках и затем ворующие деньги с этих Троек.
Разработчики транспорта Москвы заняты переименовыванием автобусных маршрутов второй раз за год, секьюрность это для слабаков.
Комментарий недоступен
Может оно и к лучшему.