Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард
Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.
И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.
На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).
Яндекс.Маркет, что скажете?
6
показов
1.3K
открытий
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Я сам недавно закупался на ЯМ и интересовался данным вопросом.
Согласно условиям акции:
"5. Дополнительные Баллы начисляются в течение 7 дней после присвоения Покупке (заказу на Яндекс.Маркет), за совершение которой предусмотрено начисление Баллов, статуса «Доставлен»/ «Delivered»."
Вот полные условия акции, там еще много нюансов, рекомендую внимательно ознакомиться:
https://yandex.ru/legal/market_master_plus/
Спасибо за правила, но никто не заставляет Яндекс отвечать, что они что-то чинят, а во-вторых надпись на плашке после оплаты заказа, что все баллы будут начислены по приезду заказа, является публичной офертой, на мой взгляд.
Да, я уверен, что по мк. Обычных баллов по этому заказу не было вообще. По поводу поддержки согласен не только по Маркету, но и по такси(курьерил) и по альфа-банку, например. Единственная поддержка, от которой удаётся чего то добиться - тинькофф(не реклама)
А что не так с нашей поддержкой? 😳
Альфа-Банк напрягся -) Вы тут давайте, только всех в эту историю не втягивайте -)
Здравствуйте, Сергей!
Простите, что баллы задерживаются. Об ошибке знаем, лечим систему, начислим кешбэк в ближайшее время. Стараемся скорее.
И у меня так же
Здравствуйте!
Подскажите, можно ли ожидать, что вы "полечите систему" в этом году?
Я покупал товар (заказ № 76789434) еще 17 ноября, а дополнительные 2000 баллов за оплату MasterCard так до сих пор и не появились.
"Отмазки" в почте, приложении и по телефону уже надоели, честное слово (((
Неужели пора обращаться в Роспотребнадзор?
Я раз 8 это читал в обращениях в техподдержку) спасибо за копипасту сюда)) такие вопросы клиентоориентированные компании решают за несколько часов.
Ну они и вчера так всем отвечали. -)
Присоединяюсь, сегодня обратился в поддержку Яндекса, при заказе и оплате мастер кард было 256 балов усиленный кэшбэк и 256 за оплату мастер кард всего 512, сейчас висит в статусе заказа всего 256, вопрос к Яндексу сколько балов мне в итоге начислят?)))) Номер заказа 79215534
Здравствуйте!
Всё проверили. Весь кешбэк за данный заказ был начислен.
Историю начислений можно посмотреть в личном кабинете, выбрав вкладку «Яндекс Плюс». Нажав на «Баллы Плюса»,
откроется Яндекс ID, где будет видна история начислений.
А у меня двойная проблема: я и моя жена сделали заказы, оба при оформлении заказа были с этим кешбэком от Мастеркард. Жена ещё 26го ноября получила, долбила неделю поддержку где же баллы - а по итогу с этого товара сняли кешбэк и теперь отвечают мол вам не положен кешбэк. Я же 3го декабря сделал заказ на робот-пылесос с учётом кешбэка от Мастеркард с целью дальше сделать покупку с баллами...увидел ситуацию у жены и решил проверить - да, 04.12 по моему товару уже нет кешбэка баллами, написал в поддержку - неа, вам не положено на этот товар.. Да как так?! Ладно б я один ошибся, но тут два человека рядом, не слепые, не умалишённые, знали что делали нажимая кнопку "оформить заказ".. Яндекс, прокомментируйте ситуацию - заказы 77149160 и 79685625.
Дмитрий, всё проверили. Вашей супруге баллы вот-вот начислим, а вот ваш заказ оформлен уже после изменения списка участников, о котором мы рассказали в Условиях. Но у нас есть и другие акции, в которых можно поучаствовать. Весь список здесь: https://market.yandex.ru/deals
Тоже самое, с момента заказа прошло уже больше недели, баллы так и не начислили. Номер заказа 78168825.
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо, что рассказали. Исправим это вручную, уже занимаемся.
Добрый вечер. Проблема аналогичная, жена делала заказ, уже две недели прошло с момента получения, а бонусы так и не начислили. Самое печальное, что техподдержка непробиваемая, добиться вменяемого ответа нереально. Проверьте, пожалуйста 77340680
По этому же заказу мне не начислили бонусы за приглашение друга, т.к. заказ оформлялся с аккаунта жены по моему промокоду и был первым заказом. Тоже просьба проверить.
Здравствуйте!
Простите, за долгое решение. Исправили ситуацию. Баллы уже на вашем счёте, можете использовать их в новых покупках.
По поводу баллов за друга - проверим. Максимум 4 дня и сможем вернуться с ответом.
Аналогично, с момента заказа прошло уже больше недели, баллы так и не начислили. Номер заказа 76866162.
Здравствуйте!
Простите за долгое ожидание. Баллы отправили, они уже на вашем счёте и их можно использовать.
Аналогичная ситуация, заказ 76647585, уже прошёл почти месяц? От службы поддержки одни отписки, когда баллы начислят?
Здравствуйте, Татьяна!
Простите за долгий ответ. Проверили, что отправили кешбэк 10 декабря на ваш счёт.
Точно такая же ситуация. Отвечают постоянно одно и тоже. Номер заказа - №79643898 . Яндекс, что там с баллами????
Здравствуйте! Начислили баллы 10 декабря, простите, что их пришлось ждать.
заказ получил 1 декабря (78562727) кэш бэка нет. Когда поступит?
Роман, здравствуйте! Начислили баллы 12 декабря. Они на вашем счёте, можете пользоваться. Простите, что история затянулась.
Заказ 77541694. Меня уже месяц кормят завтраками, хуже службы поддержки я не видел. Пару раз пытались отрицать, пришлось присылать скриншоты.
Здравствуйте!
Простите, что задержали баллы. Начислили их 19 декабря, они на вашем счёте.
Здравствуйте! Аналогичная ситуация. 1.5 месяца общения с поддержкой. Сначала обещали начислить, а потом через 1,5 месяца этот товар стал исключительной категорией. Вопрос даже не в баллах, а отношении. Обращения были 13.12, 20.01 и 24.01.Яндекс, прошу обратить внимание!