А у меня двойная проблема: я и моя жена сделали заказы, оба при оформлении заказа были с этим кешбэком от Мастеркард. Жена ещё 26го ноября получила, долбила неделю поддержку где же баллы - а по итогу с этого товара сняли кешбэк и теперь отвечают мол вам не положен кешбэк. Я же 3го декабря сделал заказ на робот-пылесос с учётом кешбэка от Мастеркард с целью дальше сделать покупку с баллами...увидел ситуацию у жены и решил проверить - да, 04.12 по моему товару уже нет кешбэка баллами, написал в поддержку - неа, вам не положено на этот товар.. Да как так?! Ладно б я один ошибся, но тут два человека рядом, не слепые, не умалишённые, знали что делали нажимая кнопку "оформить заказ".. Яндекс, прокомментируйте ситуацию - заказы 77149160 и 79685625.
Дмитрий, всё проверили. Вашей супруге баллы вот-вот начислим, а вот ваш заказ оформлен уже после изменения списка участников, о котором мы рассказали в Условиях. Но у нас есть и другие акции, в которых можно поучаствовать. Весь список здесь: https://market.yandex.ru/deals
А у меня двойная проблема: я и моя жена сделали заказы, оба при оформлении заказа были с этим кешбэком от Мастеркард. Жена ещё 26го ноября получила, долбила неделю поддержку где же баллы - а по итогу с этого товара сняли кешбэк и теперь отвечают мол вам не положен кешбэк. Я же 3го декабря сделал заказ на робот-пылесос с учётом кешбэка от Мастеркард с целью дальше сделать покупку с баллами...увидел ситуацию у жены и решил проверить - да, 04.12 по моему товару уже нет кешбэка баллами, написал в поддержку - неа, вам не положено на этот товар.. Да как так?! Ладно б я один ошибся, но тут два человека рядом, не слепые, не умалишённые, знали что делали нажимая кнопку "оформить заказ".. Яндекс, прокомментируйте ситуацию - заказы 77149160 и 79685625.
Дмитрий, всё проверили. Вашей супруге баллы вот-вот начислим, а вот ваш заказ оформлен уже после изменения списка участников, о котором мы рассказали в Условиях. Но у нас есть и другие акции, в которых можно поучаствовать. Весь список здесь: https://market.yandex.ru/deals