Qiwi заблокировали мой счёт с деньгами

Ребята, что делать? Киви заблокировали мой кошелек навсегда, я потерял свои деньги получается? Мне завтра платить за квартиру и я не знаю, что делать!

Qiwi заблокировали мой счёт с деньгами

ВОПРОС, ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ, РАЗ КОШЕЛЕК ЗАБЛОКИРОВАН?

Захожу я в субботу в кошелек, а исходящие переводы на нем заблокированы, главное деньги принимать может, а переводы заблокированы, ну вот мне клиент отправил оплату за работу, ну итог, пытаюсь вывести деньги, а кошелек просто заблокирован!

Ну тут я сильно не стал паниковать, ибо документы все имеются, кошелек оформлен на меня, VPN и ничего подобного не использовал, сразу понимаю, что проблем с разблокировкой не будет и это какая-то ошибка.

Форма с разблокировкой на сайте у них не работает от слова совсем, можно час пытаться отправить документы, которые там требуются, но в итоге ничего не отправляется, вводишь все данные - нажимаешь отправить и ничего просто не происходит, пробовал с телефона, но нет. Она просто сломана и думаю, это сделано специально!

Qiwi заблокировали мой счёт с деньгами

Начал звонить и писать с службу поддержки, операторы шаблонным скриптом, меня посылают на их E-mail.

Сначала они просто попросили отправить им селфи с паспортом.

Здравствуйте!Нам нужно убедиться, что вы действительно владелец кошелька. Просьба прислать фото с паспортом в руках хорошего качества, более 1 МБ, без бликов, искажений и срезов по краям, а также без использования графических редакторов.
Как только получим фото и сверим данные, сможем рассказать какие документы нужно прислать для разблокировки кошелька.

QIWI - банк мошенников, Бот по отъему денежных средств у населения РФ

Ну конечно же я прислал, мало того я нашёл договор с сотовым оператором, ибо начитавшись информацию в интернете, сразу понял, нужно отправить все и сразу, ибо как они долго отвечают, думаю и месяц запросто тянули кота за хвост, просив все время новые документы.

Морозили меня около недели, звонил им, писал в онлайн-чат, но ответ всегда один и шаблонный, ожидайте - вашим вопросом занимаются, повысили приоритет.

Добрый день.

Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и поэтому заблокировали его. Нам важно проверить, что к нему не получили доступ третьи лица и что его использование не нарушает условия оферты.

Для дальнейшего рассмотрения заявки, пожалуйста, пришли фото 5-ой страницы вашего паспорта, где содержатся сведения о регистрации.

QIWI - банк мошенников, Бот по отъему денежных средств у населения РФ

Ну конечно же я все прислал!

Ну а потом начинается самое интересное, дождавшись когда их доблестная мошенническая СБ, проверит якобы все и получаю ответ, от которого я просто в шоке!

Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, больше кошелек обслуживаться не будет.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:1. Заверьте у нотариуса копию вашего паспорта и договора с сотовым оператором. Тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы владелец кошелька.2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет. Шаблон во вложении.3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты после того, как получим их.
Будьте внимательны, собрать и прислать нужно все, иначе мы не сможем перевести ваш остаток и придется собирать документы по новой.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составит 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

QIWI - банк мошенник, Бот по отъему денежных средств у населения РФ

Я занимаюсь просто рекламой, помогаю настраивать Adwords, Директ и всякого другого подобного рода рекламу, зарегистрирован на сайте nalog.ru, являюсь самозанятым! Знаете самое интересное, мне клиент отправил деньги, половина из них я должен был пополнить в Яндекс Директ, вот теперь я должен деньги клиенту, так ещё у меня это были последние деньги, мне завтра платить за квартиру. В стране и так работы нет никакой, хоть как-то выживаю благодаря интернету и то копейки, а тут и этих копеек лишают, хочется чуть-ли не кричать....

Я так понимаю у них СБ видимо на %, сколько заблокируем - столько заработаем. Блокировать будем всех!

А знаете, что самое интересное? На каком же они основание имеют право требовать нотариально заверять копию паспорта и договор с оператором? Под моим подсчетам это будет стоить около 7-10т.р, чтобы полгода потом ещё ждать своих денег. Не в одном ФЗ РФ такого пункта нет, да имеют право паспорт, имеют право договор сотого оператора, имеют право номер банковского счета, реквизиты, но наториально заверять никто ничего не обязан, это они придумали - чтобы разводить нас, "лохов" так они считают своих клиентов.

Дорогие друзья, у кого QIWI незаконно заблокировал деньги, давайте объединяться и писать коллективную жалобу в ЦБ РФ, ибо почитав отзывы, у каждого 2-го происходит такая беда, это не нормально! Нужно лишать этих мошенников лицензии, раз и навсегда.

Мой E-mail для связи: ilya.lypa77@mail.ru

5656
365 комментариев

Киви гнилая помойка, предназначенная для скамеров, хомяков, и мамонтов. Первые знают как сделать так, что б их не трогали, вторые даром никому не нужны, а третьи кидают туда пятизначные суммы, в надежде что все будет хорошо

82
Ответить

Катерина, нам всегда приятно услышать мнение эксперта в вопросах экологии. QIWI – компания, которая открыта для всех комментариев и с вниманием рассматривает каждый случай пользователя. Не у каждого сервиса есть такая поддержка, и не каждый пользователь экологически чист и сортирует мусор, хотя мы вас всех очень любим.

Ответить

Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телегрaм - @oiptra

Ответить

Было один раз когда ложил деньги на киви кошелек через терминал, в итоге терминал заглючил и 5000 которые он уже поглотил не зачислились. Писал в службу поддержки но они просто ответили что инкассация не выявила деньги. Вывод - киви помойка. Настоятельно рекомендую не пользоваться их услугами ни в каком виде. Помойка должна быть далеко за городом гнить подальше от людей.

19
Ответить

У меня была такая же история. Один в один. Только ещё интереснее. Клал через терминал 5000 рублей, терминал завис, деньги скушал, обратно не отдал. Я сразу же позвонил в киви, мне оператор говорит, что да видит, что терминал завис, что не переживайте, идите домой, пишите на сайте заявление, все вернём. Я ещё засомневался и на всякий случай ещё раз позвонил. Другая девчонка-оператор также сказала, что да по номеру терминала видит, что он висит, что можете идти домой, пишите на сайте заявление, деньги вернём. В итоге также потом сообщили что при инкассации лишних денег не выявили, а потом мне ещё говорят, что нужно было звонить не в киви (хотя терминал их) а местному ИП, который обслуживает эти терминалы и типа он бы приехал и все ты решил бы на месте. Хотя девчонки операторы мне такой инструкции не давали. Это было а 12 году. После этого с Киви дел не имел

4
Ответить

Дмитрий, подскажите нам в лс номер кошелька, найдём ваше обращение и всё проверим.

Ответить