Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, больше кошелек обслуживаться не будет.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:1. Заверьте у нотариуса копию вашего паспорта и договора с сотовым оператором. Тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы владелец кошелька.2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет. Шаблон во вложении.3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты после того, как получим их.
Будьте внимательны, собрать и прислать нужно все, иначе мы не сможем перевести ваш остаток и придется собирать документы по новой.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составит 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.
Киви гнилая помойка, предназначенная для скамеров, хомяков, и мамонтов. Первые знают как сделать так, что б их не трогали, вторые даром никому не нужны, а третьи кидают туда пятизначные суммы, в надежде что все будет хорошо
Катерина, нам всегда приятно услышать мнение эксперта в вопросах экологии. QIWI – компания, которая открыта для всех комментариев и с вниманием рассматривает каждый случай пользователя. Не у каждого сервиса есть такая поддержка, и не каждый пользователь экологически чист и сортирует мусор, хотя мы вас всех очень любим.
Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телегрaм - @oiptra
Было один раз когда ложил деньги на киви кошелек через терминал, в итоге терминал заглючил и 5000 которые он уже поглотил не зачислились. Писал в службу поддержки но они просто ответили что инкассация не выявила деньги. Вывод - киви помойка. Настоятельно рекомендую не пользоваться их услугами ни в каком виде. Помойка должна быть далеко за городом гнить подальше от людей.
У меня была такая же история. Один в один. Только ещё интереснее. Клал через терминал 5000 рублей, терминал завис, деньги скушал, обратно не отдал. Я сразу же позвонил в киви, мне оператор говорит, что да видит, что терминал завис, что не переживайте, идите домой, пишите на сайте заявление, все вернём. Я ещё засомневался и на всякий случай ещё раз позвонил. Другая девчонка-оператор также сказала, что да по номеру терминала видит, что он висит, что можете идти домой, пишите на сайте заявление, деньги вернём. В итоге также потом сообщили что при инкассации лишних денег не выявили, а потом мне ещё говорят, что нужно было звонить не в киви (хотя терминал их) а местному ИП, который обслуживает эти терминалы и типа он бы приехал и все ты решил бы на месте. Хотя девчонки операторы мне такой инструкции не давали. Это было а 12 году. После этого с Киви дел не имел
Дмитрий, подскажите нам в лс номер кошелька, найдём ваше обращение и всё проверим.