{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Qiwi заблокировали мой счёт с деньгами

Ребята, что делать? Киви заблокировали мой кошелек навсегда, я потерял свои деньги получается? Мне завтра платить за квартиру и я не знаю, что делать!

ВОПРОС, ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ, РАЗ КОШЕЛЕК ЗАБЛОКИРОВАН?

Захожу я в субботу в кошелек, а исходящие переводы на нем заблокированы, главное деньги принимать может, а переводы заблокированы, ну вот мне клиент отправил оплату за работу, ну итог, пытаюсь вывести деньги, а кошелек просто заблокирован!

Ну тут я сильно не стал паниковать, ибо документы все имеются, кошелек оформлен на меня, VPN и ничего подобного не использовал, сразу понимаю, что проблем с разблокировкой не будет и это какая-то ошибка.

Форма с разблокировкой на сайте у них не работает от слова совсем, можно час пытаться отправить документы, которые там требуются, но в итоге ничего не отправляется, вводишь все данные - нажимаешь отправить и ничего просто не происходит, пробовал с телефона, но нет. Она просто сломана и думаю, это сделано специально!

Начал звонить и писать с службу поддержки, операторы шаблонным скриптом, меня посылают на их E-mail.

Сначала они просто попросили отправить им селфи с паспортом.

Здравствуйте!Нам нужно убедиться, что вы действительно владелец кошелька. Просьба прислать фото с паспортом в руках хорошего качества, более 1 МБ, без бликов, искажений и срезов по краям, а также без использования графических редакторов.
Как только получим фото и сверим данные, сможем рассказать какие документы нужно прислать для разблокировки кошелька.

QIWI - банк мошенников, Бот по отъему денежных средств у населения РФ

Ну конечно же я прислал, мало того я нашёл договор с сотовым оператором, ибо начитавшись информацию в интернете, сразу понял, нужно отправить все и сразу, ибо как они долго отвечают, думаю и месяц запросто тянули кота за хвост, просив все время новые документы.

Морозили меня около недели, звонил им, писал в онлайн-чат, но ответ всегда один и шаблонный, ожидайте - вашим вопросом занимаются, повысили приоритет.

Добрый день.

Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и поэтому заблокировали его. Нам важно проверить, что к нему не получили доступ третьи лица и что его использование не нарушает условия оферты.

Для дальнейшего рассмотрения заявки, пожалуйста, пришли фото 5-ой страницы вашего паспорта, где содержатся сведения о регистрации.

QIWI - банк мошенников, Бот по отъему денежных средств у населения РФ

Ну конечно же я все прислал!

Ну а потом начинается самое интересное, дождавшись когда их доблестная мошенническая СБ, проверит якобы все и получаю ответ, от которого я просто в шоке!

Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, больше кошелек обслуживаться не будет.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:1. Заверьте у нотариуса копию вашего паспорта и договора с сотовым оператором. Тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы владелец кошелька.2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет. Шаблон во вложении.3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты после того, как получим их.
Будьте внимательны, собрать и прислать нужно все, иначе мы не сможем перевести ваш остаток и придется собирать документы по новой.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составит 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

QIWI - банк мошенник, Бот по отъему денежных средств у населения РФ

Я занимаюсь просто рекламой, помогаю настраивать Adwords, Директ и всякого другого подобного рода рекламу, зарегистрирован на сайте nalog.ru, являюсь самозанятым! Знаете самое интересное, мне клиент отправил деньги, половина из них я должен был пополнить в Яндекс Директ, вот теперь я должен деньги клиенту, так ещё у меня это были последние деньги, мне завтра платить за квартиру. В стране и так работы нет никакой, хоть как-то выживаю благодаря интернету и то копейки, а тут и этих копеек лишают, хочется чуть-ли не кричать....

Я так понимаю у них СБ видимо на %, сколько заблокируем - столько заработаем. Блокировать будем всех!

А знаете, что самое интересное? На каком же они основание имеют право требовать нотариально заверять копию паспорта и договор с оператором? Под моим подсчетам это будет стоить около 7-10т.р, чтобы полгода потом ещё ждать своих денег. Не в одном ФЗ РФ такого пункта нет, да имеют право паспорт, имеют право договор сотого оператора, имеют право номер банковского счета, реквизиты, но наториально заверять никто ничего не обязан, это они придумали - чтобы разводить нас, "лохов" так они считают своих клиентов.

Дорогие друзья, у кого QIWI незаконно заблокировал деньги, давайте объединяться и писать коллективную жалобу в ЦБ РФ, ибо почитав отзывы, у каждого 2-го происходит такая беда, это не нормально! Нужно лишать этих мошенников лицензии, раз и навсегда.

Мой E-mail для связи: [email protected]

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Катерина Донникова

Киви гнилая помойка, предназначенная для скамеров, хомяков, и мамонтов. Первые знают как сделать так, что б их не трогали, вторые даром никому не нужны, а третьи кидают туда пятизначные суммы, в надежде что все будет хорошо

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Катерина, нам всегда приятно услышать мнение эксперта в вопросах экологии. QIWI – компания, которая открыта для всех комментариев и с вниманием рассматривает каждый случай пользователя. Не у каждого сервиса есть такая поддержка, и не каждый пользователь экологически чист и сортирует мусор, хотя мы вас всех очень любим.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Bro Gamers

Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телегрaм - @oiptra

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Было один раз когда ложил деньги на киви кошелек через терминал, в итоге терминал заглючил и 5000 которые он уже поглотил не зачислились. Писал в службу поддержки но они просто ответили что инкассация не выявила деньги. Вывод - киви помойка. Настоятельно рекомендую не пользоваться их услугами ни в каком виде. Помойка должна быть далеко за городом гнить подальше от людей.

Ответить
Развернуть ветку
Robin Good

У меня была такая же история. Один в один. Только ещё интереснее. Клал через терминал 5000 рублей, терминал завис, деньги скушал, обратно не отдал. Я сразу же позвонил в киви, мне оператор говорит, что да видит, что терминал завис, что не переживайте, идите домой, пишите на сайте заявление, все вернём. Я ещё засомневался и на всякий случай ещё раз позвонил. Другая девчонка-оператор также сказала, что да по номеру терминала видит, что он висит, что можете идти домой, пишите на сайте заявление, деньги вернём. В итоге также потом сообщили что при инкассации лишних денег не выявили, а потом мне ещё говорят, что нужно было звонить не в киви (хотя терминал их) а местному ИП, который обслуживает эти терминалы и типа он бы приехал и все ты решил бы на месте. Хотя девчонки операторы мне такой инструкции не давали. Это было а 12 году. После этого с Киви дел не имел

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
QIWI

Дмитрий, подскажите нам в лс номер кошелька, найдём ваше обращение и всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Bro Gamers

Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телеграм - @oiptra

Ответить
Развернуть ветку
man002 MD

Коротко о киви.
-Мы заблокировали Ваш кошелек ради Вашей безопасности, но причину озвучивать не станем (да бы потом самим не запутаться) , а лишь будем ссылаться на свою оферту (шаблонно).
- Для разблокировки, пришлите фото, писульку, селфи,мазок, шкребок и тд.
(Прислали) ах ты сюк.
-В таком случае мы расторгаем договор в одностороннем порядке и ты снова присылай кучу макулатуры. (Дай бог забьешь и бабки осядут у нас)

Но в чем логика первой процедуры? Банк дает блокировку счета, а потом придумывает причину? Для чего запрашивать документы заверенные нотариусом, а после расторгать договор? Если можно расторгнуть договор и человек присылая реквизиты другого банка, автоматически подтвердит свою личность.

Для того, что бы понять какое днище данный банк, зайдите на банки.ру и почитайте отзывы и жалобы. Это лишь мелкий процент кто написал о своей проблеме через данный сайт.

Акции у киви пробивают днище, они понимают, что на данной территории (нет желания озвучивать страну), они могут делать, что хотят. "Логика этого калло-банка) Если капитализация падает, значит поднимем ее с помощью хомячков.

Ах и еще забыл, на том отзовике о банках (повторяться не хочу) вы найдете отзывы где люди не получили деньги на расчетный счет в другом банке, а сроки им уже увеличели до 60 календарных дней.
Вот теперь, гавно-банк, напрягай свой дружный, голубой коллектив строчить под моим комом опровержения. Наичная от петушни про то, какие вы честные и заканчивая комментариями по типу - у друга моего друга там был кошелек, сегодня заблочили, вчера разблочили с 100500 лярдами евро, поддержка молодцы, отправлял им ток анализ мочи и калла.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

man002 MD, спасибо за такой развернутый комментарий, нам важно узнать мнение о нашей работе.

Блокировка — всегда последствие действий в аккаунте. Конечно, мы заботимся о безопасности клиента, важно удостовериться, что деятельность в кошельке вёл именно он, а не третьи лица, поэтому мы запрашиваем фото с паспортом, копию договора с оператором и экономическое обоснование операций.

Документы подтверждают, что к нам обратился именно владелец аккаунта. Если с операциями всё в порядке, мы сразу же возвращаем доступ к операциям, если нет — вынуждены расстаться с клиентом. Заверенные копии документов мы просим отправить только после расторжения договора

Как правило, негативные отзывы оставляют чаще, о положительном опыте рассказывают немногие. Нашу деятельность регулирует ЦБ и законодательство, перевод остатка мы осуществляем всегда в установленные правилами сроки.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Bro Gamers

Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телеграм - @oiptra

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Катерина Донникова

Илья Лупа... И деньги вы получили за себя, да?

Ответить
Развернуть ветку
Ochered Syka

Орнул чёт )))

Ответить
Развернуть ветку
Hate Madder

Топкоммент) спасибо за день

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Лупа получил за Пупу
Ну а Пупа.....))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan V.

Какой офигенный наебизнес у киви. Не зря их ЦБ прессует, а акции где-то на дне.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Их по другой причине прессуют. По причине оплаты геймблинга,в обход действующего законодательства. По той же причине два банка с начала года потеряли лицензии ЦБ. А тут просто ограничения наложили на переводы на заграничные счёта.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Илья, добрый вечер!

Нам по-человечески жаль, что у вас сложилась непростая жизненная ситуация.

К сожалению, мы видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности.
Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора.

Мы всегда запрашиваем документы, чтобы провести внимательную аналитику, заметив незаконную деятельность по кошельку.
Только что проверили форму для создания обращений и связались с техническими специалистами: она работает, за последнее время неполадок не было.

Сегодня после вашего обращения тут, мы, во избежание ошибок, ещё раз изучили все материалы по обращению QW15456152: договор по вашему кошельку правда пришлось расторгнуть.

Деньги же вывести можно всегда, отправив нам по почте документы и заявление. Мы запрашиваем физические документы из-за мер безопасности, нам важно убедиться, что вы – это вы. Заверить копии документов можно у любого нотариуса, как показывает практика, это занимает немного времени и стоит недорого. Как только мы получим ваши документы, оперативно их проверим и переведем деньги на счет другого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Max B
К сожалению, мы видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности.
Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора.
Мы всегда запрашиваем документы, чтобы провести внимательную аналитику, заметив незаконную деятельность по кошельку.

А я вот в этом вижу демагогический прием - напрудить кучу слов, но не сказать ничего по существу.
Основания - говорите?! Где они?! Сообщите их автору.
Обнаружили "незаконность"?! Ссылки на конкретные правовые нормы где?

И вот пока этого всего нет, ваши действия квалифицируются не иначе как самовольное одностороннее расторжение договора по вашей инициативе. А это, как минимум, характеризует вашу компанию как крайне ненадежного партнера. Увы.

P.S. Естественно, я допускаю, что автор что-то не договаривает, но ваша позиция также ничего не прояснила.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vozmozhno Darya-Yakovleva

Как получается, что отделений банковских у вас нет как у Тинькофф, но платить за подтверждение личности и доставку документов должны клиенты?
И еще выходит, что документы подтверждающие личность вам нужны для вывода средств, но не для пополнения счета? А как же согласие на обработку данных?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ochered Syka

Отличный сервис для скамеров всяких, не, ну, а что, заблокировали? Да и похер ещё заведу. Как к вам можно серьезно потом относиться? Да никак!

Честно иногда пользуюсь вашим кошельком, ставочки на спорт, думаю в основном это ваш контингент )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Ляпин
Автор

Ничего вам не жаль, вы аферисты и мошенники.
Я не обязан платить никаких нотариусов и тратить на это свое время и свои же деньги. Вы просто конченная компания, других слов у меня для вас нет и я в большом разочарование, что связался с вами.

Просто крадете деньги и не хотите ничего решать. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С ВАМИ, ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ВСЕ, ИЗ-ЗА ВАС У МЕНЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ, Я ВАС ПРОСТО НЕНАВИЖУ, ГОРИТЕ В АДУ!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Piraniya

Заверить у нотариуса паспорт, а потом недобросовестные сотрудники из вашей помойки оформляют кредиты и микрозаймы, где достаточно онлайн просто показать фото паспорта, а тут еще и нотариально заверенный , вообще никаких проблем нет оформить втихаря кредит

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
de_timur

Каковы причины расторжения счёта?
Если это чисто ваши домыслы, посылайте специалиста на встречу с клиентом и удостоверяйте его личность самостоятельно. Какого лешего он должен тратить собственные средства на ваши прихоти будучи добросовестным клиентом?
А автору порекомендовал бы составить аргументированную жалобу в ЦБ и пусть вас вздрючат как следует, когда накопится пачка подобных кейсов. Видимо мало вам было предыдущих нарушений.
И, пожалуй, продам ваши рухнувшие акции. С таким отношением к клиенту вы окончательно загнётесь быстрее, чем я ожидал.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Иван Рыченков

А зачем нужны документы для вывода средств на счёт другого банка? Почему нельзя просто запросить реквизиты счёта оформленного на владельца кошелька? Или вы другим банкам не доверяете?) Просто выглядит как тупое издевательство.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexander Marginal

Судя по тому, что он не ответил на мой комментарий - чек он не выставил и налоги не заплатил за свою деятельность, да?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Frut Dzentready

Отвратительно прописан скрипт ((((

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Черномордов

Автор, скрин истории операций можете прислать?
Если судить по ответу поддержки, скорее всего p2p трейдер

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Malev

Киви пользуется тем, что вс запретили дизлайки в приемной.. вот сммщикам раздолье теперь))

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Ник,

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Ломакин

Кто то еще до сих пор пользуется киви? Эта кантора кидалово в чистом виде. Куда смотрит регулятор не понятно. Их давно прикрыть пора.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Киви конченая, ещё в 2015 году кинули меня на 2 зарплаты по 50к каждая. Переводы были от работодателя официально подтвержденные. Киви тупо отмазывались типа нарушил что то там. Документы все были предоставлены, даже заявление работодателю о том что ЗП перечислять на данный счёт. Как итог потеря двух зарплат. Не связывайтесь с киви никогда, от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Евгений, здравствуйте.

Наши кошельки предназначены для физических лиц, зарплатных карт у нас пока нет. Однако деньги мы всегда возвращаем либо после разблокировки, либо после расторжения договора.

Напишите нам в лс номер кошелька, проверим ваше обращение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey QuQu

Может тебе какие то скамеры оплатили услуги с ворованных карт, поэтому и могли заблокировать.

О каком % идёт речь, если тебе предлагают вернуть деньги после выполнения всех описанных процедур

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ляпин
Автор

Ты издеваешься, на кошельке 16т.р., я на натариуса потрачу только 10к рублей и полгода минимум это будет происходить, я предоставил все документы, никакие не скамеры, я этого человека лично знаю, он мне перевел деньги со своих, со своего киви.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Кирилл Ивахнин

Вот поэтому лучше не использовать киви и держать деньги в других более удобных и безопасных местах.

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Под подушкой? Или в лифчике любимой девушки? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Демюк

Это нормальный киви кейс , не когда на них особо не ставил , максимальная сумма которая там болталась была в районе 5—7 тысяч рублей

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Никогда не пойму людей которые деньги за работу получают на киви, ну хотя если приставы счета заблокировали то пойму

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Киви пользуются нормальные люди ? Я думал там только дропы зареганы 😂

Ответить
Развернуть ветку
ivan ivanovich

Я уверен что нотариус это неправомерное требование. Человек делает селфи с разворотом паспорта с фото надлежащего качества и пусть хвалннная СБ киви убеждается в соответствии. Либо киви должна нести бремя по оплате услуг нотариуса но никак не клиент. А так автору пора прекращать тут переписки и с поры и тратить средства не на нотариуса а на юриста писать претензию, досудебку ну и затем исковое. Юрист свое получит а автор свое вернёт через суд

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Абсолютно правомерное ведь автор нарушил пункт правил, с которыми согласился!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
QIWI

Иван, здравствуйте!

Нотариально заверенные копии документов мы запрашиваются согласно п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Если пользователь не нарушает правила сервиса и закон, он никогда не попадёт в подобную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

По поводу qiwi уже мильён раз обсуждалось: рулетка, кому-то везёт и ни разу ничего, кто-то попадает подобным образом. Если любите риск или деваться некуда - сервис для вас, ибо условно-анонимен до некоторого предела. В этой истории или не повезло, или мы не всё знаем. Если всё чисто и прозрачно, как заявил автор, то непонятно, почему выбран qiwi, а не тот же сбер хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Автор явно темнит.
Киви не заинтересованы в расторжении договора просто так, значит были веские основания.
А "отзыв" автора это очередная обида скамера, у которого в каждом втором посте "воры украли"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Piraniya

Сочувствую честно что вы попали в такую ситуацию, но кто в 21 году до сих пор пользуется этой помойкой ? Зачем вам нужен это додо банк? Не проще сделать какую нито виртуальную карту нормального банка? Но с другой стороны , каким бы говно банком не был говно банк, он без причины не будет блокировать навсегда счёт, или вы что то не договариваете или банк реально что то нашел подозрительного в ваших переводах

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Агадуллин

Спасибо за пост! Больше в Киви ни ногой (или рублём🤣). Пусть обосрутся из-за своей жадности

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Popow

С деньгами можете попрощаться. Говно-киви они нужнее, чем Вам.
Никакие документы от нотариуса не помогу. Можете поверить или проверить.
Qiwi - это воры и кидалы. У меня украли ~400р. Спасибо, легко отделался.
У моего товарища спутиниздили 60 000р.
Ну, и, естественно, желаю им обанкротиться и гореть в Аду.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Андрей, отвечали вам выше, что вернуть деньги можно всегда. Подскажите номер вашей заявки или кошелька в лс, проверим ваш случай и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ledneva Elena

Очередной плач дропа, судя по ответам вверху - услуги он бизнесу оказывает 😂

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.

Несколько лет назад меня навсегда заблокировал QIWI, когда на счету у меня была достаточно крупная сумма, и мне действительно пришлось отправлять им нотариально заверенные документы. Разумеется, этого мне никто не возместил, как и комиссии за перевод денег на счет в банке. Но отсутствия QIWI в своей жизни я никак не заметил и даже забыл про их существование.

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.

К слову, я был премиум клиентом с премиум картой, регулярно держал на счету крупные суммы и расплачивался их картой за все повседневные покупки. Но в мгновение ока стал для них пустым местом, потребовалось бегать по нотариусам и потратить пару-тройку месяцев на то, чтобы с потерями вывести деньги. Однако по многочисленным комментариям в интернете я понял, что такое может произойти с любым клиентом любого банка. Собственно, именно этот случай научил меня пользоваться только кредитными картами и просто погашать их в рамках льготного периода. С тех пор за свои деньги я не боюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Popow

Причину блокировки не объяснили. Сослались на оферту. Иди, читай, догадывайся.
Селфи с паспортом раза 4 заставили переделать. Якобы не отчетливо. Хотя там все четко видно было. Издевались.
Мрази, короче

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Андрей, ожидаем номер обращения, как раз проверим ответы специалистов на корректность.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Roma Burtsev

Тоже в феврале 2021 30тыс руб в этой говноконторе осталось. Покупал крипту, пополнил кошелек с карты, перевожу на реквизиты обменника (тогда на биржах не был зарегистрирован) .. платеж не проходит, и вижу такое же сообщение о блокировке. Но там сим была оформлена не на меня, так что даже не пытался им что-то отправлять

при этом разные суммы до этого случая часто переводил и пользовался кошельком) а в этот раз решили заскамить

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Рома, здравствуйте!

Номер телефона — это номер вашего кошелька, поэтому симка должна быть оформлена на владельца. Её можно переоформить на себя, так делают многие наши клиенты.

Подскажите нам в лс номер кошелька, посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Denis

А разве банки и эл. кошельки сейчас не обязаны предоставлять конкретную информацию почему была блокировка? Ну типа: купил обогащенный уран на рынке, заплатил за кокс, и не Кортни. Вроде же и закон такой вышел.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Денис, мы уже ответили выше:

Пользователь всегда знает, в чем причина, даже если публично ее не озвучивает. Вот тут описаны все случаи, из-за которых мы прекращаем сотрудничество: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Назаров

у меня такая же ситуация была сумма поменьше была , но всё равно не приятно было и я удалил нафиг этот киви

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Роман, здравствуйте!

Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и стараемся помочь. Если вспомните номер кошелька или обращения, напишите, пожалуйста, нам в лс, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

четко кинули лоха

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пружанов

Украли таким образом 65000 руб, в 2015 году когда только начались массовые блокировки у киви, с тех пор отвращение к этому банку!

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Антон, здравствуйте.

Напишите нам в лс номер вашего кошелька, посмотрим, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
абыр-валг

всё зависит от того как Вы используете киви кошелёк. у меня опыт более 9 лет. жалоб нет.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

А ещё у тебя с июня 18 года комментов тут не было, ни одного.
Называть тебя подсосом на удалёнке было бы не правильно, ибо нет веских причин полагать, что этот аккаунт был создан ради этого комментария.
Но поверить в то, что ты все годы просто читал vc, и решил отписаться именно сегодня, в поддержку кидального сервиса-тоже глупо.
Скорее, ты грибник. Но не обычный

Ответить
Развернуть ветку
Мария

У меня опыт более 10 лет и тоже жалоб не было, пока несколько дней назад не блокнули. Просто оплатила сотовую связь на 100 рублей. Причём номер этот оплачиваю уже более 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Vaso Kamov

Не удержался от комментария, хотя тут уже описали этот случай. Несколько лет назад завел кошелек на Киви. Идентифицированный, разумеется. Заплатил (это важно) и выпустил карту Виза на 5 что ли лет - не помню точно. Так получилось, что движения на кошельке не было вообще. 0 на счету. С год назад крипта пошла сильно вверх и решил я распродать остатки. Захожу в кошелёк, а мне пишут, что пароль не верный - ладно, сбросил пароль, вошёл и вижу, что кошель стал новый и исчезла карта Виза. В тех. саппорте объяснили, что по их правилам они имеют право удалять кошельки без движения, вот и удалили в свое время. Прэлэстно (с). И картой, срок действия которой ещё не скоро истекает я могу теперь подтереться, ибо ее к новому кошельку не привяжешь (хотя номер телефона прежний).

Вот в том числе и за такую хрень вас и не любят. Вроде мелочь, но вы меня банально кинули на деньги. Я заказал у вас услугу - карту Виза, оплатив ВЕСЬ срок её действия. А вы элементарно нарушили договор в одностороннем порядке, закрыв кошелек, что привело к закрытию карты раньше срока действия. Вы банально прекратили оказывать мне оплаченную услугу. В итоге я даже не стал заново делать идентификацию - сразу вывожу с кошелька поступающие деньги - мало ли что, вдруг опять Киви что в голову стукнет и эту мелочь решат забрать себе. Вот из таких мелких нюансов и складывается мнение о конторе. Там один косячок, там другой в виде ограничений переводов в 3500 рублей в сутки через СБП, причем эту кнопку еще поискать надо. А в итоге к конторе устойчивый негатив.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Vaso, добрый день.

Понимаем ваши эмоции и постараемся объяснить, что произошло.

Нашим сервисом пользуется огромное количество людей. Мы тратим ресурсы на бесплатное обслуживание клиентов и действительно удаляем неактивные кошельки (если не пользоваться более 366 дней), о чём пишем в нашей оферте: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Чтобы поддерживать активность кошелька, достаточно совершать хотя бы одну операцию в год.

Если на старом кошельке были деньги, для возврата нужно составить заявку в поддержку: qiwi.com/support/. С картами сложнее: так как они связаны с кошельком, перепривязать их невозможно, даже если новый кошелек имеет тот же номер.

О скором удалении аккаунта мы сообщаем по SMS или электронной почте. Подскажите, пожалуйста, вы не получали оповещений? Напишите нам номер кошелька в лс, проверим, отправлялись ли с нашей стороны сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмин Мирослав

Поэтому чтобы не было проблем с киви,пользуюсь юмани.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Popow

С Юманями тоже проблемы были. Так что я бы не стал и там держать суммы, которые жалко потерять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Крашевич

До*битесь до них через финомбудсмена

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Чтобы добраться,надо официальный ответ о причине блокировки и отказ в вадаче ден средств

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maks

Хех прочитав данный пост, решил зайти в свои кошельки посмотреть как там обстоят дела, захожу на обеих кошелька 0 и 0рублей, хотя я пользовался в тенге и вообще показалось как будто я прошёл новую регистрацию 🤦🏻‍♂️. Понимаю там были совсем копейки, но все-же. Спасибо автор, не буду пользоваться этим кошельком.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Макс, здравствуйте.

Если совсем не пользоваться кошельком более 366 дней, он удаляется автоматически вместе с историей и балансом, таковы правила сервиса, которые каждый принимает при регистрации. Мы, конечно, понимаем, что бывают разные причины, по которым человек мог не совершать операции целый год, и всегда готовы вернуть списанные деньги. Для возврата напишите, пожалуйста, в нашу поддержку: qiwi.com/support/, мы быстро всё проверим и переведём вам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Backup Service

Нет опции расторгнуть договор с киви и вернуть деньги на счет в другом банке? Насколько я знаю после таких блокировок они часто сами отказывают в обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Конечно, мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт другого банка после прекращения сотрудничества, сообщаем об этом каждому клиенту отдельно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Комаров

Тоже был неудачный опыт с компанией. Долгое время пользовался картой Рокетбанка, пока не закончился срок действия. После перевыпуска получаю карту у курьера, тут же пытаюсь активировать и приходит отказ. Потом снова и снова. А поддержка рекомендует перевыпустить карту. Оказалось, что Рокетбанк перешел из Открытия в Киви и они начали массово блочить карты при перевыпуске, либо отказывать в выпуске карты. А потом и вообще решили закрыть банк.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Иван, добрый день!

Неприятно оказаться в такой ситуации, искренне сожалеем, что карта вам не пригодилась. После перехода Рокетбанка в состав QIWI мы закрывали счета либо переводили их в КИВИ Банк, карты уже были неактуальны, бывший сотрудник Рокета неверно вас проконсультировал о перевыпуске.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev
2к21
хранить все деньги в Киви

Чел, ты серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

"Я занимаюсь просто рекламой, помогаю настраивать Adwords, Директ и всякого другого подобного рода рекламу"...
А почему на киви? Закладки или азино777?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Кстати adwords уже давным давно google ads

Ответить
Развернуть ветку
Bob Kovboy

Пользуюсь киви очень давно, последние пару лет проблемы с приставами и киви единственная палочка выручалочка. Без боязни держу суммы до ста тысяч. Хоть порой и читаешь всякое. Но пока что киви банк меня не подводил и надеюсь не подведёт

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Popow

Зря надеетесь. Не держите там существенные суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Journalugaa

Заблокали 26 числа мой кошелек, без причин , просто перевод с киви на другой электронный кошелек (СВОЙ!). Как и по классике, написали , что нужно предоставить фотку с паспортом, объяснение и договор с оператором (хочу заметить, что договор вам никто не даст! Можно взять бумажку, типа приложения к договору, с печатью). Мариновали 2 дня, в итоге попросили еще отправить фотку 19 страницы паспорта ( это где сведения о ранее выданных паспортах. Киви завел еще давным-давно на старый паспорт, потом обновил данные , все норм.), я закинул все. Жду. Приходит сообщение, что нужно заверить паспорт, документ от оператора (Хотя документ бл**ь от оператора с печатью), написать заявление на возврат средств ИИИИИИИИ, в течение 25 дней, после того как письмо поступит, они стало быть поглядят че там и как. Это просто конченные мрази, а не банк. Посмотрел, пошерстил по инету, куча инфы по изх кидкам, схема одна. Ну короче говоря мошенники. Кстати, их "поддержка" вообще ничем поддержать не может, видимо тупо платят людям, чтобы злые клиенты их материли и успокаивались (бедные работники тех.поддержки). Буду подавать доки в суд, потому что это невероятная наглость.
п.с. Никаких операций подозрительных я не совершал. Кстати вам хрен объяснят причины блока.
п.п.с. если кто-то есть, желающий подавать коллективный иск на эту шарагу, то пишите на [email protected] , с удовольствием развалю эту контору

Ответить
Развернуть ветку
Александр Элс

Удалось вернуть деньги то?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Т Г

Послушайте Qiwi заблокировал мой кошелёк ещё в 2015году с 88000₽. Я 2 года бился с ними, отправляя им все документы и заверенный паспорт и ходил подтверждал свои статус, всё то о чём вы сейчас говорите я делал, отправлял все эти документы и в ответ получил фиг. Они постоянно что-то требуют и каждый раз одно и то же, ты им отправляешь, но они опять что-то требуют, когда я был в Москве пытался найти их офис Куда можно обратиться, в интернете можно было найти адрес в какой-то тьме тараканией, но это просто дохлый номер. Кроме того я начал замечать, что они из-за использования кошелька начали снимать суммы денег и не по рублю, а тысячами... в итоге я понял что ничего не добьюсь, единственное что писать на них заявление в суд или в Центральный банк... Если бы люди писали на них жалобы чтобы у них забрали аккредитацию, так как вот такая же ситуация произошла у меня со знакомой девушкой, которая инвалидка, ей собирали деньги и один из способов был Ещё Киви кошелёк она жила в Турции, лечилась там, ей заблокировали кошелёк, с суммой денег которые собрали и эти деньги тоже остались у них потому что приехать Она физически не смогла, Хотя вроде тоже пыталась как-то его разблокировать посылаем требуемые документы, но тоже бросила Потому что поняла что ничего не добьёшься от них. Я хотел написать на них жалобу в Центральный банк, но так и не понял на сайте Куда именно это надо сделать и сейчас думаю что всё-таки надо на них написать жалобу, нельзя это так оставлять, потому что это контора на самом деле болото и всем знакомые у кого я вижу, что кто открывает киви кошельки всем советую отказаться от этого. Легальный способ воровать чужие деньги, вот кто они....

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Бред. Подтвердите личность. И пользуйтесь кошельком. В вебмани тоже самое. Всё без проблем выводится. Не надо упираться просто. Подтвердили и всё. Если налог. То там 6 процентов. И 10 000 ещё дают на вычет как. Выходит налог то копейки как для самозанятый.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Кстати, только сейчас вспомнил: сам пользуюсь qiwi только для того, чтобы пополнять тел. на 14 руб еженедельно (тариф 2руб/день) для родственника, ибо он старенький и при остатке на счёте больше 50 руб. постоянно подписывается на какие-нибудь платные услуги. Банка, который позволяет пополнять менее, чем на 50 руб, не знаю. Тут от qiwi явная польза. Пользуйтесь лайфхаком

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Что? Угараешь?
В Сбере хоть на рубль пополняй. Уверен, и в любом другом банке так же.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Darth Sidious

В Сбере можно не только на 1р телефон пополнить, но и даже на 1 копейку!

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Райффайзенбанк от 15р.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Дико извиняюсь, надо поправить, а редактировать нельзя, поэтому p.s. в виде ответа самому себе. Да, тимур, неверная формулировка: не "пополнять менее, чем на 50 руб.", а создать такой автоплатёж. Шаблон из уже проведённого платежа нельзя менее, чем на 30 руб.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Багрецов

Я иду в минимализм. Меньше платежных программ.
Да и лицензии на соглашение кругом обновляются, уследить не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Ермилов

У моей жены этот киви спёр 6к 10 лет назад, сказал, что мошеники сняли. С этим дном больше не связываюсь и не кому не советую.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Стас, ответили вам выше. Ожидаем номер заявки или кошелька в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Sokolovskiy

Забанили 5000 руб, которые я вывел с группы со стикерами вк. Мне кидали пожертвование на добавление новых паков стикеров. Как итог - списали все 5к на основании публичной офферты и оставили лежать кошелек. Через год мне прислали 4000 руб на этот кошелек, потому что перепутали сбп с киви и они не вернули деньги назад по запросу моему и запросу владельца. Какая же жалкая конторка))

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Ответили выше, ждем номер в лс для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
roman dfslm

"[email protected]"Лупа и Пупа пошли выводить деньги с киви,но в сб все перепутали ..

Ответить
Развернуть ветку
Elys Moor

Тоже оказалась в такой ситуации! 6.04.22 пополнила кошелёк на 1700 со своего счёта в сбере по СПБ, чтобы оплатить заказ в ПВЗ Wildberries, средств на счету не хватило, после чего оплатила заказ через Сбербанк, чтобы не тянуть время в пвз, вскоре захотела обратно вывести деньги на сбер и узнала, что мой счёт заблокирован! Сразу позвонила на горячую линию, оперативно заполнила форму ( фото с паспортом было с бликами, изначально я не обратила на это внимание). Один раз написала в чат, мне сказали ждать, я решила позвонить и повысить приоритет заявки! На 3 сутки 09.04.2022 в 23:45 пришёл ответ на почту, попросили снова прислать селфи без бликов и 19 страницу паспорта, я сделала это в течении 20-30минут и отправила! Мне пришёл авто ответ! Сегодня я снова решила узнать почему нет ответа, оператор Руслан, сказал, что мой ответ не дошёл, попросил ответить на письмо ещё раз и перезвонить, для уточнения дошли ли мои документы, что я и сделала! Оператор Андрей сказал, что повторное письмо не пришло, и посоветовал создать заявку повторно, в заявке я указала другую почту, так как подумала, что проблема именно у ней, ну и оператор сказал, что это возможно, пообещал, что заявку проверят быстро, так как он отправил ее напрямую. Через минут 20 пришёл ответ, что со мной расторгнут договор и мне нужно заверить документы у нотариуса! Но я нахожусь в Москве и мне проще потратить пару часов и приехать лично подтвердить личность, а не тратить 3000-5000 рублей, чтобы вернуть с кошелька 3700 рублей! Интересно, всегда «мошенники» пополняют кошелёк, чтобы потом 5 дней названивать в банк, посреди ночи делать селфи, чтобы иметь возможность снять свои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Пит Андерсон

Вы можете просто подать в суд, требовать моральный ущерб и т.д. без всяких нотариусов. Ибо это платная услуга и вы не имеете лишних денег. Суд они в любом случае проиграют, если у вас все законно.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Тоже блокировали кошелёк. В итоге оставил деньги им.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Руслан, здравствуйте!

Деньгами можно воспользоваться после разблокировки или вывести после прекращения договора. Подскажите номер вашей заявки, мы пообщаемся с коллегами и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Стив Джобс

Я тоже считаю, что qiwi это мусор и мошенники!Три раза блокировали мои кошельки,с общей суммой 45000 рублей!техподдержка киви которая тут "извиняется и сочувствует" мне пох на вас мне ваши разбирательства не нужны!можете не отвечать мне.
Главное факт остаётся фактом, вы являетесь конченной помойкой.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Стив, здравствуйте!

Подскажите номера кошельков в лс, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Лысенко

Зато они не блокают счета казино рассчитанное на детей, хотя за это их ЦБ вздрючил год назад. А казиношки спокойно на 10-20 номеров принимают оплату напрямую на киви кошельки. БРАВО! @QIWI Меры принимать будем? Вам список казино скинуть, чтоб номера посмотрели и заблокали, или как? В отдел безопасности киви писал ещё год назад помню, толку нет.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Руслан, здравствуйте. Спасибо за заботу, мы очень внимательно следим за всеми платежами и принимаем соответствующие меры, если нарушаются правила сервиса или закон. Если у вас есть конкретная информация о подобных аккаунтах, то вы можете отправить ее нам в лс вместе с доказательствами.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nik

Такая же история, открыл кошелёк, закинул со сбера туда 5тр, чтоб купить игровых деньжат и Фсё, словил блокировку. Началась история как у всех выше остальных. Сканы и прочее... Посмотрим, но судя по отзывам, выше это финиш.
Не пользовался раньше этой хренью и не надо было связываться. :(

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ровно тоже самое. В край о@хуевший кошелек. Такой наглости не видел нигде. Конченые ебанаты

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Гандоны штопаные. Помойка не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
ирина Щербакова

Тоже вчера блокнули кошелек с 5000, пользовалась 4 года без проблем , прислали как и всем отписки расторжение договора в одностороннем порядке ,и ждем доки для вывода средств,ага спишу через почту вам заверенный паспорт и договор симки отправлять, не обеднею за 5000 пусть подавятся

Ответить
Развернуть ветку
ирина Щербакова

и картами их пользовалась и все хорошо было , всегда писала что киви норм , проблем нет после длительного пользования и итог , хуже конторы еще не встречала ,кто еще не успел столкнуться с такой проблемой закрывайте киви пока не попали как мы

Ответить
Развернуть ветку
Roman Anosov

Тоже самое.
Уверен, что для сотрудников qiwi в аду отдельный котел.
Обращение №1030106. Будет возможность сказать любому сотруднику "спасибо" - обязательно сделаю.
Дозвониться - невозможно.
В чате кроме бота - тишина.
Для меня этой гнилой конторы - больше не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Beauty Comfort

У них в правилах сервиса написано, что не использовать для предпринимательской деятельности, это от них цб требует. А то что самозанятые могут использовать для расчёта личные карты и кошельки всем по х... Чиновники могут без последствий для себя принимать законы противоречящие друг другу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Нет такого в правилах многие магазины используют киви и это предпринимательская деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Душенковский

Потрянно пользуюсь киви с 2014 года, как начал баловаться ставками. За 7,5 лет не было ни одного случая, когда были бы проблемы с деньгами (возвратом денег) по вине киви. Были случаи не дохода средств на карты Сбера, Альфы и ВТБ, статус не объяснял причину (ошибка платежа, попробуйте повторить позже), но деньги всегда возвращались сразу или на след. день, после чего повторный перевод доходил моментально.
Upd. "Вспомнил, несколько раз на пару дней подписали, проблем мне создавали только тем, что отправлял долги людям, а им сразу не приходило)))..."
А глюки в системе бывают и у того же Сбера, самого популярного банка, с него кстати на киви обычно моментально приходит пополнение, но пару раз шли несколько часов, но проблемы была на стороне платёжной системы Рапида. Самый долгий перевод денег с киви в банк занимал не больше суток, и то давно и на не именную карту Maestro сбера (правда тогда облом был дикий, находился на Украине без копейки в кармане, хорошо погулял на Global Gathering в 2014, опоздал на самолёт в 9.40 утра, а на прямой билет до Питера на поезд не хватило 100 гривен))), друг перевел с киви на маэстро, но получил я их только на след день в Москве (пришлось брать билет до Мск, чтоб хоть в РФ оказаться, но не суть, понесло не туда))).
Так вот по делу, если не переводите деньги на кошельки людей, которые занимаются чем-то незаконным (например покупкой товаров в даркнете), и так же не принимаете переводов с таких же кошельков, то и проблем у Вас не будет. Киви все-таки в первую очередь платежная система, а не банк как таковой. Единственный минус сейчас, бывает блочат перевод с киви на киви до 48 часов для проверки сб, но как правило занимает меньше суток. Сам пару раз сталкивался, переводя знакомым деньги, но там понятно почему, пара человек точно пользуются одним знаменитым в кругах наркоманов "форумом", предполагаю их кошельки на контроле сб.
Вообще спасибо киви, что Вы есть. С БК всегда деньги приходят за секунды и не надо ждать от суток прихода их на тот сбер. Ваш единственный минус на данный момент, что Вы ограничили переводы через сбп до 3500 в день, понятно, что это для растяжки 100000, которые можно переводить в системе без комиссии) на месяц, было бы удобнее делать это за раз, а за остальные уже платить комиссию. Ну ладно, еще минус, что когда у Вас проблемы в системе, иногда вовремя не пополнить бк и пролетаешь мимо хорошей ставки, т.е. теряешь прибыль)). Я всё))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Ваш пост ложь, не может быть с что вы баловались ставками и Вас не блокнули. Работаете наверное в службе безопасности киви банка.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Евгений, добрый день!

История про фестиваль — топ, насыщенные деньки у вас были! Жаль, что тот перевод задержался, но, как правило, они проходят быстро.

Спасибо, что цените нас, это взаимно! Нам очень важно слышать ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших клиентов мы улучшаем наш сервис.

Мы знаем о желании пользователей повысить дневной лимит по СПБ, обязательно вам расскажем, если сделаем это. Если вы снова столкнётесь с трудностями при пополнении БК через кошелек, пожалуйста, обращайтесь сразу в онлайн-чат, наши официальные сообщества в соцсетях или на горячую линию, постараемся оперативно помочь)

Ответить
Развернуть ветку
СашаBry

Предурки, украли мои деньги без причины отправил им 6 фотографий паспорта, наверное нужно половой орган прислать что бы что-то поменялось 7 908 646‑78‑39 QW15942336

Ответить
Развернуть ветку
Александр Элс

Решилось?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Loko Champion

@QIWI , теперь такое всех ожидает?

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Здравствуйте!

Возможно, кошелек удалился из-за неактивности, деньги в этом случае можно вернуть. Подскажите, пожалуйста, номер кошелька в лс, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Stechkin

Благо в бытность мою СММщиком в ВК такого не было, тогда приличные суммы с разных кошельков поступали, подолгу лежали

Ответить
Развернуть ветку
DoppelGANGer

Человек пишет, что он самозанятый, платит налоги, но оплату работы получает на киви. Недавно тоже меня блокировали(40к на счету было), но подал все доки и дней через 10 разблокировали. Знакомого заблокировали, сумма была 300к+ на разных счетах, попросили в офис их отправить доки, мурыжили месяца 2, но вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Толочко

Капец , я с 2015 по 2019 столько раз был в офисе с блокироваными кошельками что капец ,девочки на ресепшине меня уже по имени знали и сразу все без вопросов делали.
В офис приносите паспорт и договор моб оператора сканят и отправляют нечего не нужно слать почтой , я один раз отправил с Украины дипломатической ну его в баню денег почта дерет капец дешевле в Москву приехать было )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@QIWI , почему у вас в тарифах по карте отсутствует опция перевыпуска пластиковой карты (по утере, по истечению срока действия)? И суточная норма платежа СБП ограничена 3500 рублей, а не 100000 рублей в месяц, как у всех нормальных российских банков?

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Максим, добрый день!

Перевыпустить карту можно в мобильном приложении QIWI Кошелек в разделе «Карты» или через личный кабинет на сайте: https://qiwi.com/cards, об этом мы пишем в оферте: https://static.qiwi.com/ru/doc/qvp_limited.pdf, п.3.1.10

Если карта утеряна или похищена, мы рекомендуем незамедлительно её заблокировать в разделе «Банковские карты» - > «Действия с картой» - > Заблокировать.

С помощью кошелька можно переводить через СБП до 100 000 рублей в месяц, 3500 рублей — это дневной лимит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Make Luv

Киви, конечно, днище конченое, но, автор, назови хоть одну причину принимать деньги не на свою карту или по СБП, а на говнокиви?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Popow

Например, приставы заблокировали счета в основных банках.

Ответить
Развернуть ветку
Max Mustdie

вы так атаковали кивас, а есть уверенность что человек не занимался скамом и имел акк на свои паспортные данные?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Киви не пользуюсь, но в этом треде Киви - лучшие. Поток говна разобран на отлично.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Юрий, спасибо 🧡

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Страшно слушать про киви 🥝
Надеюсь наши отношения не испортятся🦣

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Доброе утро!

Верим, что наши отношения будут крепкими как сталь! 😉

Ответить
Развернуть ветку
sss ttt

Петушиная контора, кто-то еще их акции берет 😂

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

sss ttt, приветствуем орнитолога в треде!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Так Автору то что делать? Ему завтра за квартиру платить. Может скинемся?

Ответить
Развернуть ветку
Линар Янузаков

Пользуюсь киви с 2010 года вроде. Активно начал пользоваться в 2016 году ( покупал игры в playstation store, закидывал деньги в бк, иногда баланс телефона пополнял). Помню как то раз не туда отправил с ТП Киви связался и мне вернули деньги в течении часа. По крайней мере у нас ( Казахстан, город Актау) все нормально с Киви

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Линар, здравствуйте!

Сколько лет мы уже вместе 😍 Рады, что ваша проблема удачно решилась, всегда стараемся помочь клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Gyn1x

Столкнулся сам в немного другой ситуации, но все же про киви, удаляют аккаунт если им не пользоваться 6 месяцев. Уведомления не было. Ни возврата средств, ни восстановление истории платежей, а на идентификацию были потрачены деньги. Опять же прикрывались публичной офертой.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Gyn1x, доброе утро!

У нас действительно было это условие в оферте, сейчас увеличили срок до 366 дней. Чтобы поддерживать активность в кошельке, достаточно совершать хотя бы одну операцию в год, даже на 1 рубль подойдёт :) Если вы всё-таки забыли про свой аккаунт надолго, и он уже удален, деньги можно вернуть по заявке: https://qiwi.com/support/

Ответить
Развернуть ветку
Oleg March

Очень часто слышу эти истории с Киви.
Ну и политика классная - договор мы расторгнем, но деньги ваши пусть у нас лежат, а чтобы вывести пройди 7 кругов ада - видимо в надежде что люди не станут заниматься этим.
Я бы жалобу на сайте ЦБ написал, посмотрел бы реакцию.

Наверное имеет смысл открыть самозанятого в другом банке - я вот на сбере сижу, пока тьфу тьфу все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Олег, у Данте круги намного жестче :) Мы лишь ожидаем заверенные документы. Как правило, у клиентов это не занимает много времени, и мы, в свою очередь, стараемся всё быстро проверить и перевести деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Аксиома VC.

Чем отстойней конторка - тем чаще она отвечает на посты на VC, при этом говняшность конторы драматически ухудшается после использования новомодных экологических, социальных и прочих птичих оборотов.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Юрий, доброе утро!

Нам очень важно мнение о сервисе, а конструктив помогает нам стать ещё лучше) Спасибо и вам, что поделились аксиомой!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Киви - такое себе банк. Им пользуется в основном смутный контингент, типа дропов, заключенных, криптовальщиков ) криптовальщиков ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Расскажите, а в чем цимес пользоваться электронными кошельками вместо банковских счетов и карт?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Фальшин

Киви кошельком пользовался не один год, полностью верифицировал, получив профессиональный статус , но недавно получил сначала частичную блокировку, а после того как отправил все затребованные документы( селфи с паспортом, договор с сотовым оператором, справку 2ндфл с места работы) вы просто расторгли договор в одностороннем порядке!! Что за бредовые действия с Вашей стороны? Можно конечно создать новый кошелёк , но хотелось бы узнать причину блокировки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Драгунов

Заблокировали 3 аккаунта за день. Создаю аккаунт, прохожу верефикацию и получаю основной статус, пополняю его по ссылке, (на сайте написано пользоваться ей дабы избежать блокировок) СВОЕЙ ЖЕ КАРТОЙ, дабы проверить не заблочит ли меня qiwi моментально. Через буквально 3 минуты пробую вывести на другой кошелек ну и вот!!! Блок моментально, и так сука 3 раза Карл, какая причина?! что случилось?! ну как всегда никто ни каких ответов не даст, при том ни впн ни каких либо подозрительных действий не совершалось, кошелек был аблокирован, именно на момент вывода средств с положительным балансом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Усманов

Ввиду последних событий завёл кошелёк киви с целью оплаты за аренду серверов, поскольку обычные способы виза и т.д. не работают и успешно оплатил, но вдруг захожу и на тебе - кошелёк заблокирован. Отличный сервис, ничего не скажешь! В итоге предоставил все, что они попросили и теперь жду чего-то уже второй день, хотя обещали быстро рассмотреть. Кто сталкивался, что теперь можно попрощаться с деньгами, я на карту загнал приличную сумму, продав битков на р2р, стоит ждать или можно сразу в суд идти?

Ответить
Развернуть ветку
Джамиля Джамилханова

Тож самое и с моим кошельком сделали просто расторгли договор и присвоили мои деньги , до этого целые месяц Документы просили я им все отправила но нет им этого мало было им наши деньги нужны. Самая гнилая Компания . Они за ранее все знают и все равно мозг выносят . Намеренна обратится в суд на них за моральный ущерб тоже ответят . Давайте ребята объединимся и подадим на них коллективную жалобу. Они мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Николаева

Полностью согласна с Ильёй это просто мошенники у нас прям такая же всё ситуации тоже заблокировали кошелёк и не хотят никак его восстанавливать также требует документы подряд всё время одни и те же в итоге прислали что кошелёк расторгается нами договор какой неизвестным я с ними ничего не заключала а то что просто завела QIWI кошелёк и всё просто они действительно мошенники забрали все деньги и как их восстановить теперь не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

У меня тоже заблокировали кошелек с 13000 рублями, кошелек оформлен на маму, а сим карта на мня, но предоставила все что возможно и доверенность от мамы нотариальную и фото с паспортом и мамино и свое и даже сняла видео с кабинетов госуслуг где видно что симка оформлена на меня и что мама живет со мной, но ничего не помогло, все точно так как же как описано выше, тоже потом потребовали ксерокопию паспорта но не мамину, а именно мою заверенную у нотариуса, а нотариус мне сказал не вздумать отправлять у них есть все для того чтобы навесить на вас кредитов, селфи с паспортом есть - это то что сейчас при оформлении кредита делают в банках, для того что бы было доказательство что кредит оформляли именно вы, паспорт заверенный отправьте и все, готово, ждите потом коллекторов дома, знаю очень много людей кому блокируют кошельки почти каждый день и деньги еще никому не вернули, замкнутый круг, побоялись паспорт отправить - значит деньги потеряли, не нашли договор с сотовым оператором - тоже деньги потеряли, в общим отказалась от их гнилой системы, вор на воре и вором погоняет, мошенники которые вымогают у вас ваш паспорт выкупить за свои же деньги, но потом продадут ваш паспорт на даркнете и других сайтах, и еще кредитов оформят, а вы потом будете доказывать что не вы их не брали. Надеюсь мошенников службы безопасности Киви скоро накажут. Хороший сюжет для программы "Человек и Закон" Действительно Киви это гнилая помойка с гнилыми работниками, на горячей линии сидят набранные с улицы ничего не знающие и не понимающие консультанты.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

2020: Запрет на платежи иностранным продавцам, штраф на 11 млн рублей
7 декабря 2020 года ЦБ РФ запретил «Киви банку» платежи иностранным продавцам и оштрафовал его на 11 млн рублей. Ограничения были наложены после проведения регулятором проверки, которая длилась с июля 2018 года по сентябрь 2020-го.

Среди операций, в отношении которых ЦБ РФ ввёл ограничения, — платежи в пользу иностранных торговых компаний и денежные переводы на предоплаченные корпоративные карты. ЦБ на срок до 6 месяцев ограничил переводы иностранным торговым компаниями, включая операции через систему денежных переводов Contact, при этом остальные переводы, в том числе между физлицами, будут работать в штатном режиме.

Штраф 11 миллионов, не хило, надо же от куда то банковскую казну пополнять.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan S

Да киви как всегда , ну у меня максимальный статус киви , мне дебильный оператор связи не разрешает уходить со своим номером на другую связь , первое переезжаю там просто не существует этого сотового провайдера , второе просто надоел мне .
Ну подал заявку на удаление киви кошел я и че думаете, они мне только после блокировки написали что все карты и пластик будет так же удалён. Да ладно думаю на другом номере заведу кошелёк и пройду через все круги ада по новому. Но и тут проблема после , а не до удаления они мне пишут что удаление займёт 7 раб. Дней 🤘😃 В общем 4 суток прошло , после недели ожидания как всегда позвоню и не надеюсь что будете удалён, пользовался проблем не знал ) а обратно наверное возвращаться не буду .

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Еськов

Тоже столкнулся с ситуацией,когла зп перевели на карту ,а мне его заблокировали,у меня оплата квартиры,а они бессовестные рассматривают около 2 днех ,нет буду палавать обращение в ЦБ ,с нарушением прав

Ответить
Развернуть ветку
Александр Элс

Пока что на стадии где просят документы для разблокировки уже с нарушением регламента, 4 сутки идут. Приоритеты никакие не повышают на деле. Кошелёк верифицированный, операция для него типичная с основного устройства.
Жаль что эту тему находишь уже после блокировки. Видимо нужно жаловаться в ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Элс

Заблокировали с крупной суммой. После 5 дней запросов разных документов и нервотрепки расторгли договор без объяснения причин. Теперь выскребай и трать деньги на сбор бумажек чтобы вернуть свои.

Ответить
Развернуть ветку
Bro Gamers

Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телеграм - @oiptra

Ответить
Развернуть ветку
Артем

@QIWI, надеюсь вам стыдно, что вы работаете в такой компании, легче деньги мошенникам перевести, чем доверить их вам. Мошенник на деньги хотя бы покайфует сразу. А вы за ЗП людям в уши льете, что белые и пушистые, надеюсь разгонят вашу помойку.
Заскамили меня на 10к.
Сбросил все доки, которые от меня потребовала поддержка, потом сбросил документы, когда мне написали на почту.
Регламентированных сроков сначала сказали, что нет-просто ждите, потом уже оказывается до 30 дней максимум, то есть тридцать дней мое селфи рассматривают и смотрят выписку с банка.
Ага ага, сейчас будет ответ, что я нарушил условия акуитительной оферты.
Меня блочили и по 115 фз, но всегда давали право выводить свои средства. И просто блочили и всегда звонили уточняли кучу вопросов набирали по видео и разблокировали.
Вы не заинтересованы в разблокировании средств, моих средств. Вам просто наплевать.
номер обращения 874495. Проверяйте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Барышев

автор написал а сам не стал собирать коллективную жалобу. я буду ДАВАЙТЕ народ у кого правда были чистые блокировки как у автора готов вписаться в коллективную жалобу на цб и подачи заявления в суд. пишите [email protected] создал почту для сбора пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Семенов

Подтверждаю бабушка положила 5000 и я в блок за месяц 30000 входящих и 25000 исходящих расторжение со асеми нотариусом потрачена неделя заявка 990051 киви 9956263120 это виртуальный номер тиньков

Ответить
Развернуть ветку
Roman Anosov

1

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фадеев

Теперь они принимают участие в пилотном проекте ЦБ по внедрению цифрового рубля. Ну а я совсем перестал доверять банкам.

Ответить
Развернуть ветку
Kari

Здравствуйте уважаемый!! Не знаю за что блокировали мой киви даже оператор сам не может в каком пункте меня заблокировали уже месяц хожу а там не большая сумма инвекацию прошла изначально пришел смс что заблокирован позвонила оператору они обещали после инвекаций разблокировку прошла инвекацию после этого компания свое слово на ветер бросил аж обидно отправила все не обходимое документы сказали разблокировка будет даже сканер писемменно отправила письмо что перестаю с ними сотрудничать до сих пор не разблокировали там не большая сумма лежит не знаю почему не может разблокировать чтобы не делала каждый раз одной и тоже проблема и пустые обещание по вашему народ тупой а операторы нормально не сможет общаться и в оферте в каком пункте я нарушала правилу не сможет придоставить эти деньги заработанные деньги с трудами. Если хотите у меня все переписка и запись есть с оператором решите мою проблему буду очень благодарна с.л Кундыз Базарбаевна

Ответить
Развернуть ветку
Милана

Как разблокировать кошелёк или вывести деньги в случае расторжения,если владелец кошелька ушел на СВО? Естественно, никакого селфи и договора от сотового оператора прислать он не может физически. На кошельке сумма более 30 тыс

Ответить
Развернуть ветку
Олег RB

С киви карты выкупали компьютер из компьтер из ломбарда, деньги списались раза с десятого, но списались.
А через пару дней киви заблокировал кошелек - типа подозрительная активность.
И чтобы разблокировать кошелек нужно предъявить договор с МТС. А он был заключен больше 10 лет назад. Интересно у кого-то еще, кто заключил договор с оператором больше 10 лет назад он есть?
В салоне связи МТС сказали, что они не могут предоставить копию договора - у них такой услуги.
Может вы сами свяжитесь с МТС и проверите информацию, если она вам так нужна? хотя вам проще поставить невыполнимые условия и забрать непринадлежащие вам деньги. Да, Киви?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SpamSon

Такая же история, предоставил qiwi все свои данные при блокировке, все квитанции об операциях, пасспорт, телефон на мне, итог - расторгли договор без обьяснений причины и деньги оставили на кошельке, причем пополнять можно а вывести - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сомонов

Мда был кошелек на дропа - так как арбитраж трафика в яндексе в итоге блокнули 300к. Ничего не помогло, короче им в копилку 300000

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новосибирск

Тоже сегодня заблокировали КИВИ кошелек. До последнего не верил...Все что просили отправил, все документы. Это полный треш а не финансовая организация. Никогда не связывайтесь с ними!!!

Ответить
Развернуть ветку
JayK

Хочется сказать в защиту киви, много лет использую как основную платежную систему для интернета, благодаря легкости выпуска виртуальных карт (хоть пять штук), расстановки лимитов по им, а также возможности выпуска карт на 5 (пять штук) лет. Полностью прокачанный аккаунт, месячный оборот ок 100к. Все в белую, никаких ставок, никаких выводов с криптобирж, никаких оплат услуг проституток, и тд. По сравнению со сбером (будь он проклят во веки веков), который ДЕСЯТКИ раз требовал от меня каких то ПОДТВЕРЖДЕНИЙ о происхождении средств (да насосал я, на трассе стоял и насосал эти деньги, ясно вам уроды в зеленых галстуках?!) киви банк меня этим не озадачивал, при попытках скоммуниздить деньги с виртуальных карт СБ всегда работала четко.

ЗЫ. Для тех кто хочет использовать киви для вышеописанных действий есть отельные мануалы, но вам не стоит обижаться на СБ если заблокируют, они в своем праве, и не стоит держать деньги на кошельке более 5 мин. Также крайне не советую на постоянку юзать киви от дропов, аккаунт должен быть МАКСИМАЛЬНО ваш (жены, тещи, бывшей\будущей бабы, и тд)

PPS/ Что выбесило в киви последнее время, невозможность сделать шаблон на СБП. Нет, понятно что ЦБ ворует ваш хлеб на переводах, но со стороны клиента это выглядит так мелочно...

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

JayK, здравствуйте!

Спасибо за классный комментарий, круто, вы мы вместе столько лет!

Уже думаем над возможностью добавлять переводы через СБП в Избранное, спасибо, что обратили внимание)

Ответить
Развернуть ветку
Loko Champion

Было немного денег в кошельке, есть пластиковая карта до 2024 года. В очередной раз зашёл в кабинет - а там пусто(ни истории, ни документов, ни денег). QIWI превратились в обыкновенных жуликов. Пользовался QIWI больше десяти лет...

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда