Qiwi заблокировали мой счёт с деньгами
Ребята, что делать? Киви заблокировали мой кошелек навсегда, я потерял свои деньги получается? Мне завтра платить за квартиру и я не знаю, что делать!
ВОПРОС, ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ, РАЗ КОШЕЛЕК ЗАБЛОКИРОВАН?
Захожу я в субботу в кошелек, а исходящие переводы на нем заблокированы, главное деньги принимать может, а переводы заблокированы, ну вот мне клиент отправил оплату за работу, ну итог, пытаюсь вывести деньги, а кошелек просто заблокирован!
Ну тут я сильно не стал паниковать, ибо документы все имеются, кошелек оформлен на меня, VPN и ничего подобного не использовал, сразу понимаю, что проблем с разблокировкой не будет и это какая-то ошибка.
Форма с разблокировкой на сайте у них не работает от слова совсем, можно час пытаться отправить документы, которые там требуются, но в итоге ничего не отправляется, вводишь все данные - нажимаешь отправить и ничего просто не происходит, пробовал с телефона, но нет. Она просто сломана и думаю, это сделано специально!
Начал звонить и писать с службу поддержки, операторы шаблонным скриптом, меня посылают на их E-mail.
Сначала они просто попросили отправить им селфи с паспортом.
Ну конечно же я прислал, мало того я нашёл договор с сотовым оператором, ибо начитавшись информацию в интернете, сразу понял, нужно отправить все и сразу, ибо как они долго отвечают, думаю и месяц запросто тянули кота за хвост, просив все время новые документы.
Морозили меня около недели, звонил им, писал в онлайн-чат, но ответ всегда один и шаблонный, ожидайте - вашим вопросом занимаются, повысили приоритет.
Ну конечно же я все прислал!
Ну а потом начинается самое интересное, дождавшись когда их доблестная мошенническая СБ, проверит якобы все и получаю ответ, от которого я просто в шоке!
Я занимаюсь просто рекламой, помогаю настраивать Adwords, Директ и всякого другого подобного рода рекламу, зарегистрирован на сайте nalog.ru, являюсь самозанятым! Знаете самое интересное, мне клиент отправил деньги, половина из них я должен был пополнить в Яндекс Директ, вот теперь я должен деньги клиенту, так ещё у меня это были последние деньги, мне завтра платить за квартиру. В стране и так работы нет никакой, хоть как-то выживаю благодаря интернету и то копейки, а тут и этих копеек лишают, хочется чуть-ли не кричать....
Я так понимаю у них СБ видимо на %, сколько заблокируем - столько заработаем. Блокировать будем всех!
А знаете, что самое интересное? На каком же они основание имеют право требовать нотариально заверять копию паспорта и договор с оператором? Под моим подсчетам это будет стоить около 7-10т.р, чтобы полгода потом ещё ждать своих денег. Не в одном ФЗ РФ такого пункта нет, да имеют право паспорт, имеют право договор сотого оператора, имеют право номер банковского счета, реквизиты, но наториально заверять никто ничего не обязан, это они придумали - чтобы разводить нас, "лохов" так они считают своих клиентов.
Дорогие друзья, у кого QIWI незаконно заблокировал деньги, давайте объединяться и писать коллективную жалобу в ЦБ РФ, ибо почитав отзывы, у каждого 2-го происходит такая беда, это не нормально! Нужно лишать этих мошенников лицензии, раз и навсегда.
Мой E-mail для связи: [email protected]
Киви гнилая помойка, предназначенная для скамеров, хомяков, и мамонтов. Первые знают как сделать так, что б их не трогали, вторые даром никому не нужны, а третьи кидают туда пятизначные суммы, в надежде что все будет хорошо
Катерина, нам всегда приятно услышать мнение эксперта в вопросах экологии. QIWI – компания, которая открыта для всех комментариев и с вниманием рассматривает каждый случай пользователя. Не у каждого сервиса есть такая поддержка, и не каждый пользователь экологически чист и сортирует мусор, хотя мы вас всех очень любим.
Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телегрaм - @oiptra
Комментарий удален модератором
Было один раз когда ложил деньги на киви кошелек через терминал, в итоге терминал заглючил и 5000 которые он уже поглотил не зачислились. Писал в службу поддержки но они просто ответили что инкассация не выявила деньги. Вывод - киви помойка. Настоятельно рекомендую не пользоваться их услугами ни в каком виде. Помойка должна быть далеко за городом гнить подальше от людей.
У меня была такая же история. Один в один. Только ещё интереснее. Клал через терминал 5000 рублей, терминал завис, деньги скушал, обратно не отдал. Я сразу же позвонил в киви, мне оператор говорит, что да видит, что терминал завис, что не переживайте, идите домой, пишите на сайте заявление, все вернём. Я ещё засомневался и на всякий случай ещё раз позвонил. Другая девчонка-оператор также сказала, что да по номеру терминала видит, что он висит, что можете идти домой, пишите на сайте заявление, деньги вернём. В итоге также потом сообщили что при инкассации лишних денег не выявили, а потом мне ещё говорят, что нужно было звонить не в киви (хотя терминал их) а местному ИП, который обслуживает эти терминалы и типа он бы приехал и все ты решил бы на месте. Хотя девчонки операторы мне такой инструкции не давали. Это было а 12 году. После этого с Киви дел не имел
Дмитрий, подскажите нам в лс номер кошелька, найдём ваше обращение и всё проверим.
Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телеграм - @oiptra
Коротко о киви.
-Мы заблокировали Ваш кошелек ради Вашей безопасности, но причину озвучивать не станем (да бы потом самим не запутаться) , а лишь будем ссылаться на свою оферту (шаблонно).
- Для разблокировки, пришлите фото, писульку, селфи,мазок, шкребок и тд.
(Прислали) ах ты сюк.
-В таком случае мы расторгаем договор в одностороннем порядке и ты снова присылай кучу макулатуры. (Дай бог забьешь и бабки осядут у нас)
Но в чем логика первой процедуры? Банк дает блокировку счета, а потом придумывает причину? Для чего запрашивать документы заверенные нотариусом, а после расторгать договор? Если можно расторгнуть договор и человек присылая реквизиты другого банка, автоматически подтвердит свою личность.
Для того, что бы понять какое днище данный банк, зайдите на банки.ру и почитайте отзывы и жалобы. Это лишь мелкий процент кто написал о своей проблеме через данный сайт.
Акции у киви пробивают днище, они понимают, что на данной территории (нет желания озвучивать страну), они могут делать, что хотят. "Логика этого калло-банка) Если капитализация падает, значит поднимем ее с помощью хомячков.
Ах и еще забыл, на том отзовике о банках (повторяться не хочу) вы найдете отзывы где люди не получили деньги на расчетный счет в другом банке, а сроки им уже увеличели до 60 календарных дней.
Вот теперь, гавно-банк, напрягай свой дружный, голубой коллектив строчить под моим комом опровержения. Наичная от петушни про то, какие вы честные и заканчивая комментариями по типу - у друга моего друга там был кошелек, сегодня заблочили, вчера разблочили с 100500 лярдами евро, поддержка молодцы, отправлял им ток анализ мочи и калла.
man002 MD, спасибо за такой развернутый комментарий, нам важно узнать мнение о нашей работе.
Блокировка — всегда последствие действий в аккаунте. Конечно, мы заботимся о безопасности клиента, важно удостовериться, что деятельность в кошельке вёл именно он, а не третьи лица, поэтому мы запрашиваем фото с паспортом, копию договора с оператором и экономическое обоснование операций.
Документы подтверждают, что к нам обратился именно владелец аккаунта. Если с операциями всё в порядке, мы сразу же возвращаем доступ к операциям, если нет — вынуждены расстаться с клиентом. Заверенные копии документов мы просим отправить только после расторжения договора
Как правило, негативные отзывы оставляют чаще, о положительном опыте рассказывают немногие. Нашу деятельность регулирует ЦБ и законодательство, перевод остатка мы осуществляем всегда в установленные правилами сроки.
Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телеграм - @oiptra
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Илья Лупа... И деньги вы получили за себя, да?
Орнул чёт )))
Топкоммент) спасибо за день
Лупа получил за Пупу
Ну а Пупа.....))
Какой офигенный наебизнес у киви. Не зря их ЦБ прессует, а акции где-то на дне.
Их по другой причине прессуют. По причине оплаты геймблинга,в обход действующего законодательства. По той же причине два банка с начала года потеряли лицензии ЦБ. А тут просто ограничения наложили на переводы на заграничные счёта.
Илья, добрый вечер!
Нам по-человечески жаль, что у вас сложилась непростая жизненная ситуация.
К сожалению, мы видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности.
Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора.
Мы всегда запрашиваем документы, чтобы провести внимательную аналитику, заметив незаконную деятельность по кошельку.
Только что проверили форму для создания обращений и связались с техническими специалистами: она работает, за последнее время неполадок не было.
Сегодня после вашего обращения тут, мы, во избежание ошибок, ещё раз изучили все материалы по обращению QW15456152: договор по вашему кошельку правда пришлось расторгнуть.
Деньги же вывести можно всегда, отправив нам по почте документы и заявление. Мы запрашиваем физические документы из-за мер безопасности, нам важно убедиться, что вы – это вы. Заверить копии документов можно у любого нотариуса, как показывает практика, это занимает немного времени и стоит недорого. Как только мы получим ваши документы, оперативно их проверим и переведем деньги на счет другого банка.
Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора.
Мы всегда запрашиваем документы, чтобы провести внимательную аналитику, заметив незаконную деятельность по кошельку.
А я вот в этом вижу демагогический прием - напрудить кучу слов, но не сказать ничего по существу.
Основания - говорите?! Где они?! Сообщите их автору.
Обнаружили "незаконность"?! Ссылки на конкретные правовые нормы где?
И вот пока этого всего нет, ваши действия квалифицируются не иначе как самовольное одностороннее расторжение договора по вашей инициативе. А это, как минимум, характеризует вашу компанию как крайне ненадежного партнера. Увы.
P.S. Естественно, я допускаю, что автор что-то не договаривает, но ваша позиция также ничего не прояснила.
Как получается, что отделений банковских у вас нет как у Тинькофф, но платить за подтверждение личности и доставку документов должны клиенты?
И еще выходит, что документы подтверждающие личность вам нужны для вывода средств, но не для пополнения счета? А как же согласие на обработку данных?
Отличный сервис для скамеров всяких, не, ну, а что, заблокировали? Да и похер ещё заведу. Как к вам можно серьезно потом относиться? Да никак!
Честно иногда пользуюсь вашим кошельком, ставочки на спорт, думаю в основном это ваш контингент )
Ничего вам не жаль, вы аферисты и мошенники.
Я не обязан платить никаких нотариусов и тратить на это свое время и свои же деньги. Вы просто конченная компания, других слов у меня для вас нет и я в большом разочарование, что связался с вами.
Просто крадете деньги и не хотите ничего решать. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С ВАМИ, ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ВСЕ, ИЗ-ЗА ВАС У МЕНЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ, Я ВАС ПРОСТО НЕНАВИЖУ, ГОРИТЕ В АДУ!
Заверить у нотариуса паспорт, а потом недобросовестные сотрудники из вашей помойки оформляют кредиты и микрозаймы, где достаточно онлайн просто показать фото паспорта, а тут еще и нотариально заверенный , вообще никаких проблем нет оформить втихаря кредит
Каковы причины расторжения счёта?
Если это чисто ваши домыслы, посылайте специалиста на встречу с клиентом и удостоверяйте его личность самостоятельно. Какого лешего он должен тратить собственные средства на ваши прихоти будучи добросовестным клиентом?
А автору порекомендовал бы составить аргументированную жалобу в ЦБ и пусть вас вздрючат как следует, когда накопится пачка подобных кейсов. Видимо мало вам было предыдущих нарушений.
И, пожалуй, продам ваши рухнувшие акции. С таким отношением к клиенту вы окончательно загнётесь быстрее, чем я ожидал.
А зачем нужны документы для вывода средств на счёт другого банка? Почему нельзя просто запросить реквизиты счёта оформленного на владельца кошелька? Или вы другим банкам не доверяете?) Просто выглядит как тупое издевательство.
Судя по тому, что он не ответил на мой комментарий - чек он не выставил и налоги не заплатил за свою деятельность, да?
Отвратительно прописан скрипт ((((
Автор, скрин истории операций можете прислать?
Если судить по ответу поддержки, скорее всего p2p трейдер
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Киви пользуется тем, что вс запретили дизлайки в приемной.. вот сммщикам раздолье теперь))
Ник,
Комментарий удален модератором
Кто то еще до сих пор пользуется киви? Эта кантора кидалово в чистом виде. Куда смотрит регулятор не понятно. Их давно прикрыть пора.
Киви конченая, ещё в 2015 году кинули меня на 2 зарплаты по 50к каждая. Переводы были от работодателя официально подтвержденные. Киви тупо отмазывались типа нарушил что то там. Документы все были предоставлены, даже заявление работодателю о том что ЗП перечислять на данный счёт. Как итог потеря двух зарплат. Не связывайтесь с киви никогда, от слова совсем.
Евгений, здравствуйте.
Наши кошельки предназначены для физических лиц, зарплатных карт у нас пока нет. Однако деньги мы всегда возвращаем либо после разблокировки, либо после расторжения договора.
Напишите нам в лс номер кошелька, проверим ваше обращение.
Может тебе какие то скамеры оплатили услуги с ворованных карт, поэтому и могли заблокировать.
О каком % идёт речь, если тебе предлагают вернуть деньги после выполнения всех описанных процедур
Ты издеваешься, на кошельке 16т.р., я на натариуса потрачу только 10к рублей и полгода минимум это будет происходить, я предоставил все документы, никакие не скамеры, я этого человека лично знаю, он мне перевел деньги со своих, со своего киви.
Вот поэтому лучше не использовать киви и держать деньги в других более удобных и безопасных местах.
Под подушкой? Или в лифчике любимой девушки? 🤣
Это нормальный киви кейс , не когда на них особо не ставил , максимальная сумма которая там болталась была в районе 5—7 тысяч рублей
Никогда не пойму людей которые деньги за работу получают на киви, ну хотя если приставы счета заблокировали то пойму
Киви пользуются нормальные люди ? Я думал там только дропы зареганы 😂
Я уверен что нотариус это неправомерное требование. Человек делает селфи с разворотом паспорта с фото надлежащего качества и пусть хвалннная СБ киви убеждается в соответствии. Либо киви должна нести бремя по оплате услуг нотариуса но никак не клиент. А так автору пора прекращать тут переписки и с поры и тратить средства не на нотариуса а на юриста писать претензию, досудебку ну и затем исковое. Юрист свое получит а автор свое вернёт через суд
Абсолютно правомерное ведь автор нарушил пункт правил, с которыми согласился!
Иван, здравствуйте!
Нотариально заверенные копии документов мы запрашиваются согласно п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Если пользователь не нарушает правила сервиса и закон, он никогда не попадёт в подобную ситуацию.
По поводу qiwi уже мильён раз обсуждалось: рулетка, кому-то везёт и ни разу ничего, кто-то попадает подобным образом. Если любите риск или деваться некуда - сервис для вас, ибо условно-анонимен до некоторого предела. В этой истории или не повезло, или мы не всё знаем. Если всё чисто и прозрачно, как заявил автор, то непонятно, почему выбран qiwi, а не тот же сбер хотя бы.
Автор явно темнит.
Киви не заинтересованы в расторжении договора просто так, значит были веские основания.
А "отзыв" автора это очередная обида скамера, у которого в каждом втором посте "воры украли"
Комментарий удален модератором
Сочувствую честно что вы попали в такую ситуацию, но кто в 21 году до сих пор пользуется этой помойкой ? Зачем вам нужен это додо банк? Не проще сделать какую нито виртуальную карту нормального банка? Но с другой стороны , каким бы говно банком не был говно банк, он без причины не будет блокировать навсегда счёт, или вы что то не договариваете или банк реально что то нашел подозрительного в ваших переводах
Спасибо за пост! Больше в Киви ни ногой (или рублём🤣). Пусть обосрутся из-за своей жадности
С деньгами можете попрощаться. Говно-киви они нужнее, чем Вам.
Никакие документы от нотариуса не помогу. Можете поверить или проверить.
Qiwi - это воры и кидалы. У меня украли ~400р. Спасибо, легко отделался.
У моего товарища спутиниздили 60 000р.
Ну, и, естественно, желаю им обанкротиться и гореть в Аду.
Андрей, отвечали вам выше, что вернуть деньги можно всегда. Подскажите номер вашей заявки или кошелька в лс, проверим ваш случай и постараемся помочь.
Очередной плач дропа, судя по ответам вверху - услуги он бизнесу оказывает 😂
Несколько лет назад меня навсегда заблокировал QIWI, когда на счету у меня была достаточно крупная сумма, и мне действительно пришлось отправлять им нотариально заверенные документы. Разумеется, этого мне никто не возместил, как и комиссии за перевод денег на счет в банке. Но отсутствия QIWI в своей жизни я никак не заметил и даже забыл про их существование.
К слову, я был премиум клиентом с премиум картой, регулярно держал на счету крупные суммы и расплачивался их картой за все повседневные покупки. Но в мгновение ока стал для них пустым местом, потребовалось бегать по нотариусам и потратить пару-тройку месяцев на то, чтобы с потерями вывести деньги. Однако по многочисленным комментариям в интернете я понял, что такое может произойти с любым клиентом любого банка. Собственно, именно этот случай научил меня пользоваться только кредитными картами и просто погашать их в рамках льготного периода. С тех пор за свои деньги я не боюсь.
Причину блокировки не объяснили. Сослались на оферту. Иди, читай, догадывайся.
Селфи с паспортом раза 4 заставили переделать. Якобы не отчетливо. Хотя там все четко видно было. Издевались.
Мрази, короче
Андрей, ожидаем номер обращения, как раз проверим ответы специалистов на корректность.
Тоже в феврале 2021 30тыс руб в этой говноконторе осталось. Покупал крипту, пополнил кошелек с карты, перевожу на реквизиты обменника (тогда на биржах не был зарегистрирован) .. платеж не проходит, и вижу такое же сообщение о блокировке. Но там сим была оформлена не на меня, так что даже не пытался им что-то отправлять
при этом разные суммы до этого случая часто переводил и пользовался кошельком) а в этот раз решили заскамить
Рома, здравствуйте!
Номер телефона — это номер вашего кошелька, поэтому симка должна быть оформлена на владельца. Её можно переоформить на себя, так делают многие наши клиенты.
Подскажите нам в лс номер кошелька, посмотрим, что можно сделать.
А разве банки и эл. кошельки сейчас не обязаны предоставлять конкретную информацию почему была блокировка? Ну типа: купил обогащенный уран на рынке, заплатил за кокс, и не Кортни. Вроде же и закон такой вышел.
Денис, мы уже ответили выше:
Пользователь всегда знает, в чем причина, даже если публично ее не озвучивает. Вот тут описаны все случаи, из-за которых мы прекращаем сотрудничество: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
у меня такая же ситуация была сумма поменьше была , но всё равно не приятно было и я удалил нафиг этот киви
Роман, здравствуйте!
Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и стараемся помочь. Если вспомните номер кошелька или обращения, напишите, пожалуйста, нам в лс, проверим.
четко кинули лоха
Украли таким образом 65000 руб, в 2015 году когда только начались массовые блокировки у киви, с тех пор отвращение к этому банку!
Антон, здравствуйте.
Напишите нам в лс номер вашего кошелька, посмотрим, что произошло.
всё зависит от того как Вы используете киви кошелёк. у меня опыт более 9 лет. жалоб нет.
А ещё у тебя с июня 18 года комментов тут не было, ни одного.
Называть тебя подсосом на удалёнке было бы не правильно, ибо нет веских причин полагать, что этот аккаунт был создан ради этого комментария.
Но поверить в то, что ты все годы просто читал vc, и решил отписаться именно сегодня, в поддержку кидального сервиса-тоже глупо.
Скорее, ты грибник. Но не обычный
У меня опыт более 10 лет и тоже жалоб не было, пока несколько дней назад не блокнули. Просто оплатила сотовую связь на 100 рублей. Причём номер этот оплачиваю уже более 5 лет.
Не удержался от комментария, хотя тут уже описали этот случай. Несколько лет назад завел кошелек на Киви. Идентифицированный, разумеется. Заплатил (это важно) и выпустил карту Виза на 5 что ли лет - не помню точно. Так получилось, что движения на кошельке не было вообще. 0 на счету. С год назад крипта пошла сильно вверх и решил я распродать остатки. Захожу в кошелёк, а мне пишут, что пароль не верный - ладно, сбросил пароль, вошёл и вижу, что кошель стал новый и исчезла карта Виза. В тех. саппорте объяснили, что по их правилам они имеют право удалять кошельки без движения, вот и удалили в свое время. Прэлэстно (с). И картой, срок действия которой ещё не скоро истекает я могу теперь подтереться, ибо ее к новому кошельку не привяжешь (хотя номер телефона прежний).
Вот в том числе и за такую хрень вас и не любят. Вроде мелочь, но вы меня банально кинули на деньги. Я заказал у вас услугу - карту Виза, оплатив ВЕСЬ срок её действия. А вы элементарно нарушили договор в одностороннем порядке, закрыв кошелек, что привело к закрытию карты раньше срока действия. Вы банально прекратили оказывать мне оплаченную услугу. В итоге я даже не стал заново делать идентификацию - сразу вывожу с кошелька поступающие деньги - мало ли что, вдруг опять Киви что в голову стукнет и эту мелочь решат забрать себе. Вот из таких мелких нюансов и складывается мнение о конторе. Там один косячок, там другой в виде ограничений переводов в 3500 рублей в сутки через СБП, причем эту кнопку еще поискать надо. А в итоге к конторе устойчивый негатив.
Vaso, добрый день.
Понимаем ваши эмоции и постараемся объяснить, что произошло.
Нашим сервисом пользуется огромное количество людей. Мы тратим ресурсы на бесплатное обслуживание клиентов и действительно удаляем неактивные кошельки (если не пользоваться более 366 дней), о чём пишем в нашей оферте: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Чтобы поддерживать активность кошелька, достаточно совершать хотя бы одну операцию в год.
Если на старом кошельке были деньги, для возврата нужно составить заявку в поддержку: qiwi.com/support/. С картами сложнее: так как они связаны с кошельком, перепривязать их невозможно, даже если новый кошелек имеет тот же номер.
О скором удалении аккаунта мы сообщаем по SMS или электронной почте. Подскажите, пожалуйста, вы не получали оповещений? Напишите нам номер кошелька в лс, проверим, отправлялись ли с нашей стороны сообщения.
Поэтому чтобы не было проблем с киви,пользуюсь юмани.
С Юманями тоже проблемы были. Так что я бы не стал и там держать суммы, которые жалко потерять.
До*битесь до них через финомбудсмена
Чтобы добраться,надо официальный ответ о причине блокировки и отказ в вадаче ден средств
Хех прочитав данный пост, решил зайти в свои кошельки посмотреть как там обстоят дела, захожу на обеих кошелька 0 и 0рублей, хотя я пользовался в тенге и вообще показалось как будто я прошёл новую регистрацию 🤦🏻♂️. Понимаю там были совсем копейки, но все-же. Спасибо автор, не буду пользоваться этим кошельком.
Макс, здравствуйте.
Если совсем не пользоваться кошельком более 366 дней, он удаляется автоматически вместе с историей и балансом, таковы правила сервиса, которые каждый принимает при регистрации. Мы, конечно, понимаем, что бывают разные причины, по которым человек мог не совершать операции целый год, и всегда готовы вернуть списанные деньги. Для возврата напишите, пожалуйста, в нашу поддержку: qiwi.com/support/, мы быстро всё проверим и переведём вам деньги.
Нет опции расторгнуть договор с киви и вернуть деньги на счет в другом банке? Насколько я знаю после таких блокировок они часто сами отказывают в обслуживании.
Конечно, мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт другого банка после прекращения сотрудничества, сообщаем об этом каждому клиенту отдельно.
Комментарий удален модератором
Тоже был неудачный опыт с компанией. Долгое время пользовался картой Рокетбанка, пока не закончился срок действия. После перевыпуска получаю карту у курьера, тут же пытаюсь активировать и приходит отказ. Потом снова и снова. А поддержка рекомендует перевыпустить карту. Оказалось, что Рокетбанк перешел из Открытия в Киви и они начали массово блочить карты при перевыпуске, либо отказывать в выпуске карты. А потом и вообще решили закрыть банк.
Иван, добрый день!
Неприятно оказаться в такой ситуации, искренне сожалеем, что карта вам не пригодилась. После перехода Рокетбанка в состав QIWI мы закрывали счета либо переводили их в КИВИ Банк, карты уже были неактуальны, бывший сотрудник Рокета неверно вас проконсультировал о перевыпуске.
хранить все деньги в Киви
Чел, ты серьёзно?
"Я занимаюсь просто рекламой, помогаю настраивать Adwords, Директ и всякого другого подобного рода рекламу"...
А почему на киви? Закладки или азино777?
Кстати adwords уже давным давно google ads
Пользуюсь киви очень давно, последние пару лет проблемы с приставами и киви единственная палочка выручалочка. Без боязни держу суммы до ста тысяч. Хоть порой и читаешь всякое. Но пока что киви банк меня не подводил и надеюсь не подведёт
Зря надеетесь. Не держите там существенные суммы.
Заблокали 26 числа мой кошелек, без причин , просто перевод с киви на другой электронный кошелек (СВОЙ!). Как и по классике, написали , что нужно предоставить фотку с паспортом, объяснение и договор с оператором (хочу заметить, что договор вам никто не даст! Можно взять бумажку, типа приложения к договору, с печатью). Мариновали 2 дня, в итоге попросили еще отправить фотку 19 страницы паспорта ( это где сведения о ранее выданных паспортах. Киви завел еще давным-давно на старый паспорт, потом обновил данные , все норм.), я закинул все. Жду. Приходит сообщение, что нужно заверить паспорт, документ от оператора (Хотя документ бл**ь от оператора с печатью), написать заявление на возврат средств ИИИИИИИИ, в течение 25 дней, после того как письмо поступит, они стало быть поглядят че там и как. Это просто конченные мрази, а не банк. Посмотрел, пошерстил по инету, куча инфы по изх кидкам, схема одна. Ну короче говоря мошенники. Кстати, их "поддержка" вообще ничем поддержать не может, видимо тупо платят людям, чтобы злые клиенты их материли и успокаивались (бедные работники тех.поддержки). Буду подавать доки в суд, потому что это невероятная наглость.
п.с. Никаких операций подозрительных я не совершал. Кстати вам хрен объяснят причины блока.
п.п.с. если кто-то есть, желающий подавать коллективный иск на эту шарагу, то пишите на [email protected] , с удовольствием развалю эту контору
Удалось вернуть деньги то?
Послушайте Qiwi заблокировал мой кошелёк ещё в 2015году с 88000₽. Я 2 года бился с ними, отправляя им все документы и заверенный паспорт и ходил подтверждал свои статус, всё то о чём вы сейчас говорите я делал, отправлял все эти документы и в ответ получил фиг. Они постоянно что-то требуют и каждый раз одно и то же, ты им отправляешь, но они опять что-то требуют, когда я был в Москве пытался найти их офис Куда можно обратиться, в интернете можно было найти адрес в какой-то тьме тараканией, но это просто дохлый номер. Кроме того я начал замечать, что они из-за использования кошелька начали снимать суммы денег и не по рублю, а тысячами... в итоге я понял что ничего не добьюсь, единственное что писать на них заявление в суд или в Центральный банк... Если бы люди писали на них жалобы чтобы у них забрали аккредитацию, так как вот такая же ситуация произошла у меня со знакомой девушкой, которая инвалидка, ей собирали деньги и один из способов был Ещё Киви кошелёк она жила в Турции, лечилась там, ей заблокировали кошелёк, с суммой денег которые собрали и эти деньги тоже остались у них потому что приехать Она физически не смогла, Хотя вроде тоже пыталась как-то его разблокировать посылаем требуемые документы, но тоже бросила Потому что поняла что ничего не добьёшься от них. Я хотел написать на них жалобу в Центральный банк, но так и не понял на сайте Куда именно это надо сделать и сейчас думаю что всё-таки надо на них написать жалобу, нельзя это так оставлять, потому что это контора на самом деле болото и всем знакомые у кого я вижу, что кто открывает киви кошельки всем советую отказаться от этого. Легальный способ воровать чужие деньги, вот кто они....
Бред. Подтвердите личность. И пользуйтесь кошельком. В вебмани тоже самое. Всё без проблем выводится. Не надо упираться просто. Подтвердили и всё. Если налог. То там 6 процентов. И 10 000 ещё дают на вычет как. Выходит налог то копейки как для самозанятый.
Кстати, только сейчас вспомнил: сам пользуюсь qiwi только для того, чтобы пополнять тел. на 14 руб еженедельно (тариф 2руб/день) для родственника, ибо он старенький и при остатке на счёте больше 50 руб. постоянно подписывается на какие-нибудь платные услуги. Банка, который позволяет пополнять менее, чем на 50 руб, не знаю. Тут от qiwi явная польза. Пользуйтесь лайфхаком
Что? Угараешь?
В Сбере хоть на рубль пополняй. Уверен, и в любом другом банке так же.
В Сбере можно не только на 1р телефон пополнить, но и даже на 1 копейку!
Райффайзенбанк от 15р.
Дико извиняюсь, надо поправить, а редактировать нельзя, поэтому p.s. в виде ответа самому себе. Да, тимур, неверная формулировка: не "пополнять менее, чем на 50 руб.", а создать такой автоплатёж. Шаблон из уже проведённого платежа нельзя менее, чем на 30 руб.
Я иду в минимализм. Меньше платежных программ.
Да и лицензии на соглашение кругом обновляются, уследить не вариант.
У моей жены этот киви спёр 6к 10 лет назад, сказал, что мошеники сняли. С этим дном больше не связываюсь и не кому не советую.
Стас, ответили вам выше. Ожидаем номер заявки или кошелька в лс.
Забанили 5000 руб, которые я вывел с группы со стикерами вк. Мне кидали пожертвование на добавление новых паков стикеров. Как итог - списали все 5к на основании публичной офферты и оставили лежать кошелек. Через год мне прислали 4000 руб на этот кошелек, потому что перепутали сбп с киви и они не вернули деньги назад по запросу моему и запросу владельца. Какая же жалкая конторка))
Ответили выше, ждем номер в лс для проверки.
"[email protected]"Лупа и Пупа пошли выводить деньги с киви,но в сб все перепутали ..
Тоже оказалась в такой ситуации! 6.04.22 пополнила кошелёк на 1700 со своего счёта в сбере по СПБ, чтобы оплатить заказ в ПВЗ Wildberries, средств на счету не хватило, после чего оплатила заказ через Сбербанк, чтобы не тянуть время в пвз, вскоре захотела обратно вывести деньги на сбер и узнала, что мой счёт заблокирован! Сразу позвонила на горячую линию, оперативно заполнила форму ( фото с паспортом было с бликами, изначально я не обратила на это внимание). Один раз написала в чат, мне сказали ждать, я решила позвонить и повысить приоритет заявки! На 3 сутки 09.04.2022 в 23:45 пришёл ответ на почту, попросили снова прислать селфи без бликов и 19 страницу паспорта, я сделала это в течении 20-30минут и отправила! Мне пришёл авто ответ! Сегодня я снова решила узнать почему нет ответа, оператор Руслан, сказал, что мой ответ не дошёл, попросил ответить на письмо ещё раз и перезвонить, для уточнения дошли ли мои документы, что я и сделала! Оператор Андрей сказал, что повторное письмо не пришло, и посоветовал создать заявку повторно, в заявке я указала другую почту, так как подумала, что проблема именно у ней, ну и оператор сказал, что это возможно, пообещал, что заявку проверят быстро, так как он отправил ее напрямую. Через минут 20 пришёл ответ, что со мной расторгнут договор и мне нужно заверить документы у нотариуса! Но я нахожусь в Москве и мне проще потратить пару часов и приехать лично подтвердить личность, а не тратить 3000-5000 рублей, чтобы вернуть с кошелька 3700 рублей! Интересно, всегда «мошенники» пополняют кошелёк, чтобы потом 5 дней названивать в банк, посреди ночи делать селфи, чтобы иметь возможность снять свои деньги!
Вы можете просто подать в суд, требовать моральный ущерб и т.д. без всяких нотариусов. Ибо это платная услуга и вы не имеете лишних денег. Суд они в любом случае проиграют, если у вас все законно.
Тоже блокировали кошелёк. В итоге оставил деньги им.
Руслан, здравствуйте!
Деньгами можно воспользоваться после разблокировки или вывести после прекращения договора. Подскажите номер вашей заявки, мы пообщаемся с коллегами и постараемся помочь.
Я тоже считаю, что qiwi это мусор и мошенники!Три раза блокировали мои кошельки,с общей суммой 45000 рублей!техподдержка киви которая тут "извиняется и сочувствует" мне пох на вас мне ваши разбирательства не нужны!можете не отвечать мне.
Главное факт остаётся фактом, вы являетесь конченной помойкой.
Стив, здравствуйте!
Подскажите номера кошельков в лс, всё проверим.
Зато они не блокают счета казино рассчитанное на детей, хотя за это их ЦБ вздрючил год назад. А казиношки спокойно на 10-20 номеров принимают оплату напрямую на киви кошельки. БРАВО! @QIWI Меры принимать будем? Вам список казино скинуть, чтоб номера посмотрели и заблокали, или как? В отдел безопасности киви писал ещё год назад помню, толку нет.
Руслан, здравствуйте. Спасибо за заботу, мы очень внимательно следим за всеми платежами и принимаем соответствующие меры, если нарушаются правила сервиса или закон. Если у вас есть конкретная информация о подобных аккаунтах, то вы можете отправить ее нам в лс вместе с доказательствами.
Такая же история, открыл кошелёк, закинул со сбера туда 5тр, чтоб купить игровых деньжат и Фсё, словил блокировку. Началась история как у всех выше остальных. Сканы и прочее... Посмотрим, но судя по отзывам, выше это финиш.
Не пользовался раньше этой хренью и не надо было связываться. :(
Ровно тоже самое. В край о@хуевший кошелек. Такой наглости не видел нигде. Конченые ебанаты
Гандоны штопаные. Помойка не иначе.
Тоже вчера блокнули кошелек с 5000, пользовалась 4 года без проблем , прислали как и всем отписки расторжение договора в одностороннем порядке ,и ждем доки для вывода средств,ага спишу через почту вам заверенный паспорт и договор симки отправлять, не обеднею за 5000 пусть подавятся
и картами их пользовалась и все хорошо было , всегда писала что киви норм , проблем нет после длительного пользования и итог , хуже конторы еще не встречала ,кто еще не успел столкнуться с такой проблемой закрывайте киви пока не попали как мы
Тоже самое.
Уверен, что для сотрудников qiwi в аду отдельный котел.
Обращение №1030106. Будет возможность сказать любому сотруднику "спасибо" - обязательно сделаю.
Дозвониться - невозможно.
В чате кроме бота - тишина.
Для меня этой гнилой конторы - больше не существует.
У них в правилах сервиса написано, что не использовать для предпринимательской деятельности, это от них цб требует. А то что самозанятые могут использовать для расчёта личные карты и кошельки всем по х... Чиновники могут без последствий для себя принимать законы противоречящие друг другу.
Нет такого в правилах многие магазины используют киви и это предпринимательская деятельность.
Потрянно пользуюсь киви с 2014 года, как начал баловаться ставками. За 7,5 лет не было ни одного случая, когда были бы проблемы с деньгами (возвратом денег) по вине киви. Были случаи не дохода средств на карты Сбера, Альфы и ВТБ, статус не объяснял причину (ошибка платежа, попробуйте повторить позже), но деньги всегда возвращались сразу или на след. день, после чего повторный перевод доходил моментально.
Upd. "Вспомнил, несколько раз на пару дней подписали, проблем мне создавали только тем, что отправлял долги людям, а им сразу не приходило)))..."
А глюки в системе бывают и у того же Сбера, самого популярного банка, с него кстати на киви обычно моментально приходит пополнение, но пару раз шли несколько часов, но проблемы была на стороне платёжной системы Рапида. Самый долгий перевод денег с киви в банк занимал не больше суток, и то давно и на не именную карту Maestro сбера (правда тогда облом был дикий, находился на Украине без копейки в кармане, хорошо погулял на Global Gathering в 2014, опоздал на самолёт в 9.40 утра, а на прямой билет до Питера на поезд не хватило 100 гривен))), друг перевел с киви на маэстро, но получил я их только на след день в Москве (пришлось брать билет до Мск, чтоб хоть в РФ оказаться, но не суть, понесло не туда))).
Так вот по делу, если не переводите деньги на кошельки людей, которые занимаются чем-то незаконным (например покупкой товаров в даркнете), и так же не принимаете переводов с таких же кошельков, то и проблем у Вас не будет. Киви все-таки в первую очередь платежная система, а не банк как таковой. Единственный минус сейчас, бывает блочат перевод с киви на киви до 48 часов для проверки сб, но как правило занимает меньше суток. Сам пару раз сталкивался, переводя знакомым деньги, но там понятно почему, пара человек точно пользуются одним знаменитым в кругах наркоманов "форумом", предполагаю их кошельки на контроле сб.
Вообще спасибо киви, что Вы есть. С БК всегда деньги приходят за секунды и не надо ждать от суток прихода их на тот сбер. Ваш единственный минус на данный момент, что Вы ограничили переводы через сбп до 3500 в день, понятно, что это для растяжки 100000, которые можно переводить в системе без комиссии) на месяц, было бы удобнее делать это за раз, а за остальные уже платить комиссию. Ну ладно, еще минус, что когда у Вас проблемы в системе, иногда вовремя не пополнить бк и пролетаешь мимо хорошей ставки, т.е. теряешь прибыль)). Я всё))
Ваш пост ложь, не может быть с что вы баловались ставками и Вас не блокнули. Работаете наверное в службе безопасности киви банка.
Евгений, добрый день!
История про фестиваль — топ, насыщенные деньки у вас были! Жаль, что тот перевод задержался, но, как правило, они проходят быстро.
Спасибо, что цените нас, это взаимно! Нам очень важно слышать ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших клиентов мы улучшаем наш сервис.
Мы знаем о желании пользователей повысить дневной лимит по СПБ, обязательно вам расскажем, если сделаем это. Если вы снова столкнётесь с трудностями при пополнении БК через кошелек, пожалуйста, обращайтесь сразу в онлайн-чат, наши официальные сообщества в соцсетях или на горячую линию, постараемся оперативно помочь)
Предурки, украли мои деньги без причины отправил им 6 фотографий паспорта, наверное нужно половой орган прислать что бы что-то поменялось 7 908 646‑78‑39 QW15942336
Решилось?
@QIWI , теперь такое всех ожидает?
Здравствуйте!
Возможно, кошелек удалился из-за неактивности, деньги в этом случае можно вернуть. Подскажите, пожалуйста, номер кошелька в лс, проверим.
Комментарий удален модератором
Благо в бытность мою СММщиком в ВК такого не было, тогда приличные суммы с разных кошельков поступали, подолгу лежали
Человек пишет, что он самозанятый, платит налоги, но оплату работы получает на киви. Недавно тоже меня блокировали(40к на счету было), но подал все доки и дней через 10 разблокировали. Знакомого заблокировали, сумма была 300к+ на разных счетах, попросили в офис их отправить доки, мурыжили месяца 2, но вернули деньги.
Капец , я с 2015 по 2019 столько раз был в офисе с блокироваными кошельками что капец ,девочки на ресепшине меня уже по имени знали и сразу все без вопросов делали.
В офис приносите паспорт и договор моб оператора сканят и отправляют нечего не нужно слать почтой , я один раз отправил с Украины дипломатической ну его в баню денег почта дерет капец дешевле в Москву приехать было )
@QIWI , почему у вас в тарифах по карте отсутствует опция перевыпуска пластиковой карты (по утере, по истечению срока действия)? И суточная норма платежа СБП ограничена 3500 рублей, а не 100000 рублей в месяц, как у всех нормальных российских банков?
Максим, добрый день!
Перевыпустить карту можно в мобильном приложении QIWI Кошелек в разделе «Карты» или через личный кабинет на сайте: https://qiwi.com/cards, об этом мы пишем в оферте: https://static.qiwi.com/ru/doc/qvp_limited.pdf, п.3.1.10
Если карта утеряна или похищена, мы рекомендуем незамедлительно её заблокировать в разделе «Банковские карты» - > «Действия с картой» - > Заблокировать.
С помощью кошелька можно переводить через СБП до 100 000 рублей в месяц, 3500 рублей — это дневной лимит.
Киви, конечно, днище конченое, но, автор, назови хоть одну причину принимать деньги не на свою карту или по СБП, а на говнокиви?
Например, приставы заблокировали счета в основных банках.
вы так атаковали кивас, а есть уверенность что человек не занимался скамом и имел акк на свои паспортные данные?
Киви не пользуюсь, но в этом треде Киви - лучшие. Поток говна разобран на отлично.
Юрий, спасибо 🧡
Страшно слушать про киви 🥝
Надеюсь наши отношения не испортятся🦣
Доброе утро!
Верим, что наши отношения будут крепкими как сталь! 😉
Петушиная контора, кто-то еще их акции берет 😂
sss ttt, приветствуем орнитолога в треде!
Так Автору то что делать? Ему завтра за квартиру платить. Может скинемся?
Пользуюсь киви с 2010 года вроде. Активно начал пользоваться в 2016 году ( покупал игры в playstation store, закидывал деньги в бк, иногда баланс телефона пополнял). Помню как то раз не туда отправил с ТП Киви связался и мне вернули деньги в течении часа. По крайней мере у нас ( Казахстан, город Актау) все нормально с Киви
Линар, здравствуйте!
Сколько лет мы уже вместе 😍 Рады, что ваша проблема удачно решилась, всегда стараемся помочь клиенту.
Столкнулся сам в немного другой ситуации, но все же про киви, удаляют аккаунт если им не пользоваться 6 месяцев. Уведомления не было. Ни возврата средств, ни восстановление истории платежей, а на идентификацию были потрачены деньги. Опять же прикрывались публичной офертой.
Gyn1x, доброе утро!
У нас действительно было это условие в оферте, сейчас увеличили срок до 366 дней. Чтобы поддерживать активность в кошельке, достаточно совершать хотя бы одну операцию в год, даже на 1 рубль подойдёт :) Если вы всё-таки забыли про свой аккаунт надолго, и он уже удален, деньги можно вернуть по заявке: https://qiwi.com/support/
Очень часто слышу эти истории с Киви.
Ну и политика классная - договор мы расторгнем, но деньги ваши пусть у нас лежат, а чтобы вывести пройди 7 кругов ада - видимо в надежде что люди не станут заниматься этим.
Я бы жалобу на сайте ЦБ написал, посмотрел бы реакцию.
Наверное имеет смысл открыть самозанятого в другом банке - я вот на сбере сижу, пока тьфу тьфу все хорошо.
Олег, у Данте круги намного жестче :) Мы лишь ожидаем заверенные документы. Как правило, у клиентов это не занимает много времени, и мы, в свою очередь, стараемся всё быстро проверить и перевести деньги.
Аксиома VC.
Чем отстойней конторка - тем чаще она отвечает на посты на VC, при этом говняшность конторы драматически ухудшается после использования новомодных экологических, социальных и прочих птичих оборотов.
Юрий, доброе утро!
Нам очень важно мнение о сервисе, а конструктив помогает нам стать ещё лучше) Спасибо и вам, что поделились аксиомой!
Киви - такое себе банк. Им пользуется в основном смутный контингент, типа дропов, заключенных, криптовальщиков ) криптовальщиков ))
Расскажите, а в чем цимес пользоваться электронными кошельками вместо банковских счетов и карт?
Киви кошельком пользовался не один год, полностью верифицировал, получив профессиональный статус , но недавно получил сначала частичную блокировку, а после того как отправил все затребованные документы( селфи с паспортом, договор с сотовым оператором, справку 2ндфл с места работы) вы просто расторгли договор в одностороннем порядке!! Что за бредовые действия с Вашей стороны? Можно конечно создать новый кошелёк , но хотелось бы узнать причину блокировки
Заблокировали 3 аккаунта за день. Создаю аккаунт, прохожу верефикацию и получаю основной статус, пополняю его по ссылке, (на сайте написано пользоваться ей дабы избежать блокировок) СВОЕЙ ЖЕ КАРТОЙ, дабы проверить не заблочит ли меня qiwi моментально. Через буквально 3 минуты пробую вывести на другой кошелек ну и вот!!! Блок моментально, и так сука 3 раза Карл, какая причина?! что случилось?! ну как всегда никто ни каких ответов не даст, при том ни впн ни каких либо подозрительных действий не совершалось, кошелек был аблокирован, именно на момент вывода средств с положительным балансом
Ввиду последних событий завёл кошелёк киви с целью оплаты за аренду серверов, поскольку обычные способы виза и т.д. не работают и успешно оплатил, но вдруг захожу и на тебе - кошелёк заблокирован. Отличный сервис, ничего не скажешь! В итоге предоставил все, что они попросили и теперь жду чего-то уже второй день, хотя обещали быстро рассмотреть. Кто сталкивался, что теперь можно попрощаться с деньгами, я на карту загнал приличную сумму, продав битков на р2р, стоит ждать или можно сразу в суд идти?
Тож самое и с моим кошельком сделали просто расторгли договор и присвоили мои деньги , до этого целые месяц Документы просили я им все отправила но нет им этого мало было им наши деньги нужны. Самая гнилая Компания . Они за ранее все знают и все равно мозг выносят . Намеренна обратится в суд на них за моральный ущерб тоже ответят . Давайте ребята объединимся и подадим на них коллективную жалобу. Они мошенники.
Полностью согласна с Ильёй это просто мошенники у нас прям такая же всё ситуации тоже заблокировали кошелёк и не хотят никак его восстанавливать также требует документы подряд всё время одни и те же в итоге прислали что кошелёк расторгается нами договор какой неизвестным я с ними ничего не заключала а то что просто завела QIWI кошелёк и всё просто они действительно мошенники забрали все деньги и как их восстановить теперь не знаю
У меня тоже заблокировали кошелек с 13000 рублями, кошелек оформлен на маму, а сим карта на мня, но предоставила все что возможно и доверенность от мамы нотариальную и фото с паспортом и мамино и свое и даже сняла видео с кабинетов госуслуг где видно что симка оформлена на меня и что мама живет со мной, но ничего не помогло, все точно так как же как описано выше, тоже потом потребовали ксерокопию паспорта но не мамину, а именно мою заверенную у нотариуса, а нотариус мне сказал не вздумать отправлять у них есть все для того чтобы навесить на вас кредитов, селфи с паспортом есть - это то что сейчас при оформлении кредита делают в банках, для того что бы было доказательство что кредит оформляли именно вы, паспорт заверенный отправьте и все, готово, ждите потом коллекторов дома, знаю очень много людей кому блокируют кошельки почти каждый день и деньги еще никому не вернули, замкнутый круг, побоялись паспорт отправить - значит деньги потеряли, не нашли договор с сотовым оператором - тоже деньги потеряли, в общим отказалась от их гнилой системы, вор на воре и вором погоняет, мошенники которые вымогают у вас ваш паспорт выкупить за свои же деньги, но потом продадут ваш паспорт на даркнете и других сайтах, и еще кредитов оформят, а вы потом будете доказывать что не вы их не брали. Надеюсь мошенников службы безопасности Киви скоро накажут. Хороший сюжет для программы "Человек и Закон" Действительно Киви это гнилая помойка с гнилыми работниками, на горячей линии сидят набранные с улицы ничего не знающие и не понимающие консультанты.
2020: Запрет на платежи иностранным продавцам, штраф на 11 млн рублей
7 декабря 2020 года ЦБ РФ запретил «Киви банку» платежи иностранным продавцам и оштрафовал его на 11 млн рублей. Ограничения были наложены после проведения регулятором проверки, которая длилась с июля 2018 года по сентябрь 2020-го.
Среди операций, в отношении которых ЦБ РФ ввёл ограничения, — платежи в пользу иностранных торговых компаний и денежные переводы на предоплаченные корпоративные карты. ЦБ на срок до 6 месяцев ограничил переводы иностранным торговым компаниями, включая операции через систему денежных переводов Contact, при этом остальные переводы, в том числе между физлицами, будут работать в штатном режиме.
Штраф 11 миллионов, не хило, надо же от куда то банковскую казну пополнять.
Да киви как всегда , ну у меня максимальный статус киви , мне дебильный оператор связи не разрешает уходить со своим номером на другую связь , первое переезжаю там просто не существует этого сотового провайдера , второе просто надоел мне .
Ну подал заявку на удаление киви кошел я и че думаете, они мне только после блокировки написали что все карты и пластик будет так же удалён. Да ладно думаю на другом номере заведу кошелёк и пройду через все круги ада по новому. Но и тут проблема после , а не до удаления они мне пишут что удаление займёт 7 раб. Дней 🤘😃 В общем 4 суток прошло , после недели ожидания как всегда позвоню и не надеюсь что будете удалён, пользовался проблем не знал ) а обратно наверное возвращаться не буду .
Тоже столкнулся с ситуацией,когла зп перевели на карту ,а мне его заблокировали,у меня оплата квартиры,а они бессовестные рассматривают около 2 днех ,нет буду палавать обращение в ЦБ ,с нарушением прав
Пока что на стадии где просят документы для разблокировки уже с нарушением регламента, 4 сутки идут. Приоритеты никакие не повышают на деле. Кошелёк верифицированный, операция для него типичная с основного устройства.
Жаль что эту тему находишь уже после блокировки. Видимо нужно жаловаться в ЦБ.
Заблокировали с крупной суммой. После 5 дней запросов разных документов и нервотрепки расторгли договор без объяснения причин. Теперь выскребай и трать деньги на сбор бумажек чтобы вернуть свои.
Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телеграм - @oiptra
@QIWI, надеюсь вам стыдно, что вы работаете в такой компании, легче деньги мошенникам перевести, чем доверить их вам. Мошенник на деньги хотя бы покайфует сразу. А вы за ЗП людям в уши льете, что белые и пушистые, надеюсь разгонят вашу помойку.
Заскамили меня на 10к.
Сбросил все доки, которые от меня потребовала поддержка, потом сбросил документы, когда мне написали на почту.
Регламентированных сроков сначала сказали, что нет-просто ждите, потом уже оказывается до 30 дней максимум, то есть тридцать дней мое селфи рассматривают и смотрят выписку с банка.
Ага ага, сейчас будет ответ, что я нарушил условия акуитительной оферты.
Меня блочили и по 115 фз, но всегда давали право выводить свои средства. И просто блочили и всегда звонили уточняли кучу вопросов набирали по видео и разблокировали.
Вы не заинтересованы в разблокировании средств, моих средств. Вам просто наплевать.
номер обращения 874495. Проверяйте
автор написал а сам не стал собирать коллективную жалобу. я буду ДАВАЙТЕ народ у кого правда были чистые блокировки как у автора готов вписаться в коллективную жалобу на цб и подачи заявления в суд. пишите [email protected] создал почту для сбора пользователей.
Подтверждаю бабушка положила 5000 и я в блок за месяц 30000 входящих и 25000 исходящих расторжение со асеми нотариусом потрачена неделя заявка 990051 киви 9956263120 это виртуальный номер тиньков
1
Теперь они принимают участие в пилотном проекте ЦБ по внедрению цифрового рубля. Ну а я совсем перестал доверять банкам.
Здравствуйте уважаемый!! Не знаю за что блокировали мой киви даже оператор сам не может в каком пункте меня заблокировали уже месяц хожу а там не большая сумма инвекацию прошла изначально пришел смс что заблокирован позвонила оператору они обещали после инвекаций разблокировку прошла инвекацию после этого компания свое слово на ветер бросил аж обидно отправила все не обходимое документы сказали разблокировка будет даже сканер писемменно отправила письмо что перестаю с ними сотрудничать до сих пор не разблокировали там не большая сумма лежит не знаю почему не может разблокировать чтобы не делала каждый раз одной и тоже проблема и пустые обещание по вашему народ тупой а операторы нормально не сможет общаться и в оферте в каком пункте я нарушала правилу не сможет придоставить эти деньги заработанные деньги с трудами. Если хотите у меня все переписка и запись есть с оператором решите мою проблему буду очень благодарна с.л Кундыз Базарбаевна
Как разблокировать кошелёк или вывести деньги в случае расторжения,если владелец кошелька ушел на СВО? Естественно, никакого селфи и договора от сотового оператора прислать он не может физически. На кошельке сумма более 30 тыс
С киви карты выкупали компьютер из компьтер из ломбарда, деньги списались раза с десятого, но списались.
А через пару дней киви заблокировал кошелек - типа подозрительная активность.
И чтобы разблокировать кошелек нужно предъявить договор с МТС. А он был заключен больше 10 лет назад. Интересно у кого-то еще, кто заключил договор с оператором больше 10 лет назад он есть?
В салоне связи МТС сказали, что они не могут предоставить копию договора - у них такой услуги.
Может вы сами свяжитесь с МТС и проверите информацию, если она вам так нужна? хотя вам проще поставить невыполнимые условия и забрать непринадлежащие вам деньги. Да, Киви?
Комментарий удален модератором
Такая же история, предоставил qiwi все свои данные при блокировке, все квитанции об операциях, пасспорт, телефон на мне, итог - расторгли договор без обьяснений причины и деньги оставили на кошельке, причем пополнять можно а вывести - нет.
Мда был кошелек на дропа - так как арбитраж трафика в яндексе в итоге блокнули 300к. Ничего не помогло, короче им в копилку 300000
Тоже сегодня заблокировали КИВИ кошелек. До последнего не верил...Все что просили отправил, все документы. Это полный треш а не финансовая организация. Никогда не связывайтесь с ними!!!
Хочется сказать в защиту киви, много лет использую как основную платежную систему для интернета, благодаря легкости выпуска виртуальных карт (хоть пять штук), расстановки лимитов по им, а также возможности выпуска карт на 5 (пять штук) лет. Полностью прокачанный аккаунт, месячный оборот ок 100к. Все в белую, никаких ставок, никаких выводов с криптобирж, никаких оплат услуг проституток, и тд. По сравнению со сбером (будь он проклят во веки веков), который ДЕСЯТКИ раз требовал от меня каких то ПОДТВЕРЖДЕНИЙ о происхождении средств (да насосал я, на трассе стоял и насосал эти деньги, ясно вам уроды в зеленых галстуках?!) киви банк меня этим не озадачивал, при попытках скоммуниздить деньги с виртуальных карт СБ всегда работала четко.
ЗЫ. Для тех кто хочет использовать киви для вышеописанных действий есть отельные мануалы, но вам не стоит обижаться на СБ если заблокируют, они в своем праве, и не стоит держать деньги на кошельке более 5 мин. Также крайне не советую на постоянку юзать киви от дропов, аккаунт должен быть МАКСИМАЛЬНО ваш (жены, тещи, бывшей\будущей бабы, и тд)
PPS/ Что выбесило в киви последнее время, невозможность сделать шаблон на СБП. Нет, понятно что ЦБ ворует ваш хлеб на переводах, но со стороны клиента это выглядит так мелочно...
JayK, здравствуйте!
Спасибо за классный комментарий, круто, вы мы вместе столько лет!
Уже думаем над возможностью добавлять переводы через СБП в Избранное, спасибо, что обратили внимание)
Было немного денег в кошельке, есть пластиковая карта до 2024 года. В очередной раз зашёл в кабинет - а там пусто(ни истории, ни документов, ни денег). QIWI превратились в обыкновенных жуликов. Пользовался QIWI больше десяти лет...