BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк
Поделюсь опытом от использования сервиса BeriZaryad по предоставлению во временное пользование пауэр-банков.
Суть сервиса в следующем:
- скачиваешь приложение
- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство
- пользуешься и чтобы завершить аренду опять сканируешь QR-код станции и в открывшееся окошечко помещаешь устройство.
Просто. Удобно. Что может пойти не так?
Да собственно лично у меня финальная часть превратилась в долгую переписку с саппортом сервиса и последующим истребованием у меня 5000 рублей. Суть в следующем: воспользовавшись устройством и желая прекратить аренду я поместил зарядное в открывшееся окошко док-станции. Окошко закрылось. Но приложение сигнализировало о том, что аренда не завершена.
Я позвонил в саппорт и описал ситуацию. Мне сказали подождать 5 минут. Я подождал. Ситуация не изменилась. Позвонил снова - мне сказали, что ничего страшного - придет завтра техник, он разберется.
Через три дня, убедившись, что аренда так и не завершена, я вновь позвони л в саппорт, где мне сказали: "Техник был, зарядного устройства не нашел. Вы должны нам 5000 рублей, которые мы спишем с вашего счета малыми суммами".
Я написал 2 письма в саппорт по этому вопросу, в которых подробно изложил произошедшее. Ответили мне только на 1 письмо сухой отпиской "Техник был, устройства не нашел".
Больше всего в этой ситуации удручает, то что BeriZaryad никак не пытается уведомить о том, что происходит, предложить решения. Просто молча пытается списывать деньги с банковской карты, которую, к слову, пришлось заблокировать.
Мы живем в мире, где существует великое множество шэринговых сервисов. Всякие проблемы случались со мной и при шеринге автомобилей, и при заселении в посуточные квартиры и при заселении в гостиницы. Но всякий раз попытке снять деньги предшествовала какая-то аргументированная переписка. А тут - "Техник был, устройства не нашел" - с вас 5000 рублей.
Отзывы на сервис указывают, что ситуация, когда что-то сбойнуло в приложении, но крайним назначили пользователя, это не редкость для BeriZaryad.
Призываю быть аккуратней при использовании данной услуги.Очень жду официального ответа от BeriZaryad по данной ситуации.Если кто-то сталкивался с подобнойситуацией и успешно защитил свои права - поделитесь опытом.
#жалобаberizaryad
#жалобаберизаряд
ничто не понял.
каким образом подтверждается тот фак, что я его взял; и тот, что инженер его обнаружил.
или не взял (не обнаружил).
кроме "падла буду"
когда ты его берешь в приложении начинает тикать таймер аренды.
когда сдаешь, соответственно таймер останавливается и тебе предлагают поместить его в док-станцию.
А вот как тебе доказать, что ты его туда поместил, если что-то не сработало - твоя проблема
Ну тут как с банкоматом, если он не выдал/не зачислил бабло, сожрал карту и т.п. - позвонить и стоять ждать сотрудника рядом с банкоматом.... Теряя свое время.
- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство
не увидел пункта "пополняешь баланс" и "подписываешь договор о полной мат.ответственности
пополнения баланса там как такового нет. У пользователя делают тестовое списание средств с карты. Далее деньги списываются в зависимости от количества часов пользования устройством. Или, как в моем случае за "техник не нашел зарядное устройство"
в чем проблема регать гаджет на виртуальную карту с 10р баланса?
как будто у меня нет причин владеть такой штукой, как виртуальная карта с 10р.
странно, это делается за минуту в любом банк-клиенте как раз для таких вот мусорных вещей
Так, это бизнес-план по добыче мощнобанок за 10р?
Увы, с тех пор, как пропали анонимные карты бизнес-план не сработает. Другое дело, что доказать отсутствие ПБ в слоте обязаны беризаряды, а, судя по мощной аргументации: "техник был, но не нашёл" они максимум - воздух испортят..
В моем случае ячейка открылась, я поместил туда устройство и она закрылась... вот только в приложении аренда числилась незавершенное. Словно я не вложил устройство в док-станцию
Это конечно уже из разряда детективных сериалов, но там камер случайно не было в помещении с док станцией?
Update!
После жалобы сюда и отзыва в google play мне вернули списанные 200 рублей и перестали пытаться списать еще деньги
Здравствуйте, добавляю отзыв: оказалась в подобной ситуации, но ещё хуже - мне даже не удалось взять зарядное устройство- открылся док банк В другом городе, но беризаряд продолжили списывание денежных средств и предложили оплатить 5000 т ( за пауэрбенк которым я не воспользовалась)
По факту вас обвинили в хищении пб за 900 рублей и требуют 5000.
В их соглашении:
В случае сбоев, когда при надлежащем выполнении требований по возврату Зарядного устройства Пользователем, указанных в данном пункте, свободная ячейка в Автомате не открывается, Пользователю необходимо связаться со Службой поддержки, сообщить о произошедшем инциденте, указав номер Автомата и действовать в соответствии с инструкцией представителя Арендодателя. Номер для связи со Службой поддержки указан на Автомате.Вроде как вы всё выполнили. Пусть 5000 взыщут с оператора техподдержки, который вам выдал инструкции.