AliExpress нарушил сроки доставки товара и отказывается выполнять свои же условия компенсации нарушения сроков

Upd: решено за 40 минут.

Ali 👍

25 октября 2021 года мной был оформлен заказ в приложении AliExpress. Номер заказа 5014240870446310. Заказ оформлен на площадке Tmall с доставкой из России от российского продавца.

Заказ доставлен 01 ноября в почтовое отделение (нерабочий день), получен мной 02 ноября.

При оформлении заказа дата доставки была указана в интервале 28-30 октября. Срок доставки был критичным для меня, так как товар надо было отвезти в подарок в другой город. Скриншот с заявленными сроками прикладываю.

AliExpress нарушил сроки доставки товара и отказывается выполнять свои же условия компенсации нарушения сроков

Также было указано, что при нарушении сроков доставки будет компенсирована полная стоимость заказа бонусными баллами.

Срок доставки нарушен на 2 дня.

После получения заказа никаких бонусов мне начислено не было. Открыть спор по заказу я не мог, открыть спор было возможно не ранее чем через 10 дней (это мне совершенно не понятно).

Общение с продавцом

02 ноября я написал в чат продавцу по данному вопросу. Ответ: сроки доставки примерные, сроки выставляет сам AliExpress, а не магазин. Сроки зависят от службы доставки (кто-бы сомневался).

По баллами от обращайтесь к AliExpress.

AliExpress нарушил сроки доставки товара и отказывается выполнять свои же условия компенсации нарушения сроков

Общение с AliExpress

Параллельно с этим написал аналогичный запрос на официальной странице AliExpress ВКонтакте.

Описал ситуацию, приложил скриншоты. Повторно досылал скриншоты с заявленными сроками доставки и о том, что нет кнопки получения бонусов.

Ответил на запрос о версии установленного мобильного приложения, сообщил адрес своей почты.

4 ноября поступило сообщение на электронную почту о том, что вопрос передан в технический отдел.

AliExpress нарушил сроки доставки товара и отказывается выполнять свои же условия компенсации нарушения сроков

17 ноября поступило ещё письмо о том, что потребуется больше времени.

AliExpress нарушил сроки доставки товара и отказывается выполнять свои же условия компенсации нарушения сроков

После этого след технической подержки AliExpress затерялся. На сообщения в группе ВКонтакте 3-й день нет ответа. В электронной почте по данному адресу не связаться.

А спор по товару уже не открыть, так как прошло более 15 дней с даты получения заказа. Бинго!

В приложении AliExpress задать конкретный вопрос просто нереально, только стандартные категории и только боты.

Анализ и выводы

Через несколько дней после моих запросов Данная "акция" про нарушение сроков доставки была убрана.

Являясь очень активным покупателем на площадке AliExpress (бриллиантовый уровень, сотни заказов, включая телефоны, планшеты, доставка продуктов из магазинов и и.д.) очень грустно осознавать, что возможные проблемы будет крайне сложно решить путем прямого взаимодействия с продавцом.

Может ли моя проблема быть следствием технического сбоя - возможно. В данном случае считаю команда техподдержки может осуществить начисление баллов в "ручном" режиме.

По Остальным возможным причинам моей проблемы не хочу гадать.

22
11 комментариев

Добрый день! Личные сообщения сообщества в VK временно не принимают обращения, извините, что не отвечаем там так долго. Все специалисты трудятся в онлайн-чате. Мы разбираемся в произошедшей ситуации, подождите, пожалуйста. Продублируем наш ответ в личные сообщения.

К сожалению, ваши специалисты а чате не могут решить ни единой проблемы. Столкнулся с аналогичной ситуацией, от поддержки в чате добиться вменяемого ответа оказалось невозможно. Точно также попал в крайне неудобную ситуацию из-за срыва "гарантированных" сроков.

1

У меня был один заказ, доставка которого по этой акции задержалась на месяц. Кнопка получения бонусов за превышение срока появилась еще до получения заказа. Но на заказах после 1 ноября кнопки уже не было, а сроки проведения этой акции и ее условия я нигде найти уже не смог смог.

Бонусы в итоге начислили?

@AliExpress Россия тут чего-то надо порешать. -) Я так понял, что баллы там какие-то за просроченную доставку не начислили

Не начислили, так ещё и перестали отвечать. @AliExpress Россия, жду ваших комментариев.

@AliExpress Россия, благодарю за настолько скорое решение вопроса.
В любом случае бонусы будут потрачены не следующие покупки на вашем сайте.