25 октября 2021 года мной был оформлен заказ в приложении AliExpress. Номер заказа 5014240870446310. Заказ оформлен на площадке Tmall с доставкой из России от российского продавца.
Заказ доставлен 01 ноября в почтовое отделение (нерабочий день), получен мной 02 ноября.
При оформлении заказа дата доставки была указана в интервале 28-30 октября. Срок доставки был критичным для меня, так как товар надо было отвезти в подарок в другой город. Скриншот с заявленными сроками прикладываю.
Добрый день! Личные сообщения сообщества в VK временно не принимают обращения, извините, что не отвечаем там так долго. Все специалисты трудятся в онлайн-чате. Мы разбираемся в произошедшей ситуации, подождите, пожалуйста. Продублируем наш ответ в личные сообщения.
К сожалению, ваши специалисты а чате не могут решить ни единой проблемы. Столкнулся с аналогичной ситуацией, от поддержки в чате добиться вменяемого ответа оказалось невозможно. Точно также попал в крайне неудобную ситуацию из-за срыва "гарантированных" сроков.
У меня был один заказ, доставка которого по этой акции задержалась на месяц. Кнопка получения бонусов за превышение срока появилась еще до получения заказа. Но на заказах после 1 ноября кнопки уже не было, а сроки проведения этой акции и ее условия я нигде найти уже не смог смог.
Бонусы в итоге начислили?
@AliExpress Россия тут чего-то надо порешать. -) Я так понял, что баллы там какие-то за просроченную доставку не начислили
Не начислили, так ещё и перестали отвечать. @AliExpress Россия, жду ваших комментариев.
@AliExpress Россия, благодарю за настолько скорое решение вопроса.
В любом случае бонусы будут потрачены не следующие покупки на вашем сайте.