«Яндекс.Такси»: начислили долг за поездку, которую я даже не совершал
Зашел в приложение, нужно было ехать срочно, увидел надпись где указывалось, что нужно погасить долг. Посмотрел историю поездку и выпал в осадок…
Я нахожусь в Ленинградской области и постоянно на работе и изредка заказываю такси, а тут поездка на почти 1500 руб. из Химок в центр Москвы.
Я в шоке пишу в поддержку , а она отвечают, что сейчас разберемся, ушел разбираться и приду с новостями и т.д.
Я опаздываю , а они пишут как оплатить долг.
Я в гневе и на гране уже чтоб начать материться. Телефоны я не нашел чтоб позвонить в поддержку, хотя понимал что там ответит бот и он мало чем поможет.
Как ?что? почему? Ответа я так и не получил .
Кто может посоветовать, что делать?
1
показ
29K
открытий
1
репост
Мы во всем разобрались, долг начислен в качестве компенсации упущенной прибыли за то, что Вы не совершили это поездку. Всего доброго, ну а мне пора бежать.
Э, а 100р. бонусов начислить за причинённые неудобства?
Здравствуйте, Я из яндекса, вернулся с ответом как можно скорее. Мы, честно говоря, в шоке, что такое могло произойти. ПО нашим внутренним документам за каждые 0.01 секунды просрочки вы должны оплачивать пени в размере 1 МРОТ(пока еще не повышенного). Бежим все исправлять. Спасибо за пост, а мне пора бежать:)
Рад помочь, но не таким способом же )
Сейчас вам вручат промокод с отрицательным балансом!
А через неделю позвонят уточнить когда оплатите его :)
смени пароль :)
Я наверное уже все сменю в этом приложении… скоро и само приложение удалю и буду всех от него отговаривать. Ничего не решается и не делается вообще…
Ситуация почти такая же с моей знакомой, она во время «поездки в такси» от центра в сторону области (точно не помню конечную остановку) находилась в Турции, но в её случае деньги списали с карты в районе 1500₽, она также обращался в техподдержку, предъявляла билеты на самолёт и визу на паспорте, но Яндексу было интересно в это всё вникать, деньги то уже у них)))
К сожалению ваш случай не уникален в случае Яндекс.Такси ((
Да, положим, не совершали. Но ведь могли совершить? Или ещё совершите в будущем.
"С Вашей карты были списаны абсолютно все деньги за долги. Да, положим, что у Вас их нет, но ведь могли быть. Ну или в будущем можете залезть. Да и закон, по которому можно будет списывать без остатка тоже может быть"
Бред на бред, так сказать...
Комментарий недоступен
Прикол в том, что я никогда не оплачивал наличными (по крайней мере последние пол года точно)
А тут наличка. Кайф просто…
Странно, но увидел очень мало комментариев непосредственно с решением. Расскажу своё
Другу также начислили поездку на 2500 (примерно- точно не помню)
Когда он включил Яндекс такси и увидел строчку долг - то оплатил не глядя
И только потом разобрался что долг то не его, а тоже катались по Москве (сам в Курске)
Написал в поддержку, обрисовал ситуацию
В процессе общения скинул им пару своих реальных поездок (скриншоты приложения) а также чек, подтверждающий, что в тот день он находился в Курске, а не там, где была совершена поездка
Деньги ему вернули
Так что - пишите в поддержку
Шансы что помогут всё таки есть
Писателю не нужен совет. Ему поговорить. Решения лежат на поверхности для тех, у кого положительный IQ.
Ну вот! Очередной! Что делать? Не пользоваться услугами информационной компании, а пользоваться услугами легальных перевозчиков.
Лично я сразу буду пользоваться их услугами как будет цена меньше яндекса, и когда будет удобство как в приложении яндекса (выбор места на карте, быстрота подачи)
Но решающий фактор для меня, как и для многих - цена!=) Что доказывается ростом потребителей услуг такси, как агрегаторы вошли на рынок и цену поездки снизили.
Я, к примеру, часто использую приложение-сравнение агрегаторов, а потом еду на самом дешевом такси.
Ну а для тех, кто хочет подороже - есть тарифы бизнес и комфорт+)
Эдуард, здравствуйте! Я из Яндекс Go. Понимаю, что хочется быстро разобраться, когда видишь долг в приложении. Хочу найти обращение и всё перепроверить. Сейчас напишу в ЛС, чтобы узнать детали.
Также отправлю счёт, который вы должны оплатить до завтра, до понедельника, ну или до вторника. Но обязательно оплатите, не то мы с вами больше не будем общаться и обиделся на вас
Комментарий недоступен
Давайте резче там разбирайтесь
О таких деталях надо бы здесь отвечать , а не в личку!
Мошенники пользуются вашим сервисом, а Яндекс не собирается пользователям объяснить как этого избежать.
Всегда стоит оплата наличкой , а при поездке ставлю оплата карт.
Вход по Яндекс ключ бережет ваш кошелёк
Таксёры ещё не колотили?
Заблокировать ЯНДЕКС пусть в недерландах лохов разводят, найди себе таксиста который будет тебя котать, надёжного.
Ему платить придется больше. Существенно больше.
была такая же ситуация, но на меньшую сумму и город был мой. сменила аккаунт, карточка тоже давно уже другая, пусть делают че хотят
А можно мне тоже сделать с вами что хочу?))))
Есть такой транспорт электричка «Ласточка» за 15 минут от Химок до почти в центр Москвы. И не дорого 135 руб.
Где вы в том районе электричку увидели? Там до ближайшей ехать столько же сколько в центр на такси.
Чужие номера и почты? Откуда такие возьмутся. Удалите приложения. А вот это паранойя, удалить нужно ятакси сначала отвязав карту. Двухфакторная не защитит от самого агрегатора, а так совет хороший.
А у меня Яша украл деньги, как у водителя, но внятных объяснений так и не дал. Сперва сослались на правила, но когда я ткнул их носом в их же правила, признали, что ответ был некорректный, но деньги всё равно отказываются возвращать.
Комментарий удален модератором
Что ж вы хотите от этой конторы? Их задача заработать всеми правдами и неправдами)
Комментарий недоступен
Надеюсь, что вам ТП поможет. Я была приятно удивлена, когда поддержка приняла мою сторону в спорной ситуации. В моём случае было похоже на хитрость водителя, хотя и сервис мог лагать.
Я тоже очень надеюсь, общаться по крайней мере с ботом не очень хорошая затея. Может представители отпишуться
Я ВСЕМ ДИРЕКТОРАМ ТАКСОПАРКА РОССИИ, СОВЕТУЮ НЕ ПУСКАТЬ ЗА РУЛЬ БЕЗ ОПЫТНЫХ ГРАЖДАН ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИ!!! ОТ НИХ ОДНА ЛИШЬ БЕДА!!! ОЧЕНЬ ЧАСТО СОЗДАЮТ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ,ТАК КАК НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, И ПОПАДАЮТ В ДТП ! ИЗ-ЗА ТАКИХ ДЕБИЛОВ В ПРОБКИ ПОПАДАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ ГРАЖДАНИ!!! УВОЖАЕМЫЕ ДИРЕКТОРА ТАКСОПАРКОВ Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ, НЕ ПУСКАЙТЕ ЗА РУЛЬ МОЛОДЫХ И БЕЗ ОПЫТНЫХ ГРАЖДАН ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИ! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЁ ИМУЩЕСТВО, СЕБЯ, СВОИХ БЛИЗКИХ И ОСТАЛЬНЫХ ГРАЖДАН СТРАНЫ !!!
Опытный гражданин топит молодых конкурентов?
Комментарий недоступен
Поэтому я всегда катаюсь на didi такси и не имею никаких проблем...
Какой меткий комментарий!
Решилась проблема, спасибо представителям Яндекса :)
Помогли и рассказали как обезопаситься )
И как же обезопасить себя? Договаривайте ужо раз начали)
В пост допишите.
С Яндекс Go на этой сайте немного сложнее чем, с другими конторами. Нужно знать кого конкретно звать
@Дмитрий Волков ваш звездный час настал. -))
А он уже оказывается туточки. -)
Сложнее всего Райфу.
Мне по сути и карту менять не нужно , т.к. я по Apple Pay оплачивал. Но похоже так же сделаю
Так и жду …
Ого, целая минута прошла, и молчат. Действительно беспредел)
Совет: писать на гранИ
Была такая история, ничего страшного, вопросов только много задают, хотя по идее сами должны все видеть
Как водитель, подтверждаю, не часто но такие сбои бывают и с одной и с другой стороны. Например водителям не приходят деньги за заказ по безналу, или иногда приходят деньги за заказ который ты не выполнял, но их правда потом тут же списывают обратно, возвращаються ли они пассажиру не известно.
Что вы все время плачет? Вот вам реальное решение проблемы https://m.realnoevremya.ru/news/232813-v-tatarstane-oshtrafovali-agregator-taksi-didi-za-obman-potrebitelya
Комментарий удален модератором
Я думаю тут всё просто, в телеге есть каналы где продают раскрученные аккаунты под "реф", возможно ваш аккаунт был продан и использован как раз для этого
Это превентивная мера :)
А почему у вас только одно приложение такси?
Вот в том числе и на случай если один из сервис начнет придуриваться.
Делать нужно следующее: перестать пользоваться сервисом.
Кроме Яндекса других такси нет?
Смени аккаунт и пиши претензию
Самый конченый Яндекс такси-сервис с ними одни проблемы.Приезжаешь на заказ ждешь,звонит клиент просит вокруг дома объехать ,мол я с другой стороны,обьезжаешь ,пока едешь включается автоматом режим в пути а пассажира ещё нет.Приезжаешь ,пассажир Ушел или ехать отказывается и все ты попал на деньги.Пишешь сообщение в поддержку об отмене они отвечают всякую чушь мол перейдите куда-то по стрелке или что-то в подобном роде.
Так в настройках отключите автомат на Прибыл и Поехали
Gett оказывает приличный сервис с адекватной комиссией .Проблема одна-заказов мало.
В Самаре уже 2 года как гетт раздаёт заказы через ситик или тот же ящер ))
Клиенты у гетта остались - машин нет
Такая же ситуация. С моего профиля, пока меня не было в России, совершена поездка на 1052 рубля. Висит долг. Поддержка разбиралась 3 дня и написала, что ничего, кроме как погасить долг, предложить не может. И я вот даже не знаю, что делать. Дело в том, что я уже гасила долг в 100 руб. Также полагая, что дальше всё номер будет. Но дальше появился еще больший долг.
жизаа , у меня так же само было , может ты вызвал другому человеку со своего телефона а тот человек не рассчитался и сняли с тебя
Тебя посодють, а ты не воруй.