Авито не публикует отзывы от покупателей

Добрый день. Хотелось бы спросить людей которые более подробно знакомы с такой площадкой как Авито, и конкретно с отзывами от покупателей.

Авито не публикует отзывы от покупателей

Дело в том что нам недавно один неадекватный клиент написал отзыв, который появился уже на следующий день после его посещения. Естественно мы его обжаловали, и отзыв убрали. Но дабы таких случаев больше не было, мы решили повысить себе количество отзывов, путём просьб написать нам их у довольных клиентов. И вот с чём мы столкнулись.

За последние 4 дня, только у троих клиентов на телефонах стояло авито, и они прямо при нас писали отзывы и отправляли их. Но по итогу получилось следующее:

1) Первый отзыв был написал несколько дней назад - но не опубликован.

2) Второй отзыв был написан позавчера, и появился уже спустя 5-10 минут.

3) Третий отзыв был написан пару часов назад, но так же до сих пор не опубликован (и по опыту первого можно сказать что он тоже не опубликуется...)

Скажите, каким образом вообще Авито сортирует отзывы, что как только человек, не разобравшись до конца во всех вопросах, бежит домой и пишет гневный отзыв - его тут же публикуют, убивая репутацию магазина.

А как только начинают поступать нормальные отзывы, большая часть из них автоматически игнорируется...

Может ли кто подсказать в этом вопросе?

33
15 комментариев

— Объявление давно в закладках
— Звонок из объявления
— Сообщение продавцу
2 из 3 обычно хватает для публикации

2

Сообщения у нас отключены.
Но быть может фотография после покупки будет более весомым доказательством реальной сделки?

Само собой в рамках правил - отзывы максимально краткие и информативные, но вот почему одни проходят а другие нет, это остаётся загадкой...

Там модерация такая , нужен поведенческий фактор чтоб отзыв наверняка прошел. Надо чтоб человек зашёл сначала с вами пообщался в Авито, а на следующий день уже оставлял отзыв. У меня почти все проходят.

1

Здравствуйте! В некоторых случаях отзывы на продавцов мы проверяем до 7 дней. Но обычно публикуем их раньше. Вы можете написать нам в лс, уточнив почту из вашего аккаунта. Найдём его и проверим отзывы. Если увидим отклонённые, сможем подсказать, что именно пошло не так. Мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы, если замечаем в них нарушения. Например, если не нашли подтверждения, что сделка состоялась. Ознакомиться с полными правилами размещения отзывов можно в разделе Помощь (https://support.avito.ru/articles/2057) - скрин этой страницы, как мы видим, вам уже прислали в комментариях.

Добрый день,продал товар с Авито доставкой,покупатели получили товар,я деньги. Было 2 покупателя,написали отзывы,но у меня ничего не появляется,как это так и где они?