И пока я писал пост, то поддержка железно заверила меня, что сегодня мои заказы точно привезут. Что ж, я очень надеюсь, что продолжения этой статьи не будет, но закрадываются сомнения. Ну я пока занимаюсь "потребительским терроризмом" и каждый день требую начислить мне баллы за задержку, пока сроки доставки терпят. Там ещё много всего было интересного в поддержке, но, пожалуй, всё можно свести к этому:
знал, что это день настанет, поэтому даже не горитЗнаете, я каждый раз заказываю с этой же мыслью) Когда в #Озоне будут выписывать себе новогодние отзывы, прошу обратить внимание на отношение клиентов к вашей деятельности: обреченно-негативное :/
на каждый праздник и распродажуНу, мы будем вкладывать миллионы и миллионы в рекламу распродаж; хапнем заказов больше, чем можем унести; половину не вытащим ни по срокам, ни по ассортименту - не беда, извинимся, дадим 100 баллов, зато какие обороты!
А это любая доставка. Например, понятно, что на 23 февраля или 8 марта многие будут заказывать пиццу/роллы, но из года в год одно и то же. Бизнесу дешевле понести репутационные потери, хотя о чём я, в нашей стране такого института нет :)
Вот и у меня настал этот день в Ozon. Заказал 16 ноября три позиции в постомат, 23 доставили 2 позиции, третью должны были 25 числа, вечером перенесли на 26, после показалось в приложении: на уточнении. И вот 28 число прислали смс: мы отменили заказ. 12 дней как олух ждал, день Х настал😕
Всего один раз был подобный случай и не вовремя распродаж, мусолили неделю, компенсировали баллами. Даже не представляю какой ажиотаж у них сейчас с этой чёрной пятницей…
какой город? думаю не со всеми городами такие проблемы
Тюмень
Аналогичная ситуация, только у нас заказ просто потерялся или был украден.
Курьер каждый день говорит, что точно не приедет — ему просто на складе не выдают посылку, её нет. В ЛК посылка циклично меняет статус - то "Передано в доставку", то "У курьера".
Саппорт, очевидно, даже не читая вопроса, один раз ответил "ничего не знаю, ждите курьера" и почему-то внёс меня в бан. А раз так, то я теперь и отменить заказ не могу.
Вот и зачем мне такой "премиум" сервис?..