Ozon — перенос доставки в течение двух недель

Пользуюсь долгое время озоном, знал, что это день настанет, поэтому даже не горит, просто факты. Решил заказать подарки ребёнку к НГ и ещё кучу всего, потому что наученный опытом - заказывать в конце декабря означает получать где-то под конец январских праздников. Но не учёл один момент - началась великая Чёрная пятница.

Итак, сейчас у меня оформлено 15 заказов, и будет ещё больше, потому что уже вторую неделю как OZON просто переносит срок доставки каждый день. Каждый день я получаю стандартные отписки, но это далеко не всё. Просто расскажу, с чем я столкнулся за это время.

Ozon — перенос доставки в течение двух недель

1) Фантомный курьер - на первые заказы был назначен курьер, который за несколько дней ни разу не взял трубку, при этом в некоторые момент я попадал на "занято". Окей, добился смены курьера. Оформляю новый заказ - назначают того самого.

Ozon — перенос доставки в течение двух недель

2) Вместо переноса на день, когда мне точно привезут заказ, просто переносят вечером на следующий день. 7 или 8 переносов за 2 недели.

3) Если вам не везут ваш заказ, то просто переоформите его, тогда точно привезут. Ну тут без комментариев.

Ozon — перенос доставки в течение двух недель

4) Фейковый статус "У курьера". В какой-то из дней 5 моих заказов перешли в статус "У курьера". Отлично! Подумал я, ведь это конец моих бед. Однако всё вышло прозаичнее - вечером заказы перешли обратно в "Передано в доставку", а затем были перенесены на следующий день.

5) Даты доставки - они не всегда достоверны. Тоже без комментариев.

Ozon — перенос доставки в течение двух недель
Ozon — перенос доставки в течение двух недель

6) Рекурсия. Окей, допустим, я устал от этого цирка и хочу отменить заказы. Но отменить заказ я или поддержка можем только если он не в статусе "У курьера". А он как раз в этом статусе. Что предлагает поддержка - дождаться курьера и отменить заказ при нём. Но курьер не едет четвёртый день подряд и не отвечает на телефон. Один заказ был уже неактуальным, поэтому пришлось перейти к угрозам и требованию позвать кого-то с правами повыше - и чудом техническая возможность нашлась!

7) Заказ у курьера, но не у курьера part 2.

Ozon — перенос доставки в течение двух недель

Звоним курьеру - у него нет никаких посылок и вообще сегодня выходной :) не ну а чё, суббота же.

Выводов и морали нет, сервис у озона всё равно лучший, но складывается ощущение, что на каждый праздник и распродажу вместо лого стоит ставить эту картинку:

Ozon — перенос доставки в течение двух недель

И пока я писал пост, то поддержка железно заверила меня, что сегодня мои заказы точно привезут. Что ж, я очень надеюсь, что продолжения этой статьи не будет, но закрадываются сомнения. Ну я пока занимаюсь "потребительским терроризмом" и каждый день требую начислить мне баллы за задержку, пока сроки доставки терпят. Там ещё много всего было интересного в поддержке, но, пожалуй, всё можно свести к этому:

Ozon — перенос доставки в течение двух недель

- Мы поднимаемся на твой этаж
- Я живу на первом
- Мы уже спускаемся
(с)

1717
8 комментариев

знал, что это день настанет, поэтому даже не горитЗнаете, я каждый раз заказываю с этой же мыслью) Когда в #Озоне будут выписывать себе новогодние отзывы, прошу обратить внимание на отношение клиентов к вашей деятельности: обреченно-негативное :/
на каждый праздник и распродажуНу, мы будем вкладывать миллионы и миллионы в рекламу распродаж; хапнем заказов больше, чем можем унести; половину не вытащим ни по срокам, ни по ассортименту - не беда, извинимся, дадим 100 баллов, зато какие обороты!

6
Ответить

А это любая доставка. Например, понятно, что на 23 февраля или 8 марта многие будут заказывать пиццу/роллы, но из года в год одно и то же. Бизнесу дешевле понести репутационные потери, хотя о чём я, в нашей стране такого института нет :)

Ответить

Вот и у меня настал этот день в Ozon. Заказал 16 ноября три позиции в постомат, 23 доставили 2 позиции, третью должны были 25 числа, вечером перенесли на 26, после показалось в приложении: на уточнении. И вот 28 число прислали смс: мы отменили заказ. 12 дней как олух ждал, день Х настал😕

1
Ответить

Всего один раз был подобный случай и не вовремя распродаж, мусолили неделю, компенсировали баллами. Даже не представляю какой ажиотаж у них сейчас с этой чёрной пятницей…

Ответить

какой город? думаю не со всеми городами такие проблемы

Ответить

Тюмень

Ответить

Аналогичная ситуация, только у нас заказ просто потерялся или был украден.
Курьер каждый день говорит, что точно не приедет — ему просто на складе не выдают посылку, её нет. В ЛК посылка циклично меняет статус - то "Передано в доставку", то "У курьера".
Саппорт, очевидно, даже не читая вопроса, один раз ответил "ничего не знаю, ждите курьера" и почему-то внёс меня в бан. А раз так, то я теперь и отменить заказ не могу.
Вот и зачем мне такой "премиум" сервис?..

Ответить