Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку
Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:
Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:
Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.
Написала письмо в поддержку:
Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):
Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:
Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.
Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:
На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?
Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?
Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?
Тут явно косяк со стороны Boxberry.
USPS пишут, что доставили вашу посылку до постамата почтовой выдачи на ваше имя с актуальным получателем некой фирмы K BRAND.
Boxberry пишут, что посылку должны доставить на их склад, и при этом адреса его не указывают. Вы можете его запросить и данные для дальнейшей пересылки и передать по электронным письмом в USPS, чтобы передоставили куда нужно.
Адрес boxberry известен, я его указывала как адрес получения на ebay и на посылке был указан склад boxberry. Не смогла найти электронный ящик USPS, есть только форма Redelivery которой воспользоваться не дает. Тут нужен англоговорящий человек, но boxberry не хотят помогать :(
Я не понял, у вас что ли нет e-mail адреса? Я уверен, что там есть поле для комментария и можно написать : "E-mail messages only. I did n't say for English so well like needs. Phone number only for validations my account data".
На вашем месте, я бы отправился в центральное отделение Boxberry и добивался долгой беседы с начальником их транспортной службы, как минимум через менеджера по работе с клиентами. Как минимум, разбирать такие вопросы его задача.
Поля для комментария не было.
Нажимаешь кнопку и указываешь номер и ( email или почту ) и если данные совпали, тогда дает посмотреть / отредактировать. Оба поля обязательные, т.е. у меня нет шансов посмотреть что там т.к. не знаю confirmation number