Пятерочка списала баллы вместе с деньгами и не желает исправлять ситуацию
Так получилось, что за покупками в основном ходим в пятёрочку, есть их "Выручай-карта" на которую копятся бонусы с покупок. 28.09.21 решил использовать эти бонусы в магазине по адресу Москва. Ул. Лухмановская 17А. При оплате терминал, со слов продавцов выдал ошибку, о невозможности списания баллов, и я оплатил деньгами. Вышло так, что списались и баллы и деньги. 500 рублей баллами это не так мало (за покупки почти на 50000 рублей). Сразу же по телефону составил обращение в службу поддержки и тишина. Трижды я звонил и писал ещё в чат, чтобы узнать как дела. Но поддержка морозится, а в последнее обращение тупо проигнорила не дав никаких комментариев.
Подскажите пожалуйста, как можно заставить Пятерочку решить данный вопрос?
4114
просмотров
Заходишь на vc
Ожидания:
Стартапы, интернеты, рекламы.
Реальность:
Скандалы, интриги, расследования, походы в пятерочку
Пятерочка, походу, мошенничеством с ценниками занимается — на кассе пробивают товар со скидкой за полную стоимость, а по тем, кто не замечает это в чеке, потом делают возвраты. X5 Group
вчера попался. половина товаров были не по ценнику, покупка выросла на 80%.
только те товары которые помнил, отменил, и которые не заметил, забил.
короче, этот магазин теперь под прицелом контроля и отношение к нему самое низкое
PS товары брал строго по белому ценнику без акций, так как картой их не пользуюсь
Лучше пикать в зале, сколько товар стоит. Это сэкономит время и нервы
Нет не лучше. Надеюсь, на VC не нужно объяснять людям, почему именно так.
Смысл качать права на кассе , когда колбасу можешь проверить на пикалке и понять какая реальная цена ?
При чем здесь права на кассе качать? Я же говорю, бессмысленно что-то объяснять деревянному пню. Права на кассе... Это все, до чего вы додумались?
В нашей пятёрочке сканер сломался, а ценников на многие товары нет
Пишите жалобы, не стесняйтесь, включайте запись, спрашивайте ФИО сотрудников и бейтесь даже за 1 рубль. Я вот побился пару раз, теперь махинаций с ценниками нет.
Не сотрудники в этом виноваты,а руководство,которое по 150 раз на дню присылают новые приказы с ценниками при минимум штата
Обращение рассматривается в течении 3-5 дней ,ранее не ответят, работала у них оператором в поддержке, обращение составляется оператором и далее рассматривают его уже другие люди.
Прошло 2 месяца...
Вам надо писать жалобы не только в службу поддержки, но и по этим контактам, плюс в форме ниже в службу безопасности причем ежедневно. Они перешлют куда надо и вопрос начнут решать. Я так с перекрестком вопрос решила. https://www.x5.ru/ru/Pages/Media/PressOfficeContacts.aspx
Забудьте про эти баллы. Пятаку выгодно, чтобы их тырили и потому они покрывают (а может и направляют) мошенников, которые баллы воруют. Ну и сами как могут их тырят. Почему я так думаю? Потому что байда с продажами и излишними списания и баллов уже тянется не один год. И ничего в этом направлении не сделано от слова совсем. Не слышал ни одного случая поимки мошенников, ворующих баллы. В случае же излишнего списания, как у вас, поддержка просто тянет время в надежде, что вам надоест все это и история замылился. Пишу это на основании своего опыта потери более чем 15000 баллов.
Дохрена чего в этом направлении сделано даже за последние пару месяцев.
Как пятаку может быть выгодно отдавать товары просто так, а не за деньги?
Вот вот,поэтому и воруют ))
Если не секрет, а что сделано-то? Как воровали, так и воруют. При вопросе о возврате пропавших баллов ТП как падала в обморок, так и падает. Придумали более надёжную схему распределения украденных баллов "среди своих"?
Из того, что я видел, ограничили количество и сумму списаний баллов, блокируют карту после списания на кассе самообслуживания, не дают списывать баллы при покупке товаров типа сахара и т. Д.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Такая же ерунда. Они ответ не дали и за 30 дней, а должны были дать ответ 6 октября.
Меня больше удивили операторы, пришлось просить переключить на другого специалиста прежде чем меня поняли в чем проблема и составили претензию.
Сейчас написал им с вопросом где результат, вот ответ:
Ильгар, извините за задержку, но мы ещё ждём ответ от коллег. Иногда им нужно чуть больше времени для выяснения всех деталей. Информация по вашему обращению передана вышестоящему руководству, сотрудники обязательно разберутся и предоставят вам ответ. Приношу извинения за доставленные неудобства.
насколько я понял, у них сейчас вообще беда с этими баллами, у половины людей их не могут списать, у кого то как у вас ситуация и это повсеместно(видимо из за новых «фич»)
Аналогичная ситуация, пятерка сама списывает баллы, но в чеке не проводит, у меня две операции подобных, более двух месяцев рассматривают. Стандартные ответы, что займет чуть больше времени. Номера заявок есть, в ВК им писали, без толку. Да, мы видим, что списали с вас столько-то баллов, но скидку не сделали, да, мы виноваты, но баллы не вернем, будем разбираться. Де факто службы поддержки у них нет. Списываю теперь только с физической карты и не коплю больше 100-200 рублей.
Такая же ситуация. Вчера делала покупку в Пятёрочке, баллы списались с физической карты, но скидку не сделали. Составили обращение. Судя по комментариям здесь, баллы Пятёрка не вернёт ☹️.
А чек?
А чек имеется.
Комментарий удален модератором
Я устал с ними общаться, они абсолютно неадекватны и недееспособны. Накатал жалобу на отсутствие масок на покупателях в их магазине. Ибо жаловаться на украденные пусть и несколько раз 50-100 рублей и 2700 баллов, вариант не вариант, бесполезно. Они мне за ноябрь три карты заблокировали, одну из которых я был вынужден купить, блокируют снова и снова. Заявили мне что не знают что такое Пакет X5, жалобы не принимают. Приложение так и не заработало. Проще привлечь их за их существенные косяки, может обратят на меня внимание тогда, и не будут трубки бросать и отправлять по кругу обвиняя меня в том что я сам карты блокирую и пристаю к ним с какими то Пакетами.
они там вообще с ума сошли, я месяц не мог списать баллы с карты, во всех магазинах говорят одно и то же, ошибка и тд. В итоге позвал однажды администратора, при ней звонил в службу поддержки и просто поломал свою карту, иначе толку от нее все равно нет, теперь в х5 ретеил ни ногой!
Думаю нет смысла с ними воевать. Читала как то у них в соц.сетях комментарий к посту. Что покупатель живет в Московской области, год ходила в магазин, баллы не тратила. А потом их кто-то потратил в Новосибирске.
Ничего ей не вернули.
Комментарий удален модератором