Так получилось, что за покупками в основном ходим в пятёрочку, есть их "Выручай-карта" на которую копятся бонусы с покупок. 28.09.21 решил использовать эти бонусы в магазине по адресу Москва. Ул. Лухмановская 17А. При оплате терминал, со слов продавцов выдал ошибку, о невозможности списания баллов, и я оплатил деньгами. Вышло так, что списались и баллы и деньги. 500 рублей баллами это не так мало (за покупки почти на 50000 рублей). Сразу же по телефону составил обращение в службу поддержки и тишина. Трижды я звонил и писал ещё в чат, чтобы узнать как дела. Но поддержка морозится, а в последнее обращение тупо проигнорила не дав никаких комментариев.
Заходишь на vc
Ожидания:
Стартапы, интернеты, рекламы.
Реальность:
Скандалы, интриги, расследования, походы в пятерочку
Пятерочка, походу, мошенничеством с ценниками занимается — на кассе пробивают товар со скидкой за полную стоимость, а по тем, кто не замечает это в чеке, потом делают возвраты. @X5 Group
вчера попался. половина товаров были не по ценнику, покупка выросла на 80%.
только те товары которые помнил, отменил, и которые не заметил, забил.
короче, этот магазин теперь под прицелом контроля и отношение к нему самое низкое
PS товары брал строго по белому ценнику без акций, так как картой их не пользуюсь
Обращение рассматривается в течении 3-5 дней ,ранее не ответят, работала у них оператором в поддержке, обращение составляется оператором и далее рассматривают его уже другие люди.
Прошло 2 месяца...
Вам надо писать жалобы не только в службу поддержки, но и по этим контактам, плюс в форме ниже в службу безопасности причем ежедневно. Они перешлют куда надо и вопрос начнут решать. Я так с перекрестком вопрос решила. https://www.x5.ru/ru/Pages/Media/PressOfficeContacts.aspx
Забудьте про эти баллы. Пятаку выгодно, чтобы их тырили и потому они покрывают (а может и направляют) мошенников, которые баллы воруют. Ну и сами как могут их тырят. Почему я так думаю? Потому что байда с продажами и излишними списания и баллов уже тянется не один год. И ничего в этом направлении не сделано от слова совсем. Не слышал ни одного случая поимки мошенников, ворующих баллы. В случае же излишнего списания, как у вас, поддержка просто тянет время в надежде, что вам надоест все это и история замылился. Пишу это на основании своего опыта потери более чем 15000 баллов.