Тинькоф отказывается возвращать деньги при ошибочном переводе

Да, снова о любимом банке.

Отправил небольшую сумму с карты Тинькофф на другую карту Тинькофф физлица. Отправлял по номеру телефона через приложение.

Получаетль сказал, что карта Тинькофф у него заблокирована, нужно было на другую карту.

Спустя 25 мин обратился в поддержку банка с просьбой аннулировать перевод. Мне отказали - мол, деньги уже зачислены.

Подскажите, я сам олень или банк с рогами?

Тинькоф отказывается возвращать деньги при ошибочном переводе
5
49 комментариев

Человек, ты пишешь настолько противоречиво, что нужен детектив чтобы понять.
1. В статье пишешь, что отправил на карту физ лица в Тинькове, но карта заблокирована.
2. Банку в суппорт пишешь не тот банк.
3. В комментариях еще чего то пишешь.
Сам себя нормально понимаешь ? )
Пиши пожалуйста четче по полным предложениям, кто кому должен был перевести и что из этого всего получилось. А то тут все мы олени, не можем понять тебя.

23
Ответить

Ну если коротко, то вы) банк без согласия получателя точно никак не отменит перевод

15
Ответить

Через суд как неосновательное обогащение можно взыскать, если автор будет заморачиваться из-за этого конечно.

Ответить

Подскажите, я сам олень или банк с рогами?При чём здесь банк? Банк перевод выполнил. И вам все правильно сказали, что перевод в другой банк отменить нельзя. Это написано крупными буквами в правилах. Чтобы вернуть деньги при ошибочном переводе, обратитесь в банк получателя.

8
Ответить

Не в банк получателя, а к самому получателю, чтобы он попросил вернуть деньги.

3
Ответить

Такие как автор должны страдать, хоть и по своей невнимательности

1
Ответить

Так он и обратился в банк получателя, так как перевёл с тинька на тинек🤦‍♂️

Ответить