Яндекс Маркет не оплачивает заказы

От таких историй всех уже наверное тошнит, сам читал не раз на vc.ru.
Работаем с ЯМ давно. До ноября месяца проблем не было. Наступил ноябрь, отгружаем заказы, неделя-вторая. Денег нет. Пишем в поддержку. Отвечают у вас установлен период отчислений раз в 2 недели. Ладно, подождем. А можно изменить период? Нет, только на следующий месяц. Ладно, потерпим, сами виноваты.
Наступает вторая половина ноября, приходит первый платеж. Хорошо. А дальше опять как отрезало. Пишем в техподдержку. Приходит ответ "Вам через Диадок отправлены документы на подпись, вы их не подписали, как подпишите от этой даты пойдет новый срок 2 недели и только тогда вы получите свои деньги." Что? Законно ли это? Проверяю в Диадоке, да действительно пару документов не подписано. Подписываю. Ждем. Неделя проходит. денег нет. Сумма скопилась приличная. начинаем испытывать проблемы с финансами. Плюс вижу в Диадоке, что два документа которые прислал Яндекс, я подписал, Яндекс принял и подписал-теперь находятся в статусе "отозваны отправителем". Пишем в техподдержку. Приходит замечательный ответ " Яндекс обменивается в Диадоке только отдельными видами документов с перечнем которых вы можете ознакомиться тут..." Что? Сами отправляют в Диадок, сами ссылаются на невыплату из-за того, что не подписали в Диадоке, сами же отзывают и оставляют с ...нутой справкой наедине. Подпиши то не зная что, не зная где... Пишем в техподдержку "какие документы осталось подписать", ответа нет. Замкнутый круг.

8
31 комментарий