{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitrii Ko

Сбербанк обновил раздел Анализ финансов и удалил все персонально настроенные категории и сценарии

Больше года, пользования разделом «Анализ финансов» в приложении Сбербанк Онлайн на iOS.

Сегодня утром обнаружил, что в обновленном приложения (v12.10.0), в обновленном разделе «Анализ финансов», пропали все персонально настроенные категории расходов, а так же пропали все запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям. В том числе, пропали данные о расходах, которые не надо учитывать.

После двух обращений в чат поддержки, ответ был следующий:

То есть, говоря простым языком: «Мы все сломали, сделали по-своему, а если Вам не понравилось, сделайте все сами по-новой!».

Уважаемый Сбербанк, так делать категорически нельзя.

Вы «похоронили» мой труд (и миллиона других пользователей), лишили удобства использования инструмента аналитики финансовых расходов. Более того, сброс всех персональных настроек категорий и сценариев, произведенный на все предыдущие периоды, сломал полностью всю целесообразность как инструмента, так и его дальнейшего использования.

Считаю действия лиц, причастных к данной ошибке, безответственными.

Верните пожалуйста все обратно!

В противном случае, вы лишаетесь той категории пользователей продукта, кто ценил работу сервиса и приложения.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ikegai

Да, всё просто удаленно. Созданые категории, коментарии к суммам доходов и расходов, настройки. Всё теперь было скинуто в непонятную кучу. Как бы я целый год распределял всё по полочкам, подписывал что куда и зачем. И тут "спасибо" от Сбера под конец года. Как бы вот ваши новые картиночки и значки после обновления, ваще не кому ненужны, детский сад какой-то развели. А вот удаление важной информации... ну просто слов нет!

Ответить
5
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

Прямо по больному.
я вам больше с кажу, разрабы вообще наделали какую ту ерунду с приложением.
Во-первых вы не можете видеть на главной странице карточку с отображением баланса, которой чаще всего пользуетесь.
Во вторых, из Аналитики финансов ВНИМАНИЕ! удаляются данные по закрытым и заблокированным картам.
Захотели вы анализ расходов посмотреть, а там пустота.
Вчера буквально с этим столкнулся, пришлось заказывать выписку в отделении, потому что УПС, через приложение это сделать невозможно.
Спасибо СБЕР, ОЧЕНЬ УДОБНО (нет)

Ответить
4
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверим, что можно сделать, и напишем вам

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Ko

Даю, подсказку. Как минимум вернуть все как было в разделе Аналитика финансов :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Сбер

Для проверки понадобились данные. Отправьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и номер телефона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

В теме письма напишите "Dmitrii Ko GA"

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Ko

Отправил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Получили, спасибо. Вернёмся после проверки

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ш.

Добрый день! Точно такая же проблема, все персонально настроенные категории расходов, все комментарии к расходам и запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям за весь год пропали. И хуже всего, что это произошло именно в декабре - восстановить по памяти все распределения расходов практически невозможно. Весь год вел свой бюджет только с помощью приложения Сбербанка - и в один момент все пропало. Есть какая-то возможность восстановить все обратно??? Очень сильно надеюсь на ваш ответ

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Напишите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который подключен к программе. В теме письма укажите "Евгений Ш. GA". Проверим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ш.

Написал Вам, очень надеюсь, что Вы сможете помочь!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Войдите, пожалуйста, в приложение и проверьте раздел Анализ финансов. Если категории все также отсутствуют, пришлите полноэкранные скриншоты/видео проблемы. Адрес почты и тема письма такие же, как и ранее. Будем ждать обратной связи 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ш.

К сожалению все осталось по-прежнему. Написал Вам на почту письмо с подробным описанием проблемы, скришоты прикрепил. Очень надеюсь на Вашу помощь 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, ваше письмо получили 👌 Ушли проверять ситуацию, вернемся с результатом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили. Все проверим и вернемся

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Взяли ваш вопрос на контроль и обязательно вернемся к вам. Извините за неудобства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Простите, что приходится ждать🙏 Ваш вопрос у нас в приоритете, еще занимаемся. Как только будут новости, сразу вернемся

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ш.

Здравствуйте! Новогодние праздники, все понимаю.
Буду ждать решения проблемы.
Но если возможности восстановить прежние настройки нет, то напишите, пожалуйста. Пока что жду Вашего ответа)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы обязательно напишем о результате 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Егоров

Как всегда пользователи Сбербанка страдают, но продолжают пользоваться этим банком.
Это, наверное, любовь к садомазохизму

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Добрый вечер! Проблему выявили и занимаемся её решением 🧐 Завтра свяжемся для более подробной коммуникации 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Ko

Сегодня перезвонили из Сбербанка. Все персональные настройки были возвращены. Спасибо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Рады были помочь 😊

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Добрый день.
Мне тоже указать в теме письма "Dmitrii Ko GA", чтобы мне восстановили настройки?
Я пользуюсь данным сервисом более 3 лет и оцениваю затратную часть семейного бюджета в разрезе настроенных категорий.
Крайне сложно цензурно описать мои эмоции несколько минут назад.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Да, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Всё проверим🧐 Только в теме письма нужно указать «Oleg Stoyanovskiy GA»

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Проверим, что можно сделать. Как только будут новости, сразу вернёмся. Просим подождать🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Вроде заработало.
Персональные статьи затрат вернулись, персональные правила распределения вроде тоже, возможность их настраивать по крайней мере снова работает.

Спасибо большое!
И пожалуйста, больше не выкатывайте такие сырые обновления.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что у вас всё вернулось. Простите, пожалуйста, за неудобства 😔

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

Добрый день! Можете исправить мои настройки? Письмо на вашу почту отправила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, с чем именно возникли затруднения? Тему письма как указали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Попробуйте переустановить приложение и очистить кэш. Если ошибка сохранится, дайте нам знать

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

Спасибо! Получилось))

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Добрый день.
Вы серьезно?!
Ваши коллеги снова выкатили обновление и все слетело как неделю назад.
Сколько еще раз повторим этот диалог?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Скорее всего ситуация повторилась из-за того, что мы проводим технические работы в системе СберБанк Онлайн. Советуем проверить еще раз после 23:00 по МСК.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Да, вы правы, функционал снова вернулся и настройки тоже.
Это теперь так регулярно будет работать с "костылями"?
Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

В очередной раз Сбер демонстрирует вторую после Яндекса мощнейшую IT-инфраструктуру. Пенсионеров я понять могу, но когда люди среднего возраста пользуются этим недобанком сборищем мошенников и дилетантов по своей воле, тут возникают вопросы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

null