{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сбербанк обновил раздел Анализ финансов и удалил все персонально настроенные категории и сценарии

Больше года, пользования разделом «Анализ финансов» в приложении Сбербанк Онлайн на iOS.

Сегодня утром обнаружил, что в обновленном приложения (v12.10.0), в обновленном разделе «Анализ финансов», пропали все персонально настроенные категории расходов, а так же пропали все запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям. В том числе, пропали данные о расходах, которые не надо учитывать.

После двух обращений в чат поддержки, ответ был следующий:

То есть, говоря простым языком: «Мы все сломали, сделали по-своему, а если Вам не понравилось, сделайте все сами по-новой!».

Уважаемый Сбербанк, так делать категорически нельзя.

Вы «похоронили» мой труд (и миллиона других пользователей), лишили удобства использования инструмента аналитики финансовых расходов. Более того, сброс всех персональных настроек категорий и сценариев, произведенный на все предыдущие периоды, сломал полностью всю целесообразность как инструмента, так и его дальнейшего использования.

Считаю действия лиц, причастных к данной ошибке, безответственными.

Верните пожалуйста все обратно!

В противном случае, вы лишаетесь той категории пользователей продукта, кто ценил работу сервиса и приложения.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Ikegai

Да, всё просто удаленно. Созданые категории, коментарии к суммам доходов и расходов, настройки. Всё теперь было скинуто в непонятную кучу. Как бы я целый год распределял всё по полочкам, подписывал что куда и зачем. И тут "спасибо" от Сбера под конец года. Как бы вот ваши новые картиночки и значки после обновления, ваще не кому ненужны, детский сад какой-то развели. А вот удаление важной информации... ну просто слов нет!

Ответить
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

Прямо по больному.
я вам больше с кажу, разрабы вообще наделали какую ту ерунду с приложением.
Во-первых вы не можете видеть на главной странице карточку с отображением баланса, которой чаще всего пользуетесь.
Во вторых, из Аналитики финансов ВНИМАНИЕ! удаляются данные по закрытым и заблокированным картам.
Захотели вы анализ расходов посмотреть, а там пустота.
Вчера буквально с этим столкнулся, пришлось заказывать выписку в отделении, потому что УПС, через приложение это сделать невозможно.
Спасибо СБЕР, ОЧЕНЬ УДОБНО (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверим, что можно сделать, и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Даю, подсказку. Как минимум вернуть все как было в разделе Аналитика финансов :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Ш.

Добрый день! Точно такая же проблема, все персонально настроенные категории расходов, все комментарии к расходам и запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям за весь год пропали. И хуже всего, что это произошло именно в декабре - восстановить по памяти все распределения расходов практически невозможно. Весь год вел свой бюджет только с помощью приложения Сбербанка - и в один момент все пропало. Есть какая-то возможность восстановить все обратно??? Очень сильно надеюсь на ваш ответ

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сбер

Добрый вечер! Проблему выявили и занимаемся её решением 🧐 Завтра свяжемся для более подробной коммуникации 😉

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Сегодня перезвонили из Сбербанка. Все персональные настройки были возвращены. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Maria Savilova

Добрый день, как присоединиться к этой акции "вернём анализ финансов в Сбер приложении как было"? Нужно писать на zabota?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Если категории в сервисе вы настраивали самостоятельно, а сейчас они сбросились, пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, дату и время проверки, а также скриншоты раздела «Анализ финансов», подтверждающие проблему. В теме письма укажите «Maria Savilova GA».

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Денис Егоров

Как всегда пользователи Сбербанка страдают, но продолжают пользоваться этим банком.
Это, наверное, любовь к садомазохизму

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

В очередной раз Сбер демонстрирует вторую после Яндекса мощнейшую IT-инфраструктуру. Пенсионеров я понять могу, но когда люди среднего возраста пользуются этим недобанком сборищем мошенников и дилетантов по своей воле, тут возникают вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никитина

Добрый день! Возможно ли вернуть персонально настроенные категории в Анализе финансов сберонлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите нам на [email protected] ваши ФИО, ДР, номер телефона, скрин из настроек устройства "О телефоне" (если версия приложения неактуальная, обновите), а также подробности проблемы: какие именно настройки нужно вернуть и как вы хотите, чтобы получилось в итоге. В теме письма укажите "Татьяна Никитина GA"

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили ваше письмо. Пришлите, пожалуйста, подробности: какие категории были настроены персонально, а также, какие оказались разбросаны. Также ждем от вас скрин из настроек устройства, где видно актуальную версию.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили и уже проверяем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна Никитина

Большое спасибо! Все восстановилось.

Ответить
Развернуть ветку
c g

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Пробовали на разных устройствах. Раздел «Анализ финансов»

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда