SOKOLOV отменяет покупки по своему промокоду

Так сложилось, что дни рождения моих близких идут по порядку. У супруги 1 декабря, у сестры 11, у младшей дочери 12. Приходит жене промокод от SOKOLOV до 5000 руб. Мол, это вам на день рождение, купите что-нибудь у нас. Жена, похлопав мне глазками попросила применить при покупке подарка. 28 числа сделал заказ для всех поводов, применив промокод--который сработал. Супруге золотые, сестре, старшей и младшей дочерям серебряные. В приложении статус стоял «заказ подтверждён, доставка 29 ноября». 29 числа мне никто не звонил, никаким способом со мной не связывался. 30 ноября я позвонил сам на горячую линию и решил уточнить статус заказа, мне сказали, что перезвонят. Около 19:00 мне позвонил сотрудник, и ласковым голосом стал мне объяснять, что всё серебро из заказа привезти могут, а золотые серьги-как раз те, что я должен дарить завтра -- 1 декабря, «в наличии закончились». Такой подставы я не ожидал, попросил обнулить заказ и сказал, что закажу заново, другую модель серёжек и заберу самовывозом. Повесил трубку, зашел на сайт SOKOLOV – смотрю, золотые серьги из заказа в наличии. Звоню на горячую линию, уточнить наличие – мне отвечают, что да, серьги в наличии и доступны для заказа. Я стал задавать вопросы – как же так, что один сотрудник говорить одно – другой другое.. Девушка ничего внятного мне ответить не смогла. Я сказал, что готов купить эти серьги заново, и сам готов приехать за ними в любой магазин, так как время 8й час вечера и это подарок должен быть у меня к началу следующего дня. Мне был даны адреса трёх магазинов, где эти серьги лежат на полке, но поставили в известность, что промокод уже сработал и никакой скидки вам не будет, но мы его подадим на восстановление, и как наш тех отдел отработает заявку, вы сможете его использовать..

Покупать желание в этом магазине у меня резко пропало.

Получается такая ситуация, что по предоставленному промокоду прошла скидка в 1500 руб., но менеджеры SOKOLOV видимо решили, что это много для такого заказа и стали врать на счёт наличия товара. Ну жалко SOKOLOV этой скидки, скажите, что невозможно применить к этому заказу.. Я бы и без скидки купил-только привезите. Зачем врать, тянуть до последнего и так подставлять с подарком?

SOKOLOV отменяет покупки по своему промокоду
1010
7 комментариев

Уф. Женщина без подарка может быть опасна)

2
Ответить

"менеджеры SOKOLOV видимо решили, что это много для такого заказа" - считаете, что имеет место локальное самоуправство и каждый менеджер решает как вести дела бизнесу?

1
Ответить

Наверное, в данном тексте менеджеры названы как обобщающий нейминг сотрудников, которые конечно же работают на обзвонах, а расчёт скидок и отгрузки заказов контролируется программой. Заказ встал в стоп как не проходной, а ребята ничего лучшего не придумали, как соврать. Схема слива стандартная)

Ответить

Да уж, неприятно вышло. Что же Вы так, господин Соколов? Совсем менеджеры распустились...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ОТ соколова я такого не ожидал, в целом приятная компания, работали с ними битуби

Ответить

Вот от соколова не ожидал. Уже столько заказов от них. Был 1 единственный баг, сайт дал выбрать магазин, который не работал для самовывоза товара(карантин). В итоге мне позвонил манагер на следующий день, оформил заказ с доставкой, сразу же пересчитали промик и заказ я получил даже раньше.
Походу у вас какая то ошибка случилась и манагер решил так выкрутится...
Автор, доведи жалобу до руководства, я думаю, они устроят "переобучение" таким сотрудникам)))

Ответить