{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

diHouse третью неделю не может привезти заказ

Соблазнившись хорошими отзывами и выгодной ценой, а также тем , что магазин российский - 14.11.2021 мы оплатили робот-пылесос в магазине diHouse Store (интернет -магазин компании diHouse на Алиэкпресс), срок доставки был указан 20.11.2021. Уже 15.11.2021 магазин присвоил трек-код нашему заказу, но к сожалению , с тех пор статус трек-кода "создана накладная" так и не изменился. С 20.11.2021 мы стали запрашивать diHouse , что с нашим заказом, на что представители магазина нас уверяли, что заказ уже передан курьерской компании и ими поданы запросы о судьбе нашего заказа

и так почти каждый день на протяжении с 20.11.2021 до сегодняшнего дня, нам даже показали какую-то квитанцию о передаче заказов курьерской компании, правда, без печати получателя.

И что интересно, 26.11.2021 магазин снимает с витрины заказанную нами модель пылесоса , как распроданную и предлагает нам, чтобы мы отменили заказ для возврата денег, при этом категорически игнорирует вопрос о причинах. Можно смело предположить, что магазин принял заказы на большее количество пылесосов, чем у него было в наличии и все это время тянет время. При этом беззастенчивая сваливая вину на курьерскую компанию

Менеджеры отвечают неохотно и смысл ответов на протяжении почти двух недель один : " К сожалению ответ от транспортной компании так и не поступил". Решать как-то еще проблему не собираются, да и не хотят. На вопрос, что будет, если транспортная компания так и не ответит , вообще ничего не ответили. Могу предположить, что diHouse ждет окончания срока доставки, чтобы мы были вынуждены открыв спор отменить заказ. Оставить негативный отзыв на алиэкпресс уже не получится, так как данный пылесос уже снят с продажи и доступ к карточке товара закрыт.

К сожалению, заглянуть в карточку магазина , где собраны все отзывы догадались только сейчас и увидели, что проблемы покупателей, судя по отзывам магазину не интересны

Я понимаю, что у всех крупных магазинов проблемы как с товаром, так и с доставкой, но нормальные магазины худо-бедно стараются их решать. Очень жалеем, что поленились и не купили пылесос чуть дороже , но в оф-лайн магазине известной сети, а теперь там остались только последние экземпляры и очень далеко от нас. На какую-либо реакцию diHouse особо не надеемся , так как что может решить компания , которую какая-то курьерская компания спокойно игнорит две недели, а они только руками могут развести.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр а

и все- таки и с оперативным возвратом обманули, могли сразу согласиться с возвратом, но затянули с ответом, чтобы спор был передан команде алиэкпресс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Остапенко

Это накладная на передачу заказов курьеру Цайняо.
Если там Ваш трек-номер, то действительно Ваш заказ передавался в доставку, и вероятнее был утерян курьерами и вины продавца в этом нету.
А про распроданный товар, так у нас все падки на скидки... ВЫ же тоже вероятнее всего купили с купоном али... и дешевле вы в магазине бы не нашли)

Ответить
Развернуть ветку
Александр а

Во- первых, на накладной нет печати получателя; во- вторых, не верю , что на запросы дихауса курьерская компания за две недели ничего не ответила; в-третьих, все верно насчёт купона, но с постоянно раздаваемыми баллами известных сетей- близнецов, цена в последних была на несколько сотен рублей выше. До этого делали заказы на али в других крупных российских магазинах и все было отлично, да и в этом магазине на карточке товара были хорошие отзывы, вот и решили, чуток сэкономить время и деньги. И если бы сам магазин оперативно отменил заказ по любой причине, то конечно, мы бы поставили 1 звезду в карточке товара и на этом бы и ограничились. Но dihouse до сих пор пишет, что курьеры ему не отвечают, а так они очень сожалеют, но сделать ничего не могут))))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Поверьте! Не отвечают и иногда от слова - совсем. И это такие компании , как КСЭ, Фрейты, и в особенности ПЭК . В Дихаус с Вашей заявкой несколько человек работаю, и если ответ не дают, значит не могут решить с транспортниками или с площадкой, вот и все. Другой товар не отправляют - это значит, что он действительно продан в ноль и отправить просто нечего. Ну , а если Вы оказались на этом сайте, то уж должны понимать, что за беспорядки творятся на некоторых маркетплейсах.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Аброcимов

Курьеры КСЭ не ставят печати на накладной (на списке передач), она такая, какая есть. И КСЭ вообще не отвечает на запросы отправителей - ВООБЩЕ НИКАК. Вы зря на дихаус гоните, они вместе с вами вляпались в Али. Отменять заказ дихаус не может - этой возможности технически у них нет, споры по своей собственной доставке решает сам Али.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тир
Автор

Почему нас должны касаться проблемы дихауса и курьерской компании? Нормальный магазин вполне мог бы отправить повторно/предложить перезаказать или сразу предложить возврат, а не тянуть время пока пылесосы у него закончились, а мы пригрозим досудебкой и тогда милостиво предложить возврат. И возврат они сами не подтвердили, а оставили на рассмотрение алиэкспресс , ниже есть скрин ответа поддержки алиэкпресс по этому вопросу.
#жалобаАлиэкспресс

Ответить
Развернуть ветку
diHouse

Ирина, добрый день!

Мы понимаем Ваши чувства и приносим извинения от имени компании diHouse за сложившуюся ситуацию. Сейчас мы ведем разбирательство с транспортной компанией по поводу Вашего заказа и предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Действительно, чтобы Вы не теряли время (пока идет розыск заказа) и могли как можно скорее получить назад денежные средства и перезаказать понравившийся вам товар в другом магазине, в качестве альтернативы ожиданию, мы предложили Вам открыть спор - т.е. оформить отмену заказа; сделать это за Вас мы технически никак не можем. При этом работа с вашей заявкой продолжается и, как только у нас будет информация, мы свяжемся с Вами через личный кабинет.

Еще раз повторимся, нам очень жаль, что с Вашим заказом произошел такой сбой. Мы дорожим нашими клиентами и делаем все, чтобы они получали покупки в срок (что подтверждает и рейтинг нашего магазина, составленный по отзывам).

С уважением, команда diHouse

Ответить
Развернуть ветку
Александр а

Спасибо, что подтвердили наше предположение, что ничего вы делать не собираетесь. И ваша позиция сводится к тому, чтобы мы забрали свои деньги и не доставали вас своими надоедливыми просьбами привезти нам оплаченный заказ. Вернуть деньги вы предложили после недели наших постоянных запросов с упоминанием в том числе отправки вам досудебной претензии и нашего обращения в службу поддержки алиэкспресс, которая сразу активировала нам кнопку открытия спора.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда