Я понимаю, что у всех крупных магазинов проблемы как с товаром, так и с доставкой, но нормальные магазины худо-бедно стараются их решать. Очень жалеем, что поленились и не купили пылесос чуть дороже , но в оф-лайн магазине известной сети, а теперь там остались только последние экземпляры и очень далеко от нас. На какую-либо реакцию diHouse особо не надеемся , так как что может решить компания , которую какая-то курьерская компания спокойно игнорит две недели, а они только руками могут развести.
и все- таки и с оперативным возвратом обманули, могли сразу согласиться с возвратом, но затянули с ответом, чтобы спор был передан команде алиэкпресс
Это накладная на передачу заказов курьеру Цайняо.
Если там Ваш трек-номер, то действительно Ваш заказ передавался в доставку, и вероятнее был утерян курьерами и вины продавца в этом нету.
А про распроданный товар, так у нас все падки на скидки... ВЫ же тоже вероятнее всего купили с купоном али... и дешевле вы в магазине бы не нашли)
Во- первых, на накладной нет печати получателя; во- вторых, не верю , что на запросы дихауса курьерская компания за две недели ничего не ответила; в-третьих, все верно насчёт купона, но с постоянно раздаваемыми баллами известных сетей- близнецов, цена в последних была на несколько сотен рублей выше. До этого делали заказы на али в других крупных российских магазинах и все было отлично, да и в этом магазине на карточке товара были хорошие отзывы, вот и решили, чуток сэкономить время и деньги. И если бы сам магазин оперативно отменил заказ по любой причине, то конечно, мы бы поставили 1 звезду в карточке товара и на этом бы и ограничились. Но dihouse до сих пор пишет, что курьеры ему не отвечают, а так они очень сожалеют, но сделать ничего не могут))))
Поверьте! Не отвечают и иногда от слова - совсем. И это такие компании , как КСЭ, Фрейты, и в особенности ПЭК . В Дихаус с Вашей заявкой несколько человек работаю, и если ответ не дают, значит не могут решить с транспортниками или с площадкой, вот и все. Другой товар не отправляют - это значит, что он действительно продан в ноль и отправить просто нечего. Ну , а если Вы оказались на этом сайте, то уж должны понимать, что за беспорядки творятся на некоторых маркетплейсах.
Курьеры КСЭ не ставят печати на накладной (на списке передач), она такая, какая есть. И КСЭ вообще не отвечает на запросы отправителей - ВООБЩЕ НИКАК. Вы зря на дихаус гоните, они вместе с вами вляпались в Али. Отменять заказ дихаус не может - этой возможности технически у них нет, споры по своей собственной доставке решает сам Али.
Ирина, добрый день!
Мы понимаем Ваши чувства и приносим извинения от имени компании diHouse за сложившуюся ситуацию. Сейчас мы ведем разбирательство с транспортной компанией по поводу Вашего заказа и предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Действительно, чтобы Вы не теряли время (пока идет розыск заказа) и могли как можно скорее получить назад денежные средства и перезаказать понравившийся вам товар в другом магазине, в качестве альтернативы ожиданию, мы предложили Вам открыть спор - т.е. оформить отмену заказа; сделать это за Вас мы технически никак не можем. При этом работа с вашей заявкой продолжается и, как только у нас будет информация, мы свяжемся с Вами через личный кабинет.
Еще раз повторимся, нам очень жаль, что с Вашим заказом произошел такой сбой. Мы дорожим нашими клиентами и делаем все, чтобы они получали покупки в срок (что подтверждает и рейтинг нашего магазина, составленный по отзывам).
С уважением, команда diHouse
Спасибо, что подтвердили наше предположение, что ничего вы делать не собираетесь. И ваша позиция сводится к тому, чтобы мы забрали свои деньги и не доставали вас своими надоедливыми просьбами привезти нам оплаченный заказ. Вернуть деньги вы предложили после недели наших постоянных запросов с упоминанием в том числе отправки вам досудебной претензии и нашего обращения в службу поддержки алиэкспресс, которая сразу активировала нам кнопку открытия спора.