МТС не отдаёт кэшбек
C прошлого года пользуюсь МТС Cashback
Мой номер +79166966313
Хочу заметить 8 месяцев назад уже останавливали вывод, писал претензию на почту (проверили всё и разблокировали доступ), пользовался сервисом так же без нарушений, как и раньше.
Кэшбэк можно вывести на баланс телефонного номера МТС либо на скидку в салоне связи МТС. Однако любая попытка вывода заканчивается ошибкой, как из приложения на Андроид, так и с сайта cashback.mts.ru.
Скажу сразу, написал в чат поддержки, мне предложили оставить притензию на почту, оставил. прошло 10 дней пишу в чат, мне говорят теперь почты в их сервисе нет и претензию нужно отправлять через чат. Написал от руки сфотографировал, отправил. Номер обращения 1-718348353629.
20 дней мне писали ждите, ждите Вам придёт ответ. В итоге пишу сегодня в чат, Вам отказ.
на мои вопросы , больше не отвечали, на мои слова , что правил я не нарушал, тоже ответить не смогли.
Ни одного правила не нарушено, ответов ни каких не предоставлено, связаться больше не с кем, кроме как в чате. в итоге МТС без обьяснений просто остановил накопленный кэшбэк и всё. ни какой обратной связи, причин. Я не нарушал правил (Ни каких) !
Мтс не соблюдают сроки рассмотрения обращений, часть заказов могут вообще не учитываться и они кормят текстами «подождите 60 дней, заказ не сразу отображается»
Хотя заказ отображается быстро в системе, если она корректно работает
А там каждый день новый прикол, русская рулетка…
Зарегистрировался заказ - получишь во время или с просрочкой 10-20 дней, а если нет, то - «предоставьте чеки, все данные и создадим обращение»
По регламенту 35 дней, в по факту они 3-4 месяца могут рассматривать, а если не напоминать им, то ещё больше..
А потом партнёр скажет - ой, а уже сроки вышли по начислению.
И неважно, что покупатель сразу все предоставил, в конечном итоге он виноват и ему ждать чуда.
Так же блокировали, неделю или две ждал разблокировки, сейчас потратил весь кэш и облегчение, осталось закрыть заказы которые они не выплатили, которые не прошли по системе, хотя в истории переходов вся информация есть и чеки есть, но идёт 4 месяц..
И стоит заметить, что не во всех кэшбек сервисах есть отслеживание покупки, но кэшбек платят нормально, а если бы мтс не делал «историю покупок», то там просто - захотели выплатили, захотели не выплатили.
Страдает сервис очень сильно, не в кайф с ними работать, хочется пунктуальности и объективности, но увы и ах.
Но Мтс кэшбек для меня был прям самым открытием и лучше у них закупать какие то товары, чем на помойном летишопс и прочем дерьме, где вообще нахер шлют по выплатам(прочитав кучу отзывов это понял)
в том то и дело, ссылаются на условия начисления, хотя вопросов к начислению у меня и нет, за заказы в приложении указано партнёр не начисляет, я это знаю и не прошу ничего начислять....
Душно с ними, приходится постоянно что-то доказывать, хотя с ними достаточно приятно было сотрудничать, смешанные чувства 🤷🏼♂️
Постоянно заказываю на iHerb и постоянно не дают кэшбэк приходится вымаливать выпрашивать после этого некоторые часть суммы отправляют на мобильный счёт
А ещё можно жалобу в Роскомнадзор отправить, с полными данными.
В два письма с ними пообщался и понял, что они точно на них повлияют
Я хотел сделать это, но это было давно и потом решил с ними уладить всё по мирному, в целом так и произошло, но если прям хочется, то туда)
Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] номер, по которому зарегистрированы в программе МТС Cashback, опишите ситуацию подробно, приложите чеки, на купленные товары. Проверим информацию и проконсультируем.
напишу сейчас, а почему мне в чате МТС Кэшбэк написали этой почты не существует больше?
Руслан, проверили информацию по вашему обращению. В вашем случае были зафиксированы массовые покупки, что противоречит условиям предоставления кэшбэка у партнёра.
Информация размещена в карточке партнёра на нашем сайте https://cashback.mts.ru/id_320_0
Мне за заказы которые свыше 5 за 5 дней и не начисляли кэшбэк (как и указано в карточке магазина) я про это и ничего не говорю. но я не должен высчитывать, считать. мне за заказы которые свыше сделаны партнёр и ничего не начислил, а вот дело в том то что он начислил, Вы не даёте использовать.
P.s у Вас написано в карточке Кэшбэк не начисляется (это не нарушение правил) У меня весь кэшбэк начислен. (там где заказы превышали своё число кэшбэк не начислялся, в истории это видно) , я же не прошу зачислить мне кэшбэк за какие то другие заказы. Я прошу мне разблокировать доступ к накопленному кэшбэку.
жду обратной связи и разблокировки доступа, а так же сильно волнует вопрос почему всё-таки в чате МТС Кэшбэк мне сказали, что они не в курсе и что почта больше не работает....
Зарегистрировали уточняющую заявку по вашему вопросу. Просим немного подождать. Как только проверка будет завершена, с вами обязательно свяжутся.
Номер вашего обращения 1-720897188300
спасибо буду ждать. т.к если партнёр начислил кэшбэк, значит условия выполнены. т.к там где условия не выполнены (Превышены заказы, не выкуплен товар, заказ сделан в приложении) - за это партнёр и не начислил ничего.
а сколько ждать? т.к мне по первому обращению тоже говорили придёт смс но мне ничего не пришло. Я тогда жду информацию от Вас здесь
Руслан, коллеги проверили информацию по обращению. Были выявлены факты недобросовестного использования программы. В этом случае МТС вправе приостановить возможность расходования кешбэка.
в чём недобросовестность ? делал заказы, мне партнёр начислил кэшбэк. Потом Вы пишите что недобросовестно всё сделано поэтому кэшбэком нельзя воспользоваться. я не нарушил ни одного правила, что значит не добросовестно ?
правила на то и правила, нарушил правила, виноват. а Когда не нарушал правил никаких, а в ответ пишут Вы не совсем добросовестно что то делали, разве так Организации делают? Есть правила.
Вы нарушаете их, а не я. Ни какой конкретики дать не можете, т.к не было нарушений. Когда есть нарушения правил, пишут Вы нарушили то то , то то, вот такии санкции предусмотрены, а не Вы как то не совсем добросовестны, это формулировка размытая и ничего не несущая под собой.
Когда мне ждать ответ и доступа к накопленному кэшбэку? т.к Вы мне прислали карточку по условиям начисления кэшбэка , с которыми никто и не спорил, т.к если условия не выполнены кэшбэк и не начисляют, а вот с чего я не могу использовать накопленный кэшбэк, Вы ничего не ответили и не открыли доступ! У меня складывается ощущение что, Вы (МТС) просто хотите забрать его себе, т.к у кэшбэка есть срок годности, и пишется дата что он сгорит такого то числа, если им не воспользоваться..
Я им не могу воспользоваться по необьяснимой причине.
всё дальше ни каких ответов , что Вы на не даёте воспользоваться кэшбэком который начислил партнёр (раз партнёр его начислил, значит условия выполнены)
МТС больше отвечать не будет? так как нарушает свои же правила и без оснований не даёт воспользоваться кэшбэком.
Я переходя из карточки партнёра делаю заказ (потом я не перехожу по ссылке, но заказы засчитываются т.к 1 раза перейти по ссылке достаточно) я не высчитываю сколько я должен делать заказов, я их делаю сколько мне нужно самому (партнёр же выплачивает кэшбэк за заказы которые сделаны по его условиям) Партнёр начислил этот кэшбэк (значит начисления были за заказы которые сделаны с соблюдениям условий партнёра)
МТС не выполняет своих условий и обязательств.