{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС не отдаёт кэшбек

C прошлого года пользуюсь МТС Cashback

Мой номер +79166966313

Хочу заметить 8 месяцев назад уже останавливали вывод, писал претензию на почту (проверили всё и разблокировали доступ), пользовался сервисом так же без нарушений, как и раньше.

Кэшбэк можно вывести на баланс телефонного номера МТС либо на скидку в салоне связи МТС. Однако любая попытка вывода заканчивается ошибкой, как из приложения на Андроид, так и с сайта cashback.mts.ru.

Скажу сразу, написал в чат поддержки, мне предложили оставить притензию на почту, оставил. прошло 10 дней пишу в чат, мне говорят теперь почты в их сервисе нет и претензию нужно отправлять через чат. Написал от руки сфотографировал, отправил. Номер обращения 1-718348353629.

20 дней мне писали ждите, ждите Вам придёт ответ. В итоге пишу сегодня в чат, Вам отказ.

на мои вопросы , больше не отвечали, на мои слова , что правил я не нарушал, тоже ответить не смогли.

Ни одного правила не нарушено, ответов ни каких не предоставлено, связаться больше не с кем, кроме как в чате. в итоге МТС без обьяснений просто остановил накопленный кэшбэк и всё. ни какой обратной связи, причин. Я не нарушал правил (Ни каких) !

0
20 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

Мтс не соблюдают сроки рассмотрения обращений, часть заказов могут вообще не учитываться и они кормят текстами «подождите 60 дней, заказ не сразу отображается»
Хотя заказ отображается быстро в системе, если она корректно работает
А там каждый день новый прикол, русская рулетка…
Зарегистрировался заказ - получишь во время или с просрочкой 10-20 дней, а если нет, то - «предоставьте чеки, все данные и создадим обращение»
По регламенту 35 дней, в по факту они 3-4 месяца могут рассматривать, а если не напоминать им, то ещё больше..
А потом партнёр скажет - ой, а уже сроки вышли по начислению.
И неважно, что покупатель сразу все предоставил, в конечном итоге он виноват и ему ждать чуда.
Так же блокировали, неделю или две ждал разблокировки, сейчас потратил весь кэш и облегчение, осталось закрыть заказы которые они не выплатили, которые не прошли по системе, хотя в истории переходов вся информация есть и чеки есть, но идёт 4 месяц..

И стоит заметить, что не во всех кэшбек сервисах есть отслеживание покупки, но кэшбек платят нормально, а если бы мтс не делал «историю покупок», то там просто - захотели выплатили, захотели не выплатили.
Страдает сервис очень сильно, не в кайф с ними работать, хочется пунктуальности и объективности, но увы и ах.
Но Мтс кэшбек для меня был прям самым открытием и лучше у них закупать какие то товары, чем на помойном летишопс и прочем дерьме, где вообще нахер шлют по выплатам(прочитав кучу отзывов это понял)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

в том то и дело, ссылаются на условия начисления, хотя вопросов к начислению у меня и нет, за заказы в приложении указано партнёр не начисляет, я это знаю и не прошу ничего начислять....

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Душно с ними, приходится постоянно что-то доказывать, хотя с ними достаточно приятно было сотрудничать, смешанные чувства 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Брут

Постоянно заказываю на iHerb и постоянно не дают кэшбэк приходится вымаливать выпрашивать после этого некоторые часть суммы отправляют на мобильный счёт

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

А ещё можно жалобу в Роскомнадзор отправить, с полными данными.
В два письма с ними пообщался и понял, что они точно на них повлияют
Я хотел сделать это, но это было давно и потом решил с ними уладить всё по мирному, в целом так и произошло, но если прям хочется, то туда)

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] номер, по которому зарегистрированы в программе МТС Cashback, опишите ситуацию подробно, приложите чеки, на купленные товары. Проверим информацию и проконсультируем.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

напишу сейчас, а почему мне в чате МТС Кэшбэк написали этой почты не существует больше?

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Руслан, проверили информацию по вашему обращению. В вашем случае были зафиксированы массовые покупки, что противоречит условиям предоставления кэшбэка у партнёра.
Информация размещена в карточке партнёра на нашем сайте https://cashback.mts.ru/id_320_0

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

Мне за заказы которые свыше 5 за 5 дней и не начисляли кэшбэк (как и указано в карточке магазина) я про это и ничего не говорю. но я не должен высчитывать, считать. мне за заказы которые свыше сделаны партнёр и ничего не начислил, а вот дело в том то что он начислил, Вы не даёте использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

P.s у Вас написано в карточке Кэшбэк не начисляется (это не нарушение правил) У меня весь кэшбэк начислен. (там где заказы превышали своё число кэшбэк не начислялся, в истории это видно) , я же не прошу зачислить мне кэшбэк за какие то другие заказы. Я прошу мне разблокировать доступ к накопленному кэшбэку.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

жду обратной связи и разблокировки доступа, а так же сильно волнует вопрос почему всё-таки в чате МТС Кэшбэк мне сказали, что они не в курсе и что почта больше не работает....

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Зарегистрировали уточняющую заявку по вашему вопросу. Просим немного подождать. Как только проверка будет завершена, с вами обязательно свяжутся.
Номер вашего обращения 1-720897188300

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

спасибо буду ждать. т.к если партнёр начислил кэшбэк, значит условия выполнены. т.к там где условия не выполнены (Превышены заказы, не выкуплен товар, заказ сделан в приложении) - за это партнёр и не начислил ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

а сколько ждать? т.к мне по первому обращению тоже говорили придёт смс но мне ничего не пришло. Я тогда жду информацию от Вас здесь

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Руслан, коллеги проверили информацию по обращению. Были выявлены факты недобросовестного использования программы. В этом случае МТС вправе приостановить возможность расходования кешбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

в чём недобросовестность ? делал заказы, мне партнёр начислил кэшбэк. Потом Вы пишите что недобросовестно всё сделано поэтому кэшбэком нельзя воспользоваться. я не нарушил ни одного правила, что значит не добросовестно ?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

правила на то и правила, нарушил правила, виноват. а Когда не нарушал правил никаких, а в ответ пишут Вы не совсем добросовестно что то делали, разве так Организации делают? Есть правила.

Вы нарушаете их, а не я. Ни какой конкретики дать не можете, т.к не было нарушений. Когда есть нарушения правил, пишут Вы нарушили то то , то то, вот такии санкции предусмотрены, а не Вы как то не совсем добросовестны, это формулировка размытая и ничего не несущая под собой.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

Когда мне ждать ответ и доступа к накопленному кэшбэку? т.к Вы мне прислали карточку по условиям начисления кэшбэка , с которыми никто и не спорил, т.к если условия не выполнены кэшбэк и не начисляют, а вот с чего я не могу использовать накопленный кэшбэк, Вы ничего не ответили и не открыли доступ! У меня складывается ощущение что, Вы (МТС) просто хотите забрать его себе, т.к у кэшбэка есть срок годности, и пишется дата что он сгорит такого то числа, если им не воспользоваться..

Я им не могу воспользоваться по необьяснимой причине.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

всё дальше ни каких ответов , что Вы на не даёте воспользоваться кэшбэком который начислил партнёр (раз партнёр его начислил, значит условия выполнены)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Попов
Автор

МТС больше отвечать не будет? так как нарушает свои же правила и без оснований не даёт воспользоваться кэшбэком.

Я переходя из карточки партнёра делаю заказ (потом я не перехожу по ссылке, но заказы засчитываются т.к 1 раза перейти по ссылке достаточно) я не высчитываю сколько я должен делать заказов, я их делаю сколько мне нужно самому (партнёр же выплачивает кэшбэк за заказы которые сделаны по его условиям) Партнёр начислил этот кэшбэк (значит начисления были за заказы которые сделаны с соблюдениям условий партнёра)

МТС не выполняет своих условий и обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда