Сберб Страхование - деньги взяли, выдали заранее недействительный страховой полис

Дизайн меняется, традиции остаются.. "Где оформляли - туда и идите"..

18 ноября 2021 г я оформил страховой полис на дом в Сбер Страховании через официальный сайт организации https://online.sber.insure/store/propertyins/

При оформлении заполнил все требуемые поля, включая паспортные данные, адрес.

Прошел все шаги оформления и сразу оплатил страховую премию.

В результате получил сообщение на электронную почту, об успешном оформлении страхового полиса. Письмо содержало страховой полис.

В полисе адрес дома был прописан без указания улицы: обл такая то, р-н такой то, населенный пункт, номер дома. Без улицы.

Функционал сайта не позволяет оформить полис без указания улицы.

Я сразу написал сообщение, по указанному в письме электронному адресу ks@sberins.ru с указанием ошибки и просьбой внести исправления и прислать полис с правильным содержанием.

Так же позвонил в поддержку по указанному номеру (т.к. была ошибка в адресе и сам полис в личном кабинете не появился) меня заверили, что в течении 5 дней, письмо обработают, ошибку исправят, а полис появится в личном кабинете.

Это важно, т.к. сайт компании обещает оформление в пару кликов и дальнейшее взаимодействие через приложение свой компании.

29 ноября 2021 я получил сообщение от поддержки Сбер Страхования, с требованием распечатать и заполнить заявление, а также дополнительно прислать документы, подтверждающие право собственности.

В этот момент я был в горах за границей без возможности что-либо распечатывать или даже отправлять (плохое качество связи).

В ответ я отправил сообщение, с требованием самостоятельно исправить свою ошибку.

На данный момент ни какой реакции и действий по исправлению со стороны Сбер Страхования не было выполнено.

Фактически Сбер Страхование принял от меня деньги за недействительный полис, данные в котором были поданы, так, чтобы не выполнять свои обязательства при наступлении страхового случая.

Обращение в Роспотребнадзор ушло.

Может кто-то поделится опытом страхования дома? Где страховали? Почему? Буду благодарен за рекомендации с комментариями.

44
4 комментария

Павел Толочко, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер полиса. В теме письма укажите «Павел Толочко VC». Мы все проверим

Ответить

Спасибо за заботу. Но пусть проверяет Роспотребнадзор и прочие товарищи.

Если бы вам было надо - нашли бы. Сомневаюсь, что в указанную дату у вас было много оформлений от моих полных тезок.

Так же как и письменных обращений или звонков.

Пост размещен, чтобы уберечь других от подобного опыта.

4
Ответить