«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный для Альфы бред, вообще не вчитываясь в вопрос: не волнуйтесь, мошенники не получат доступа к вашим данным.

Альфа, что с вами происходит?

0
273 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Работу сотрудника проверили.
Да, сотрудник поторопился и открыл конверт сам, чтобы взять анкету для подписания договора, но делал он это при вас.
Согласны, что ситуация недопустима. С сотрудником проработали. Больше такое не повторится 🤝

Мы понимаем, что из-за нас вы потратили много своего времени, а какие-то планы не сбылись. Хотим как-то это компенсировать, поэтому отправили вам в личку небольшой подарок.

Новую карту привезём завтра в удобное вам время 👌

Ответить
Развернуть ветку
Вик Бой

получение кредитки в сбере - чувак идёт в подсобку ищет там карту и выносит её без всякого конверта крутит вертит как хочет, в подсобке может хоть сфоткать всю вдоль и поперёк @Сбер 😐🙈

Ответить
77
Развернуть ветку
Andrey Lc

и отвечает также как в чате выше.

Ответить
11
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

И не только кредитку :)
Социальные так же...

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Неужели и сбер докатился до альфы???
А раньше было, приедешь в Сбер за картой, суют пластик и говорят, пин остался старым и давай тебя сфоткаем для чипа)

Ответить
6
Развернуть ветку
Capuchinator

Массовость Сбера никогда его не делала лучше Альфы по качеству услуг и продуктов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А был ещё случай, в начале 10х. Устраивался на работу. Сразу предложили оформить карту альфы. На мое предложение, что у меня есть Сбер карта, сказали, никого не волнует, у нас контракт с альфой и будем зарплату перечислять только на альфу. И ещё предложили, что тебе оформить, зарплатную карту без кредита или с кредитом. И я тихо офигел, что, оказывается, зарплату можно скидывать сразу на кредитную карту. Вот до чего дошел прогресс)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Вик Бой

сейчас они тащут карту как есть и просят на своём планшете ввести пин, я говорю я уже установил свой пин в приложении, нет, надо всё равно - так положено 🙈😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Petkins

Просто это идет в план манагерам, типо оказанная консультация, иллюзия бурной деятельности))

Ответить
2
Развернуть ветку
Вик Бой

ну такая себе иллюзия если карту уже юзаю понятно же что уже установлен пин, я просто зашёл забрать кусок пластика, с чего б там план

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Petkins

Любые действия совершаемые через их планшет ( в каждом устройстве авторизирован сотрудник ) с клиентом - это типо план/работа. Сути точно не знаю, я там не работал, но принцип, я уверен, такой или близок к этому)

Ответить
3
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм

Так он же на чип не запишется, пока карту не используешь в устройстве

Ред: а, я затупил про планшет, да, тупо как-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Для закладок

У меня так же было с альфой и втб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

Согласен 🤝 полностью

Ответить
1
Развернуть ветку
Кабельтов.ру

Райфайзен также

Ответить
0
Развернуть ветку
Вик Бой

к слову, то что райф отправлял карты dhl т.к. офисов нет, так там аж в 2 ух конвертах 1 dhl 2 самого райфы, как в отделениях выдают не знаю, сейчас они прикрутили к 1.5% выпуск цифровой, так что пластик особо то и не нужен, учитывая ещё что и доставка не бесплатна

Ответить
2
Развернуть ветку
Albert B

В отделениях к сожалению начали также выдавать - просто пластик приносят из подсобки. Потом просят уже установить пин самостоятельно.

Ответить
0
Развернуть ветку
rawboat

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гриша Ирландский

Именно так

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Montana

Мне так дебетовую выдали!!))

Ответить
0
Развернуть ветку
Вик Бой

да все они так выдают, моментум их так же брал

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Охотников

Аналогично и с дебетовой картой в Сбере. Недавно менял старую карту. Вынесли новую без конверта, что очень меня удивило...

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк значит при разборе ситуации с мошенниками я могу смело заявлять что данные карты и cvc код видел только сотрудник Альфы и он же первый подозреваемый!?)
Альфа вас Моргенштерн покусал видимо наглухо.

Ответить
34
Развернуть ветку
Arty Cool

Интересно что @Искатель скажет

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Все требования по безопасности продуманы, закреплены законодательно и в инструкциях ЦБ. Они стандартны для всех банков.
Заявить вы можете, но тогда и должно быть доказано обратное. То, что сотрудник видит ваши данные и работает с ними, не делает его мошенником.
Кроме того, сейчас практически все сайты запрашивают код для подтверждения операций, который приходит на ваш номер телефона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

Практически все не равно ВСЕ.
Вы не обеспечиваете должную безопасность денег клиентов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Иван Иванов

Угомонись проплаченный! Тебе выше написали что ВСЕ БАНКИ ИАК ДЕЛАЮТ! Требования ЦБ соблюдаются, отдыхай!

Ответить
–3
Развернуть ветку
Arty Cool

Это делает сотрудника первым подозреваемым в компрометации карты

Ответить
6
Развернуть ветку
Павел Мельник-Сорочинский

А Aliexpress, там нет никаких запросов и подтверждений операций.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк что притихли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ответили чуть выше, под первым комментарием.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Дремуков

Я как то в банке карту получал,на мое возмущение почему карта не в конверте,ответили сейчас все так делают и вообще тут ничего страшно нет,а если не устраивает выпускаете виртуальную

Ответить
14
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В офисе можно выдавать карты без конвертов, так как везде камеры и действия отслеживаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
キル ボルガリン

В банке камеры - и поэтому можно позволять абы кому видеть данные карты, достаточные для хищения средств?

По моему, за вас какой-то идиот или конкурент пишет.

Ответить
65
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Как работающий в т.ч. по видеонаблюдению - могу гарантировать что ни в одном банке 146% видеонаблюдения не реализовано. Есть 100500 мертвых зон где ты за пару секунд вне камер можешь достать мобилу из кармана и просто сфотать карту хоть со всех 6 сторон. И это будет незаметно и на камерах и по таймингам, лишь ловкость рук и знание конкретных секторов.

Ответить
17
Развернуть ветку
Arty Cool

Надо 8 цифр номера (остальные типовые для банка) и 3 кода
Даже слоупок с деменцией сможет загибая пронумерованные пальцы на руках запомнить 10 цифр и 1 подобрать в процессе

Ответить
8
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Да про "фото с 6 сторон" это же ироническая отсылка когда на шутку "дайте мне фото вашей карты с двух сторон" в ответ кидали так же в шутку фото карты с торцов )

Ответить
3
Развернуть ветку
Arty Cool

Да я знаю, просто накидываю)

Ответить
1
Развернуть ветку
John Doe

При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.
В чате поддержки оператор пишет типичный для Альфы бред, вообще не вчитываясь в вопрос: не волнуйтесь, мошенники не получат доступа к вашим данным.
О - Оптимизация. В чате отвечает тот же курьер :)

Ответить
13
Развернуть ветку
Habibenok

Это бот пишет, у них операторов живых почти нет)) Вы просто бездействовали 3 секунды, вот он и отключился.

Ответить
7
Развернуть ветку
Evgeny Montana

Мне в Сбере абсолютно также ответили

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Не-не, идиот. Любой комментарий Вафля-Банка такой, даже проблесков нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Это сейчас прикол такой? В смысле без конверта? После этого вы всерьёз рассказываете о том, что утечек данных через вас быть не может. Ну круто...

Ответить
18
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы говорим про офис. Там есть камеры и всё фиксируется. Доставка же карт обязательно в конвертах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

Что фиксируется? Как посторонний для меня человек видит данные моей карты?
Идиоты©Лавров

Ответить
16
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Карту выдаёт сотрудник, который проверялся и проверяется службой безопасности. Он не записывает и не сохраняет никуда данные карты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

А если запомнит? На IQ его проверили, чтобы более десяти цифр за раз не запоминал?

Ответить
27
Развернуть ветку
Ware Wow

Да, чтобы IQ не более десяти.

Ответить
15
Развернуть ветку
Arty Cool

На поддержку и смм таких и берут, по скриптам талдычить.

Ответить
9
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А эт жиза, я както в чатике общался с ботом - а оказалось это живой человек )))

Ответить
4
Развернуть ветку
Ware Wow

лол )))

оказывается нужно просто сотрудников проверять и тогда всё тип-топ будет.

Ответить
5
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Уж не помню, но от кого-то из крупных банков был подобный перл на другую тему. Человек пишет — проценты посчитали неправильно. Кредитка то была или вклад, не помню. Да это и не важно. Важно что банк отвечает. "У нас программное обеспечение сертифицировано, ошибок в расчётах быть не может." Вместо того, чтобы с клиентом руками на калькуляторе или в Экселе пересчитать.

Ответить
5
Развернуть ветку
Общий череп

Это нормальный ответ, кстати.
Мы много лет внедряем подобное ПО и 99,999% обращений связано с тем, что инициатор сам неправильно считает.
Бывают еще случаи, когда данные неверно заведены в системе.

Ответить
1
Развернуть ветку
марк калашников

Посмотрите дело почтабанка, там тоже сотрудник прям в отделении оформлял на людей кредиты, причем людей кинули на десятки миллионов и ещё эти деньги потом через коллекторов выколачиваете.
И не надо оправдываться, сотрудник был с картой один на один он и похитил данные и продал мошенникам а организовал всё это владелец банка, попробуйте прокурору доказать обратное и это не шутка.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Rel

Если ты о деле почта банка из г. Павлово то там не на что смотреть. Люди которые вляпались полные идиоты, которые не пользовались ни ни приложением, ни в банкомате не смотрели баланс, не задавались самое главное вопросом почему они брали кредит на условные 100к а задолженность в 5 раз больше. Мало того большинство из них знало что кредит больше и их не смутило зачем сотруднице типа платить вместе с ними

Ответить
1
Развернуть ветку
марк калашников

Дело почта банка говорит о том, что в офисе банка и сотрудник банка всегда готов вас обмануть. И да читайте всё что подписываете.

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Официальное письмо с печатью и подписью плиз.

Выложите скан

Иначе трёп и враньё.

Ответить
3
Развернуть ветку
Arty Cool

"Мамой клянусь, слышь."
Внатуре говнобанк

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii
Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

Он запоминает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

Именно в этом и проблема что все фиксируется. Если фиксируется на ваши камеры, значит попадает в сеть. У вас и без того огромные проблемы с личными данными, а тут еще это

Ответить
7
Развернуть ветку
John Doe

У вас и без того огромные проблемы с личными данными
Они ответят, что проблемы как раз у вас :)

Ответить
1
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Доставка во вскрытых конвертах. И поддержка, которая не видит никакой проблемы.

Ответить
7
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Да что у вас фиксируется? Или у вас сб отсматривает записи каждого рабочего дня в лайв режиме за каждым сотрудником? Что мешает сотруднику сфотографировать/переписать данные и воспользоваться ими не через час, чтобы по записям что-то можно было отследить, а через пару месяцев/полгода?

Ответить
4
Развернуть ветку
Общий череп

Ещё раз - как фиксируется, что индивидуум воспользуется данными, которые не трудно запомнить, например у себя дома?

Ответить
2
Развернуть ветку
John Doe

Не соврали - карту действительно в конверте доставили. А насчет запечатанный или вскрытый конверт Вы не уточняете :)

Ответить
1
Развернуть ветку
631 052

капец, это ведь на голубом глазу.

нет, нельзя.

Ответить
14
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Кстати этим грешит не только альфа. Втб так же года 4 как забили на конверты и выдают пластик с открытым номером и cvc на руки.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Звягин

Это распространенная практика во многих банках. Тут другой вопрос - у кого-то еще остались конверты?

Ответить
1
Развернуть ветку
Вик Бой

и сколько срок хранения видеозаписи? а данными карты можно воспользоваться и через месяцок другой, можно их и передать (продать) что угодно можно, а вам тупо конверт жалко? чтобы хотя бы на этом этапе (выдача васей петей машей в офисе) избежать недоразумений. Ну а уж курьеру вскрывать конверт это вообще нонсенс.

Ответить
11
Развернуть ветку
Общий череп

А потом, когда данными подсмотренными, сотрудник тайком (например) воспользуется - камеры сразу сообщат? Дома там или на Улице?

Зачем вы пишите глупости?

Ответить
6
Развернуть ветку
Виктор Дремуков

Правильно зачем далеко ходить,данные банковской карты сразу в банке передаются 3 лицам)поэтому основная карта виртуальная,а на пластике по 300 рублей лежит

Ответить
5
Развернуть ветку
Василий Петров

что вы, что вы! "служба безопасности" этого "банка" всё время бдит)))) ахахаха, они даже не понимают, как нелепо выглядят со своими попытками отмазаться.

Вместо того, чтобы взять и запретить выдачу без конвертов, всячески извиваются, делая вид что у них всё супер-пупер секьюрно.

Альфа-банк, ваш представитель выставляет вас идиотами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Путачок

Получается помимо сотрудников офиса, данные карты попадают на камеры видеонаблюдения)) прекрасно

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Данные карт никуда не попадают. Попадают действия сотрудников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Путачок

А, то есть карты у вас ловко уворачиваются от камер видеонаблюдения))

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

А зачем видеонаблюдение? Можно легко запомнить эти цифры. Как вы это отслеживаете? Если не ответите на вопрос так , что ни у кого не останется сомнений в безопасности данных банковских карт которые вы выдаёте, значит у вас работают мошенники.

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Константин, будет странно и нелогично, если сотрудники специально станут совершать мошеннические действия с картами и счетами, зная об уголовной и административной ответственности. Никто так делать не будет, зная, что по записям видеонаблюдения можно отследить любое действие, а служба безопасности всё проверяет и контролирует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

🤣🤣🤣🤦‍♀️ новые камеры которые могут записать на видео мысли?

Ответить
5
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Странными и нелогичными людьми, знающими о том, что преступления ай-яй-яй, забиты тюрьмы.
А банк надо вообще привлечь за подстрекательство к мошенничеству. Это ж надо так собственных сотрудников подставлять и провоцировать

Ответить
3
Развернуть ветку
belk-a

забавно, это тоже самое , что заявить: смартфоны у каждого сотрудника, всё могут отслеживать

Ответить
2
Развернуть ветку
belk-a

забавно, это тоже самое , что заявить: смартфоны у каждого сотрудника, всё могут отслеживать

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Волков

Более безопасного места, чем сам банк, мне кажется не найти, так что не понимаю ваших возмущений)

Ответить
0
Развернуть ветку
Azamat S.

Я в Сбере тоже зарплатную получал, без всякого конверта, на мой резонный вопрос "какого х..." похлопала глазками и сказала, что мы всегда так выдаём и конверта нет. Про фото в подсобке тоже спросил, ничего ответить не смогла!

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Это сейчас во почти во всех банках практикуется.
Безобразие, я считаю.

Ответить
17
Развернуть ветку
Шишмарев

Если подобное практиковалось бы, то и похожие жалобы встречались чаще, а на моей памяти, уже за 5 лет обслужвания, единичный случай.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhanat E

Есть банки где карту выдает картомат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Работу сотрудника проверили.
Да, сотрудник поторопился и открыл конверт сам, чтобы взять анкету для подписания договора, но делал он это при вас.
Согласны, что ситуация недопустима. С сотрудником проработали. Больше такое не повторится 🤝

Мы понимаем, что из-за нас вы потратили много своего времени, а какие-то планы не сбылись. Хотим как-то это компенсировать, поэтому отправили вам в личку небольшой подарок.

Новую карту привезём завтра в удобное вам время 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

поэтому отправили вам в личку небольшой подарок.
Реферальную ссылку на кредитную карту Тинькофф?

Ответить
38
Развернуть ветку
Общий череп

главное чтобы не дикпик урганта

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Beloborodov

Так это правда, что сотрудник сам кладет карту в конверт ? То есть конверт это иллюзия защиты. Просто красивая традиция.

Ответить
10
Развернуть ветку
NIKITA KOROLEV

Правда, карты раздают в открытом виде, сотрудники выездного канала при желании могут сфотографировать всю информацию еще в офисе.

Ответить
4
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

При получении в офисе давно уже без конверта карту выдают.

Но и тинёк, когда карту привозил, тоже без конверта ее выдал.

Конверты раньше использовали, когда были предзаписанные PIN-коды на картах (код в конверте был), а щас PIN сам пользователь ставит.

Раньше карту видели сотрудники вплоть до пакующего в конверт.

Сейчас потенциально цепочка подозреваемых длиннее.

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

При получении в офисе давно уже без конверта карту выдают.

Но и тинёк, когда карту привозил, тоже без конверта ее выдал.

Конверты раньше использовали, когда были предзаписанные PIN-коды на картах, а щас PIN сам пользователь ставит.

Раньше карту видели сотрудники вплоть до пакующего в конверт.

Сейчас потенциально цепочка подозреваемых длиннее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев

Тинек привозил. Все карты в конвертах

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Трон

Про Тинькофф враньё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sitewell Ad

А для чего анкета и карта в одном конверте находятся? Бумагу экономите?

Ответить
6
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так удобнее, когда всё в одном месте. И это помогает заботиться об экологии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andre Macareno

Об экологии у вас помогает заботиться галочка «Не выпускать пластик» же

Ответить
9
Развернуть ветку
Общий череп

это помогает заботиться об экологии
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Спасибо, Вафля-Банк, с самого утра такое отличное настроение!
Экологии, блять...

Ответить
7
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

с каких пор бумага портит экологию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хисматов

но делал он это при вас

А как это проверили? Просто спросили сотрудника? Автор поста пишет, что сотрудник уже пришел с открытым конвертом. Кому верить?

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы провели внутреннее расследование и ответили автору.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Это вполне понятно из вашего ответа. А как именно проверили-то?

Ответить
1
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ну спросили курьера, а он ответил "мамой клянусь". Как ещё-то?)

Ответить
8
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Поговорили с коллегами, спросили подробности выдачи карты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк какой пункт договора говорит что клиент не должен никому говорить и показывать данные карты особенно cvv код?

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пункт 18.2.16

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк вы на какую версию договора ссылаетесь?
Вот свежее фото с сайта.
Вы или сознательно лжете или некомпетентны.
И как клиент должен выполнить этот пункт, если вы его заведомо подставляете передавая карту в открытом виде?
И снимаете с себя ответственность

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Последняя версия договора от 30 ноября.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк как клиент должен выполнить этот пункт, если вы его заведомо подставляете передавая карту в открытом виде?
И снимаете с себя ответственность

Ответить
2
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В любом банке данные карты будут видны сотрудникам до её получения, например, на этапе изготовления.
Ответственность за это как раз есть и она весомая

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

Менеджеру который выдает конкретному клиенту и потенциально знает состояние его баланса видеть код карты категорически нельзя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry

Если б так было, то альфой бы никто не пользовался

Ответить
0
Развернуть ветку
Pleman

какая разница вообще в конверте карта или нет, если сотрудник захотел бы получить ваши данные, конверт очевидно не смог бы остановить его. Хоть из кармана он эту карту достал бы, разницы нету.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry

Вроде все круто и да, но вот говорят (!) что после вашего банка сливаются ПД. Поэтому ваш банк отлетает банально из списка потенциальных у пользователей. Делайте что-нибудь, Альфа.

Ответить
2
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте.

Согласны, конверт с картой и договором должен вскрывать только сам клиент. По другому это работать не должно.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим работу сотрудника и поможем получить новую карту 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Очень странно, что ваша же поддержка в приложении не видит в этом никакой проблемы и пишет идиотские отписки.

Ответить
27
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Утечки данных третьим лицам от нас невозможны, говорили они)

Ответить
27
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы и сейчас за этим строго следим. Возможно, сотрудник не до конца осознал важность доставки именно в конверте, но данные бы передавать никуда не стал, как и использовать их. Этот момент проработаем, чтобы больше такого не повторялось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Lebedev

Откуда такая уверенность в сотруднике низшего звена? 🙄

Ответить
38
Развернуть ветку
Флексий Гром

Он, слово дал... пионерское!

Ответить
23
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Наверное на пацана ответил при приёме на раьоту

Ответить
7
Развернуть ветку
Игорь Деньговский

Тут правильнее будет сказать, что уверенность в самой системе защиты персональных данных, без этого ни один уважаемый банк работать не сможет

Ответить
2
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Вы в соседних темах рассказываете, что утечка НЕВОЗМОЖНА. Вот вам конкретный пример. Скольких ещё людей обошёл этот курьер будете выяснять? Будете принудительно блокировать все выданные через него карты? Или вы думаете, что он вскрыл только один конверт?

Ответить
9
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Утечка — это всё-таки подтвердившийся и доказанный факт передачи данных третьим лицам или в какие-то посторонние источники. У нас таких не было. Здесь же другое. Да, курьер нарушил правила передачи карты. И с этим мы обязательно разберёмся. Но как и любой другой наш сотрудник, он осознаёт и несёт ответственность за сохранность данных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ещё раз повторю. Вы утверждали, и не раз, что она НЕВОЗМОЖНА. И если данные клиента скомпрометированы, то в этом ТОЧНО нет вины ваших сотрудников. На деле же оказывается, что курьеры сами вскрывают конверты, что сотрудники просто приносят карты. Вы НИКАК не можете доказать, что утечки происходят не по вине ваших сотрудников. А всего-то нужно хоть немного внимания уделять безопасности.
Могу сразу предвидеть ваш ответ.
"Мы тщательно следим за безопасностью данных клиентов и нет доказанных фактов, что наши сотрудники передавали данные третьим лицам". Вот только доказательства такие добыть нереально, если сотрудник не совсем идиот конечно. А вот то, что такое может быть, это уже факт.

Ответить
8
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Компрометация, это когда посторонний человек, не работник банка, или какой-то сервис получил данные карты и т.д. Работник банка всё же доверенное лицо, у которого есть полномочия и соответствующая ответственность. Любое подозрительное действие легко проверятся службой безопасности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А вы не допускаете, что работник, узнав данные, не сможет сообщить их НЕ работнику?) Ваши работники и курьеры в принципе не должны иметь доступ к этим данным и неважно, собираются они ими с кем-то поделиться или нет. И хватит уже прикидываться, вы прекрасно понимаете о чем я пишу.

Ответить
11
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если лишить сотрудников работы с данными, то не будет возможности что-либо делать и проводить операции. Допустить можно всё, что угодно, но мы всегда помним про ответственность и уверены в своих сотрудниках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Есть данные без которых невозможно работать, а есть те, которые никак не повлияют на работоспособность ваших сотрудников. Так вот номер карты относится ко второму случаю, если вы не в курсе конечно.

Ответить
10
Развернуть ветку
Николай Замотаев

@Альфа-Банк есть что на это ответить? Или всё так же будете говорить "не виноватая я, у нас всё безопасно, мамой клянусь"

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Пресс-релиз пожалуйста опубликуйте. К чему пустые слова?

Ответить
5
Развернуть ветку
Nick Nick

уверенные вы наши

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

А в хороших банках компрометация - это даже когда сотрудник, который не имеет права отсматривать данные, в том числе клиентские, их видел. Сомневаюсь, что в обязанности курьера входит просмотр личных данных, в том числе связанных с картой

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Екатерина, вы правы. У каждого сотрудника свой набор доступов и ограничений, который зависит от должности.
В работу курьера входит не просто доставка карты, но и консультация по договору, его оформление и помощь с вопросами обслуживания

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Рафик невиновник, карта сама вскрылась.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jay Green

вам же в посте доказали что это произошло.
это доказанный факт регулярной утечки данных из альфы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Афонин

Утечки нет?)) Опять изворачиваетесь. Я уже в другой теме писал, что обновив данные паспорта у вас, после его замены, через два дня мне звонят мошенники говоря что на я запрашивал кредит и подтверждаю ли я это, м чтобы доказать что это именно сотрудник банка звонит, говорит мне паспортные данные моего нового паспорта. Причем в двух других банках данные старого паспорта только остались, у них я не обновлял свой паспорт. Тут блин уже ребенок поймет что ваш сотрудник слил мошенникам мой паспорт новый. Охренеть у вас безопасность работает, да хрен там она работает, а если и работает, то в связке с тем сотрудником что слил инфо, покрывая этого сотрудника,и мошенниками. Кто сотрудников службы безопасности проверяет? Верно - никто. И реально, выносит карты без конверта, это идиотизм полный. Возвращайте старую систему с конвертами. Вопрос, сколько хранятся записи видеокамер? 24 часа, 72? Месяц? Сколько? Явно же не будут записи ежедневные хранить годами. Вот сотрудник банка, отдал карту, запомнив все цифры и cvc код, выждал время, когда уже выйдет срок хранения записи этого дня, когда выдал клиенту карту, и всё, можно снимать деньги, переводить на виртуальную карту и потом эту карту сразу закрывать, как делают мошенники. И всё, записи с камер нет, заявление клиента окажется бесполезным, а сотрудник который выдавал карту и произвел потом, выждав нужный срок, мошеннические действия с картой клиента, не выявлен. Хватит уже лгать что у вас никто ничего не сливает, ну смешно же уже. Куча людей подтверждают обратное. А вы как маленькие дитя, это не я, это не мой братик или сестричка, они не могут такое сделать, они утипути хорошенькие у нас. Тьфу блин. Противно ваши отмазки читать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Александр, переводы нельзя сделать по данным карты, тем более снять наличные. Все карты, которые мы выдаём вне офиса, всегда передаём клиенту в конверте. В офисе нет такой необходимости, ведь все карты хранятся в сейфе, а номер после её выдачи сотрудник больше не увидит даже в программном обеспечении.
Что касается звонков. Это могло быть совпадением, а данные паспорта есть не только у банков. В любом случае все такие ситуации перепроверяются. Данные клиента защищены, в том числе и внутренними регламентами. Сотрудник не сможет просто посмотреть информацию по клиенту - каждое действие можно отследить

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Афонин

Отличная отмазка про совпадение. Очень легко на совпадения все спихнуть. Никогда не было совпадений, а тут раз и совпадение причём четкое такое. Такого простого совпадение не может быть. Что касается выдачи карт в офисе без конверта, говорите что сотрудник больше не увидит номер карты. А зачем ему видеть ещё раз, если зрительная память у него хорошая? Он запомнит эти цифры карты и цсв код наизусть и всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Данные сотрудниками не могут быть использованы, где-то в незаконных целях, т.к каждый помнит про административную и уголовную ответственность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Афонин

Это их, как видно по многим случаям, не останавливает. И ещё вопрос, с какого хрена кредит онлайн оформляется и переводятся деньги на карту, без посещения клиента в офис банка? Не видя лицо клиента, что это именно он взял кредит,а не кто-то другой, это идиотизм. Кредит онлайн с таким способом, это полное раздолье для мошеннических действий. И вы этой услугой как раз способствуете этим мошенническим действиям. Юристы уже прорабатывают вопрос с органами, что данная услуга, где кредит будет выдан на карту, без посещения клиента в офис, будет расцениваеться как соучастие в преступлении. Вот тогда вы огребете по полной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В приложении делаем уже готовые варианты кредитования с суммой и условиями. Например, на сайте можно подать только первичную заявку на рассмотрение. Чтобы не тратить время на сбор документов и поездку в офис, можно воспользоваться уже готовым предложением. Важно не передавать доступ в приложение третьим лицам, не называть коды из смс и не устанавливать сомнительные приложения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Афонин

И как же не называя никому н коды из смс, ни устанавливая никаких приложений, на моем счету оказались деньги одобренного кредита? Благо я в день по несколько раз захожу в приложение и увидел что у меня откуда-то 600 тысяч, сразу же приехал в этот же день, подал заявку на закрытие счета карт и на их перевыпуск. Если нужен кредит, то после оформления онлайн заявки на кредит, уж лучше потратить время, и придти в офис, и показать свое реальное лицо и паспорта, чем подтвердить что именно я и есть клиент насиоящий, и уже после этого уже клиенту кидать на счёт кредитные деньги. А без посещения офиса, вообще выдавать, не видя клиента, это глупо. Если вы так рьяно говорите о безопасности своей, то скажите мне,какая нахер безопасность от того, что вы выдаёте крелит уже на счёт человеку, без его посещения в офисе и не видя тот ли этот человек, ваш клиент или нет. Причем я выше уже уточнил, без всяких паролей из смс и сомнительных приложений. Дыра у вас в безопасности во всех смыслах. Вы бы лучше не отнекивалист что у вас такого не может быть и у вас все хорошо и все сотрудники лапочки, а вместо этого реально начали бы внутри усовершенствовать безопасность своих клиентов. Но видимо как я ранее и писал, вам выгодно чтобы людей разводили и вам люди платили деньги ни за что, попавшись на уловку мошенников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Удобство быстрого оформления одобренного кредита не отменяет безопасность. Без подтверждения кодом ничего не оформится. Если вы действительно ничего не подтверждали, то этот уже в компетенции службы безопасности и полиции. В офисе должны были по этому факту составить обращение для службы безопасности.
До этого не было подозрительных звонков или сообщений со ссылками?

Ответить
0
Развернуть ветку
キル ボルガリン

#альфа значит, выдать кредит, не видя человека, вы можете.

А выдать мне карту без того, чтобы фотографировать меня с картой в руках, вы не можете.

Почему так?

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Понимаем, что на первый взгляд это похожие вещи. Тем не менее при получении карты нам важно сфотографировать получателя для службы безопасности

Ответить
0
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Нет, не понимаете и снова даёте бредовые, бессмысленные "ответы".

Ответить
1
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Для службы безопасности у вас есть подписанный мною документ и фото паспорта.

Также замечу: оператор в чате отказывается принять сведения о мошенниках, отправляющих СМС от вашего имени. Здесь вам неважно донести сведения до СБ.

А вот моё фото с картой - словно я пришёл микрокредит на боярышник брать - вам важно.

Так вы и складываете себе репутацию говнобанка. И такие действия вас настигнут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ваше фото нужно, чтобы подтвердить, что именно вы забрали карту.
Когда писали в чат об смс от мошенников?

Ответить
0
Развернуть ветку
キル ボルガリン

В чат писал сегодня в 12-24.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо! Чат проверим и разберёмся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Афонин

Серьёзно? А кого блять тогда рожна, не нужно фото и приходить в офис чтобы получит деньги и их без фото на карту кидают? Вы реально там поехали? Что за несостыковки тупые? Где безопасность в таком случае? Правильно - в жопе!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Афонин

Извините конечно, за грубость, но с вами похоже больше никак... Скажите пожалуйста, вы реально тупые или издеваетесь и прикидываетесь? Заявление естественно было, но вашей безопасности похрен, как и ментам, дело приостановили так как не установлено лицо которое проделало это все.. И Вам только что было сказано что без всяких звонков и смс был оформлен онлайн кредит и поступили деньги насчёт, а вы задаёте вопрос, ответ на который ещё до вашего вопроса в сообщение был. Вы чего читаете мимо строк? Вы ещё в школе что-ли сидите и отмазки как провинившийся ребенок лепите? Вот бы с глазу на глаз поговорить с вами кто это отвечает, посмотреть в ваши глаза в которых нет ни капли совести и стыда. Вам тут миллион народу пишет что у вас дыра в безопасности, а вы все дальше отмазки типа " мы хорошие и у нас все сотрудники хорошие и всё безопасно, это клиенты просто тупые." Так и хочется матом тут писать. Давайте я пример вам приведу, я вот маньячило, убил ваших родных, расчленил и так далее. Меня не поймали, но правильно подозреваете что это я, но я вам отвечу, что я пушистый и хороший и я никак этого не мог сделать. Это вот один в один пример, про ваши отмазки. Злости не хватает на вас. Благо я от вас уже давно ушёл в другой банк. Ваше отношение к своим клиентам, говоря что у вас все хорошо с безопасностью, (а на самом деле не так), свинское.

Ответить
1
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Ребята, я тут про вас и ваш мир розовых пони вспомнил

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Профилактика нарушений вам знакома? Хотя бы понятие?

Или сначала нужно «совершить преступление»?

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Вы умудрились пробить днище там, где это было почти невозможно - в собственных ответах на vc.ru

Ответить
5
Развернуть ветку
Общий череп

Сотрудник же проверен службой безопасности ( по вашим данным)

Значит расписался в формуляре.

Или нет? И служба плохо проверила сотрудника?

Вы себе противоречите и где-то врете, так думаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Данил Голыгин

Привет! Заказал вашу карту с доставкой на следущей неделе, можно проконтролировать, чтобы конверт вскрыл я, а не сотрудник альфа банка как у тс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Без клиента ничего вскрывать точно не будем. По ситуации уже проверили. Сотрудник конверт открыл сам, чтобы достать анкету. Да, так делать не стоило, но сделал это при клиенте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

Это пишет их бот

Ответить
2
Развернуть ветку
Ware Wow

Нет, не странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гарифуллин Христиан

Это даже на идиотскую отписку не похоже, они так то знают о чем говорят, при первом же заявлении принимаются все меры по сохранению данных клиента и это нормально, это элементароная практика, свойственная любому банку

Ответить
0
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Написал в личку. Ожидаю ответа по существу, а не очередной отписки очередного безымянного клоуна.

Ответить
6
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо, обязательно разберёмся 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк в каком пункте договора написано что клиент не должен никому говорить/показывать cvc код?

Ответить
3
Развернуть ветку