{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Леруа Мерлен» не помогает в возврате или обмене поврежденного товара

Компания не только доставляла заказ значительно дольше ожидаемого срока, но и не помогает в возврате или обмене поврежденного товара.

Доставка товара

14 ноября 2021 купил товар в интернет-магазине "Леруа Мерлен" и выбрал способ доставки через пункт выдачи (не магазин):

Вижу, что ожидаемый срок - 18 ноября 2021.

22 ноября я позвонил в службу поддержки, чтобы уточнить сроки доставки. Ответить когда мой заказ будет доставлен они не смогли, но оформили заявку № СЛМ-2021-11-0486827 и пообещали, что со мной свяжется специалист в течение 24 часов.

В результате со мной никто не связался. 23 ноября я получил отбивку от службы доставки DPD, что мой заказ готов в выдаче.

24 ноября забрал заказ. Заказ состоял из трех коробок, составленных друг на друга (тумба внизу, столешница и раковина наверху) и все были упакованы в одну плотную черную полиэтиленовую пленку. В таком виде я его и забрал.

Распаковка

К сожалению, я не записывал видео распаковки.

На мой взгляд коробки не были повреждены:

Со столешницей и раковиной оказалось всё в порядке, поэтому их скрины прикладывать не вижу смысла. А вот тумба оказалось сломана с одной из сторон:

Попытки обмена или возврата

Сразу после обнаружения поломки я составил заявку СЛМ-2021-11-0524057, где описал проблему с товаром и запросил помощи с возвратом или заменой товара. В ответ получил письмо, что в течение 24 часов со мной свяжутся.

Прошло более 24 часов и 26 ноября я получил сообщение, не отвечающее и не решающее мою проблему.

Меня ответ не устроил и 27 ноября я позвонил в службу поддержки, где на мою претензию открыли новую заявку СЛМ-2021-11-0570167, по которой мне ответили 28 ноября:

Я запросил уточнение, почему не хватает предыдущих фотографий или они ожидают что-то иное, на что ответ до сих пор не получил (на 2 декабря).

1 декабря я вновь позвонил в поддержку, где попросил оставить претензионную заявку, где пояснил, что компания не способствует решению проблемы, на официальные заявки отвечает непонятными отбивками, либо не отвечает вовсе. В этой же заявке я уточнил, что ожидаю ответ в течение суток, иначе планирую писать досудебную претензию, так как компания удерживает мои деньги, не способствуя решению проблемы.

Так же, сотрудник поддержки сообщил, что "я могу отвезти товар в ближайший магазин", но на вопрос "примут ли его у меня" мне не смогли дать конкретный ответ.

В результате заявке присвоили номер ТКЦ-2021-12-0004952 и уже спустя сутки ответ по ней так и не поступил (ни на почту, ни на телефон).

Итоги

  • Заказ был доставлен на 6 дней позже;
  • Товар оказался поврежден;
  • Компания не идет на контакт для решения проблемы;
  • Ремонт ванной затянулся уже на 2 недели и вероятно затянется еще на какое-то время.
0
1 комментарий
Иван Иванов

У этой помойки часто проблемы с возвратом, еще и какая та сервисная карта придумана.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда